Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс
Оценка 4.9

Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
1 кл
09.02.2017
Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс
Цель нашей работы: вы будете использовать метод прикладывания, приклеивания колокольчиков из цветной бумаги на основу. В работе с аппликацией вы можете добавить материалы природного характера (засушенные листочки, цветочки) с последующим их приклеиванием на основу.Дети сделали презентацию своих работ.Оценили - взаимооцениванием-формативным оцениванием.разработка урока
Урок труда.docx
Предмет: трудовое обучение Урок № 6 Раздел долгосрочного плана: Моя  школа. Дата:  8.09.2017____ Класс: 1  « Д  » Школа: №17 ФИО учителя:Алиева К.Ф Количество  присутствующих :  отсутствующих: Тема урока Цели обучения данного урока  Цели урока Критерии успеха Языковые цели Межпредметные связи Навыки использования  ИКТ Предварительные  знания Этапы урока Моя любимая школа. Колокольчик. 1.2.1.3 Составлять аппликации по заданной теме/замыслу,  используя геометрические фигуры, декоративные элементы,  учитывая симметричность расположения, пространственные  отношения, величину и формы предметов  1.2.2.1 Использовать простые способы художественного  оформления изделия по схеме/рисунку 1.2.5.1 Объяснять правила личной гигиены труда, правила  техники безопасности при работе с колющими и режущими  инструментами  1.2.5.2 Организовывать свое рабочее место, проводить уборку  инструментов Все учащиеся смогут: работать с бумагой, пользоваться шаблоном;  использовать простые способы работы с бумагой. Большинство учащихся смогут: целенаправленно работать с  бумагой, используя технику аппликацию, различать и использовать  простые способы работы с бумагой Некоторые учащиеся смогут: различать и использовать простые  способы работы с бумагой. Учащиеся могут: беседовать о функциональной жизни школы,  пользоваться шаблонами, описывать некоторые характеристики  свойств материалов. Ключевые слова и фразы: школа, колокольчик, композиция, контур,  шаблон. Момент полиязычия: колокольчик, қоңырау,  bell Полезная лексика и терминология для диалога/письма:  Предметы обсуждения: Что можно интересного и полезного узнать о школе? Каким обязанностям учит школа? С чего начинается жизнь в  школе?  Полезные вопросы для диалога: Какие бывают звонки? Какие  сказки, рассказы ты знаешь о школьной жизни? Вы можете сказать, почему …звенит звонок? Звонки имеют  различную форму и назначение? познание мира, казахский язык, английский язык,  музыка, изо Свойства природного материала, бумаги Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока 1 мин 2­6 мин III.  Работ а по  теме  урока. 7  12мин 13­ 15  мин 16­18  мин 19­20  мин 21­31  мин 32­33  мин 1. Приветствие. Создание психологически позитивного настроя. Проверка  готовности к уроку. Прозвенел и смол … (звонок) Начинается урок. Мы за парты тихо сели  И учиться захотели. (К) Актуализация жизненного опыта. Целеполагание Кулик невелик, Целой сотне велит: То сядь да учись, То встань, разойдись. (школьный звонок) ­ Звонок имеет функциональные обязанности, которые передаются  различными способами (музыкой, треском и т.п.) Где в жизни вы видели  колокольчик? (большой – колокол)?              ­ Первого сентября  традиционно звенит первый звонок для первоклассников. Как вы думаете,  для чего звенит звонок в школе? Перечислите, какие функциональные  обязанности имеет звонок в школе. Какие впечатления оставляет в вашем  сердце звонок? Звонок можно изготовить из цветной бумаги, с помощью  шаблонов. Шаблон – приспособление для разметки деталей по его  контуру.Шаблон прикладывается на выбранную цветную бумагу и  обводится. По контурным линиям с помощью ножниц вырезают  колокольчик. Ножницы имеют простое устройство. Придумал ножницы  Леонардо да Винчи. Живописец, скульптор, архитектор, инженер, ученый всё это Леонардо да Винчи. Родился в 1452 г. В Италии.                                                                                                                ­Какие ножницы бывают? Кто работает ножницами? Какие профессии  связаны с ножницами?  (ответы детей) Объяснение темы урока. – В нашей работе вы будете использовать  метод прикладывания, приклеивания колокольчиков из цветной  бумаги на основу. В работе с аппликацией вы можете добавить  материалы природного характера (засушенные листочки, цветочки) с последующим их приклеиванием на основу. Экспериментальная часть – Два конца, два кольца, а посередине  гвоздик (ножницы) – Возьмем в руки ножницы, рассмотрим их, назовём основные  детали.                         ­Из каких деталей состоят ножницы? – Какие  ножницы бывают? (портновские, парикмахерские, школьные,  садовый секатор, по металлу)                                              – Каково  предназначение ножниц?                                                                             Сделаем вывод о свойствах ножниц:                                                      1.Ножницы могут быть разного цвета, формы, рапмера, плотности.     2. Обладают способностью резать бумагу, ткань, металл.                      3. Чем больше ножницы, тем важней их функция.                                   Динамическая пауза                                                                                Техника безопасности                                                                               Подумайте, какие правила нужно соблюдать при работе с  ножницами.  (ответы детей) Используйте бумагу экономно, берегите  растительные ресурсы. Не бросайте оставшуюся бумагу – может  пригодиться.                                                          Практическая часть. учебник трудово го  обучени я,  картон,  цветная  бумага,  шаблон, ножниц ы, клей,  природн ый  материа л. учебник стр. 18 учебник стр. 19 1.Наложи шаблон колокольчика на выбранный цвет бумаги, обведи  контур, вырежи. 2.Разложи детали на основу по замыслу.                      3.Приклей детали к основе.                                                                        4.Укрась колокольчик элементами.  Презентация работ учащихся. Учащиеся объясняют, для чего и где  они используют сделанную аппликацию.               ­ 33­35 мин Итог урока. – С какой технологией вы познакомились? Что такое  аппликация? О каких свойствах ножниц узнали? Вывод: бумагу необходимо беречь, использовать рационально. Взаимооценивание.  Формативное оценивание. Рефлексия. Понравился ли вам урок? Что запомнилось? Какие сложности  вы испытали на уроке?  Метод «Смайлик»  Улыбающийся – всё понятно, интересно Без улыбки – хотелось бы узнать больше Грустные – не всё понял. Уборка рабочего места. Смайлик  (каждому) Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Повышение уровня мотивации у сильных  учеников. Слабым учащимся уделить  внимание и контроль. Детям, которые  испытывают затруднения, оказывается  помощь. Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая  работы учащихся . Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс

Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс

Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс

Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс

Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс

Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс

Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс

Урок труда тема :"Моя любимая школа. Колокольчик." 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017