ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Татьяна Каверина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Урок внеклассного чтения в 10 классе в контексте изучения творчества  М. Е. Салтыкова-Щедрина.

Урок внеклассного чтения в 10 классе в контексте изучения творчества М. Е. Салтыкова-Щедрина.

Урок внеклассного чтения в 10 классе в контексте изучения творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина. Тема урока: «Нравственные уроки сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Пропала совесть»». Тип урока: урок-размышление на нравственную тему. Цели урока. Образовательные. Прочитать сказку М. Е. Салтыкова-Щедрина «Пропала совесть». Совершенствовать навыки учащихся анализа текста, учить приёмам работы с текстом. Закрепить знания учащихся по данной теме. Развивающие. Развивать навыки самостоятельной работы и работы в группах. Развивать воображение, ассоциативное и логическое мышление. Продолжить работу со словарём. Учить давать характеристику литературному герою. Продолжить развитие познавательного интереса к литературе. Воспитательные. Воспитать нравственные качества, умение оценивать свои поступки, окружающую действительность, уметь сочувствовать, сопереживать, отстаивать нравственную позицию, заложить основы нравственного поведения, развивать речь, выразительное чтение текста. Формы проведения: беседа, работа в группах, интегрирование. Методы: –словесные (работа с текстом, цитаты, художественные приёмы); –наглядные (стенд, оформление доски, иллюстрации); –практические (групповая работа); –репродуктивные (работа с эпиграфом); –проблемно-поисковые (ответ на вопрос эпиграфа); –индуктивные (синтез) (умение обобщать, связать с современностью); –дедуктивные (анализ текста); –самостоятельная работа (работа в группах); –метод стимулирования и мотивации (дискуссия). Главный этап: анализ текста в группах (вопросы получены на уроке), текст прочитан заранее. Наглядные пособия: портрет писателя, сборники сказок М. Е. Салтыкова-Щедрина, словари, книга «Кладезь мудрости», проектор, интерактивная доска, эпиграф. Контроль усвоения ЗУН: беседа, групповая работа, работа с эпиграфом, эссе. Здоровье сберегающий элемент: атмосфера на уроке, благоприятный эмоциональный фон, смена видов деятельности. Эпиграф Говори по делу, живи по совести. (Русская народная пословица)

  • Разработки уроков
  • Русская литература
  • 10 кл.
Урок внеклассного чтения в 10 классе в контексте изучения творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина. Тема урока: «Нравственные уроки сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Пропала совесть»».
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: