Урока по английскому языку на тему "Досуг"
Оценка 4.8

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
06.02.2017
Урока по английскому языку на тему "Досуг"
Методическая разработка урока учебной дисциплины ОДБ 0.3 Иностранный язык (Английский язык) по теме «Досуг» предназначена для студентов СПО 2 курса. Урок закрепления зниний. Цели урока:  научиться рассказывать о досуге; закрепить изученный лексический материал; отработать навыки аудирования, письменной и устной речи.
cвободное время.doc
Методическая разработка урока учебной дисциплины  ОДБ 0.3 Иностранный язык (Английский язык) по теме «Досуг» Подготовила: преподаватель Щербакова А.Л. ОДБ 0.3 Иностранный язык (Английский язык) Конспект занятия  Тема урока: Досуг Место и роль урока в изучаемом разделе дисциплины: практические занятие. Цели урока:   научиться   рассказывать   о   досуге;   употребление   изученного   лексического материала; развитие навыков аудирования, письменной  и устной речи;   формирование общих и   профессиональных компетенций   при выполнении работ: ­ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ­ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Тип урока: закрепления знаний Формы организации урока: индивидуальная, парная, коллективная. Методы обучения: коммуникативный Материально­техническое оснащение: проектор, раздаточный материал. Ход занятия I. Организационный момент – приветствие, проверка домашнего задания. –  Good morning! (Good morning!) Glad to meet you. (Glad to meet you too.)  What day is it today? (It’s the…) What is the weather like today? (It’s sunny,  warm…)  П. Сообщение темы и целей урока. – Today we will have a talk about your  favourite leisure activities. You will describe your spare time and talk about it,  practice some exercises, prepare dialogues. III. Фонетическая зарядка. Скороговорка: Conversation is a pleasure, but it wants  leisure. IV.Речевая разминка.  ­ What is ‘pastime, spare time, leisure activities‘? (It’s free time)   ­ What hobbies do you know? (going out, dancing, reading, watching TV, computer games.) ­ How do you spend your free time? (I like doing sports. I’m fond of films, I’m keen on going to the cinema. I prefer to play computer games etc.)  V. Активизация опорных знаний: лексики по теме “Хобби”. 1) Распределите слова в 2 группы: хобби и спорт. 2) Соотнесите названия с картинками. 3) Найдите 10 слов в кроссворде по теме. VI. Совершенствование умений и навыков:  Развитие навыков аудирования.  Прослушайте диалоги и выясните, кто из подростков чем интересуется. / 1.29. Listen to four teenagers. Which sport or hobby is each person interested  in? 1) Oliver _______ 2) Lauren _______ 3) Nick ______ 4) Rachel _______ Key: Oliver – music, Lauren – cycling, Nick – computer games, Rachel – gymnastics.   Прослушайте снова и закончите предложения./ Listen again. Complete the  sentences with the correct names from exercise 1. 1) _______ visit chat rooms. 2) _______ goes to a club near her home. 3) _______ listens to music on the bus. 4) _______ meets friends after school every day. 5) _______ has got a brother Michael. 6) _______ has lessons on Thursdays. 7) _______ plays the guitar. 8) _______ has got an expensive bike. Key: 1 Nick, 2 Rachel, 3 Oliver, 4 Nick, 5 Lauren, 6 Rachel, 7 Oliver, 8 Lauren Работа в группах.   Составьте словосочетания. /Complete these verb + noun collocations with  these words. play,  a film, a photo, go for, chess, music, read, watch verb 1. _________ take 3. _________ watch 5. _________ listen to noun a book 2. ________ computer games 4. ________ a walk 6. ________ 7. _________ football on TV play 8. ________  Составить выражения. / Match the words and make up word combinations.  1. going 2. playing 3. eating 4. riding 5. collecting 6. watching 7. listening 8. doing 9. reading 10. keeping  A. a bike B. to music  C. out D. computer games E. books F. TV G. pets H. ice­cream I. sports J. stamps Keys: 1с, 2d, 3h, 4a, 5j, 6f, 7b, 8i, 9e, 10g.  Составьте вопросы и соотнесите их с ответами. / Look at the phrases and  make questions. Then match them with the answers. to collage? on TV? after collage? jogging with? your friends? football? a. What do you do b. How do you play  c. When do you get d. What do you phone e. Who do you watch f. Where do you go (cid:127)  I go jogging with my brother. 1. 2. a. I watch music videos on TV. (cid:127)  I walk to collage. 3. (cid:127)  I phone my friends in the evening. 4. (cid:127)  I play football in the park. 5. 6. (cid:127)  I do karate after collage. Key: a. What do you watch on TV? – 2 b. How do you get to collage? – 3 c. When do you phone your friends? ­ 4 d. What do you do after collage? ­ 6 e. Who do you go jogging with? ­ 1 f. Where do you play football? – 5  Работа в парах. Развитие коммуникативных навыков (говорения) – составление диалогов по теме  «Досуг» – Prepare a dialogue: What do you do in your leisure time? Работа письменная (в тетради). 1) Подпишите картинки. / Label the pictures. 2) Look at the list and write which of these things you can do / Посмотрите на  список и напишите какие вещи вы можете делать …:  at home _____________________________________________________ in a club _____________________________________________________ at the cinema _________________________________________________ in the street ___________________________________________________ a. dance to disco music b. sing karaoke c. play the guitar d. play indoor games e. watch a film f. watch the news g. have some pop­corn h. socialize i. eat out j. meet new people k. get some exercise l. switch to another channel 3) Закончите предложения. / Complete the sentences. 1. I really like… 2. I quite like… 3. I don’t like… 4. I hate…. V. Подведение итогов.  Рефлексия – Заполнение таблицы.  Read the statements. Think about your progress  and tick one of the boxes. I need more practice I sometimes find this difficult No problem I can name popular hobbies,  sports and activities. I can talk about my leisure. I can ask about people’s  leisure time. I can express my likes and  dislikes. VI. Домашнее задание. – Составить сообщение о любимой ТВ программе.

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"

Урока по английскому языку на тему "Досуг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017