Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
Оценка 5

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Оценка 5
Разработки уроков
pptx
математика
9 кл
05.06.2017
Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
Публикация является частью публикации:
2 урок Множества Алгебра 9 класс.pptx

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
Алгебра 9 класс «Множества и операции над ними» 2 урок Разработала учитель математики МБОУ «Тат. Каргалинская СОШ» Даутова Галина Ахметовна

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
• ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА • 1. Что означает слово «множество»? • Множество – это набор или совокупность предметов одинаковой природы. • 2. Какие названия применяются для обозначения множеств? • Множества бывают конечные, бесконечные и пустое множество. • Стадо, табун, коллектив, семья, оркестр, библиотека. • 3. Как различаются множества по числу элементов?

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
• 4. Какими способами можно задать множество? • Множество можно задать перечислением или с помощью характеристического свойства. • 5.Какое свойство называется характеристическим свойством? • Характеристическим свойством называется такое свойство, которым обладают все элементы данного множества и не обладают никакие другие объекты. • 6. Какие операции можно выполнять над множествами?

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
УПРАЖНЕНИЕ № 1 • Множество  задано  путем перечисления  своих элементов. Придумайте какое­нибудь  его словесное описание. 1. {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; 2. {A, B, C, D, E, … X, Y, Z}; 3. {0, 2, 4, 6, 8}.

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
УПРАЖНЕНИЕ № 2 • Даны множества: • А = {2, 5, 0, 11, 12, 19}, • В = {2, 7, 8, 12, 13, 9, 0}.  • Найдите множества A  В, А  В.

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
УПРАЖНЕНИЕ № 3 A. Задайте множество груш, растущих на  берёзе.  B. Задайте множество чисел, которые делятся  на 0.

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
УПРАЖНЕНИЕ № 4 •Составьте не менее семи слов, буквы  которых образуют подмножества  множества  А={в, н, и, м, а, т, е, л, ь, н, о, с, т, ь}.

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
УПРАЖНЕНИЕ № 5 • Даны множества: М = {5, 4, 6}, Р = {4, 5, 6},  Т = {5, 6, 7}, S = {4, 6}. Какое из  утверждений неверно? • а) М = Р. б) Р ≠ S. в) М ≠ Т. г) Р = Т.

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
МНОЖЕСТВО МАНДЕЛЬБР ОТА

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
УПРАЖНЕНИЕ № 6 • Изобразите с помощью кругов Эйлера   пересечение множеств   • A и В, если: • а) А  В • б) А  В • в) А = В • г) А  В = 

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
УПРАЖНЕНИЕ № 7 • В классе все увлекаются математикой  или биологией. Сколько человек в классе,  если математикой занимаются 15 человек,  биологией – 20, а математикой и биологией  – 10?

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
РЕШЕНИЕ Любят  математику  15 человек Увлекаются  и  й и  математико биологией  10 человек Увлекаются  биологией 20  человек 15 + 20 – 10 = 25 человек

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
УПРАЖНЕНИЕ № 8 • На прогулку пошли пятиклассники и  шестиклассники. Все они были либо  босиком, либо в тапочках. Пятиклассников  было 24, а босых учеников 16. Обутых  шестиклассников было столько же, сколько  босых пятиклассников. Сколько учеников  было на прогулке?

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
В тапочках 24 ­ х РЕШЕНИЕ В тапочках х Пятиклассни ков 24  человека Шестиклас сники Босые 16  человек Босые х Босые 16 ­ х По условию босых пятиклассников столько же сколько обутых шестиклассников (обозначим за Х). 24 – х + 16 + х = 40 ОТВЕТ: 40 человек пошло на прогулку

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
УПРАЖНЕНИЕ № 9 • Учитель задал замысловатую задачу. В  результате количество мальчиков,  решивших эту задачу, оказалось равным  количеству девочек, ее не решивших. Кого в  классе больше – решивших задачу или  девочек?

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
Не решили РЕШЕНИЕ Не решили х  девочек МАЛЬЧИКИ ДЕВОЧКИ Решили х мальчиков Количество девочек обозначим за Y. РЕШИЛИ ЗАДАЧУ: х + у - х = у ОТВЕТ: количество решивших задачу равно количеству девочек По условию решивших мальчиков равно количеству девочек, не решивших задачу (обозначим за Х). Решили у ­ х

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
ЗАДАНИЕ НА ДОМ • § 3, • № 3.10., • № 3.12., • № 3.21. • Составить кроссворд по теме : «Множества и операции над ними»

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА «5» - 5 правильных ответов «4» - 4 правильных ответа «3» - 3 правильных ответа «2» - 0-2 правильных ответа

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"

Уроки алгебры в 9 классе по теме "Множества"
ПРОВЕРКА ТЕСТА № 1 А Вариант  I Вариант  А II №2 В А №3 В В №4 А Б №5 А В
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017