Уроки русского языка
Оценка 4.6

Уроки русского языка

Оценка 4.6
Разработки уроков
русский язык
1 кл—3 кл
07.03.2018
Уроки русского языка
Т.И.Торкаленко. р.п.Новониколаевский, Волгоградская область, МОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа №2». Конспект урока по русскому языку. УМК «Гармония». М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка» Класс 3. 1. Постановка учебной задачи: «Все ли мы знаем о грамматических значениях имен и глагола»? Грамматическая форма как средство выражения грамматического значения слова. Падежные формы существи¬тельных. 2.Планируемые результаты (ПР) – предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке. Предметные — овладение обучающимися основными понятиями: на данном уроке понятия грамматических форм сло¬ва (на примере падежных форм существительных) и понятия грамматической категории, которую образуют грамматические формы вместе с их грамматическими значениями (на примере категории падежа); — овладение предметными учебными действиями: формирование правописных навыков, техники оформления текста (в ситуации списывания слова, предложения); — умение характеризовать части речи, члены предложения; — овладение нормами русского литературного языка (орфоэпическая минутка); — увеличение объема словарного запаса; — способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное; Метапредметные (УУД) Познавательные: общеучебные (умение сравнивать разные части речи: имена сущ. и глаголы), устанавливать аналогии; обобщать, учить выделять существенные признаки изученных частей речи. Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планирование, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров) Коммуникативные: — учитывать разные мнения, умение сотрудничать; — уметь формулировать собственное мнение и позицию; — строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Личностные: — развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах, при взаимопроверке, в роли консультанта — развитие самостоятельности — воспитание чувства гордости за род¬ной язык, желание оберегать его индивидуальность и красоту
Публикация состоит из частей:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018