Т.И.Торкаленко. р.п.Новониколаевский, Волгоградская область, МОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа №2».
Конспект урока по русскому языку.
УМК «Гармония». М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка» Класс 3.
1. Постановка учебной задачи: «Все ли мы знаем о грамматических значениях имен и глагола»?
Грамматическая форма как средство выражения грамматического значения слова. Падежные формы существи¬тельных.
2.Планируемые результаты (ПР) – предметные и метапредметные (УУД), на формирование которых направлена работа на данном уроке.
Предметные
— овладение обучающимися основными понятиями: на данном уроке понятия грамматических форм сло¬ва (на примере падежных форм существительных) и понятия грамматической категории, которую образуют грамматические формы вместе с их грамматическими значениями (на примере категории падежа);
— овладение предметными учебными действиями: формирование правописных навыков, техники оформления текста (в ситуации списывания слова, предложения);
— умение характеризовать части речи, члены предложения;
— овладение нормами русского литературного языка (орфоэпическая минутка);
— увеличение объема словарного запаса;
— способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное;
Метапредметные (УУД)
Познавательные: общеучебные (умение сравнивать разные части речи: имена сущ. и глаголы), устанавливать аналогии; обобщать, учить выделять существенные признаки изученных частей речи.
Регулятивные: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планирование, контролировать и оценивать свои действия, оценка (адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров)
Коммуникативные:
— учитывать разные мнения, умение сотрудничать;
— уметь формулировать собственное мнение и позицию;
— строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Личностные:
— развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах, при взаимопроверке, в роли консультанта
— развитие самостоятельности
— воспитание чувства гордости за род¬ной язык, желание оберегать его индивидуальность и красоту
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.