Обучение должно быть интересным! Кто с этим не согласится? Именно поэтому мною был разработан веб-квест "В экономику со сказкой лоя учащихся начальных классов, их родителей и заинтересованных педагогов. Для участия в квесте будет необходимо повторить (или познакомиться) с народными и литературными сказками. Читайте, отвечайте на вопросы, выполняйте интересные задания!
Экономика.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛНЕРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Д.АЛНЕРЫ СУХИНИЧСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ВЕБКВЕСТ «В ЭКОНОМИКУ СО СКАЗКОЙ»
Автор: учитель начальных классов
первой квалификационной
категории Лукина Ирина
Геннадьевна
АЛНЕРЫ 2018 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ВЕБКВЕСТ «В ЭКОНОМИКУ СО СКАЗКОЙ»
Автор проекта:
Лукина Ирина Геннадьевна – учитель начальный классов первой
квалификационной категории.
Место реализации проекта:
МКОУ «Алнерская основная школа»
Место вебквеста в учебном процессе:
Данный вебквест разработан для проведения внеклассных мероприятий,
домашних заданий и уроков по окружающему миру.
Ссылка на сайт вебквеста:
https://clck.ru/F58ww
Предмет (дисциплина, направление):
Окружающий мир.
Возрастная категория учащихся:
Возможные целевые аудитории:
Учащиеся 14 классов;
Учителя начальных классов;
Родители.
Форма организации деятельности участников:
Индивидуальное, групповое
Продолжительность вебквеста:
1 неделя – в зависимости от организации учебного процесса
Суть проекта:
Данный вебквест посвящен проблемам экономического просвещения
детей в игровой форме на основе сказок.
Цель вебквеста:
способствовать углублению знаний по теме «Экономика» по учебному
предмету «Окружающий мир» через изучение литературных произведений.
Задачи вебквеста:
формирование информационной компетенции участников;
повышение мотивации к саморазвитию и самообучению; развивать навыки смыслового чтения
познакомить участников с разными способами эффективного и
безопасного поиска информации в сети Интернет, с разными
Интернетсервисами, обучать работать с ними с целью поиска,
анализа, структурирования, представления информации;
сформировать навыки самостоятельной работы;
сформировать навыки работы в команде;
развивать коммуникативные навыки и воспитывать культуру
общения.
Центральное задание:
Участникам предлагается пройти несколько уровней викторины и
выполнить заданиябонусы.
Количество ролей:
При индивидуальном участии – 1 игрок + родитель/учитель
При командном участии – 1 командир, участники + педагогорганизатор
Общий порядок работы для команд
Педагогорганизатор
1.
Сформируйте команду и выберите командира, который будет
помогать Вам.
Организуйте изучение списка книг для чтения.
Распределите литературные произведения между членами команды.
Заполните АНКЕТУ для участников (материал доступен по ссылке
https://sites.google.com/s/1hMmtbW
BRbFzKtXVmtm3MkG3lbZu64bG/p/1CIEtGfcEjDkMMj1z6J6HAUBOr
MBFcX0r/edit).
Приступайте к выполнению заданий.
Для перехода на следующий уровень Ваша команда должна ответить
на 80% вопросов правильно ( 1 вопрос=1 баллу, 10 вопросов=100
баллов).
При прохождении уровней Вам предлагается выполнить бонусное
задание с использованием сервисов web 2.0. Это задание вы
высылаете на адрес эл.почты автора ресурса erjkjdj
@ gmail
. com
2.
3.
4.
5.
6.
7.
2.
3.
Родитель:
1.
Заполните АНКЕТУ участника (материал доступен по ссылке
https://sites.google.com/s/1hMmtbW
BRbFzKtXVmtm3MkG3lbZu64bG/p/1CIEtGfcEjDkMMj1z6J6HAUBOr
MBFcX0r/edit).
Изучите с ребенком литературные произведения.
Приступайте к выполнению заданий. 4.
5.
Для перехода на следующий уровень ребенок должна ответить на 80%
вопросов правильно ( 1 вопрос=1 баллу, 10 вопросов=100 баллов).
При прохождения уровней Вам предлагается выполнить бонусное
задание с использованием сервисов web 2.0. Это задание вы
высылаете на адрес эл.почты автора ресурса erjkjdj
@ gmail
. com
Список литературных произведений:
1. К.Чуковский “Муха-Цокотуха”
2. А.Толстой “Золотой ключик, или приключения Буратино”
3. А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"
4. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”
5. Н.Носов “Незнайка на Луне”
6. Г.-Х.Андерсен “Русалочка”
7. Г.-Х.Андерсен “Стойкий оловянный солдатик”
8. Г.-Х.Андерсен “Новое платье короля”
9. Г.Х Андерсен "Огниво"
10.
11.
12.
13.
С.В. Михалкова "Как старик корову продавал"
Э.Успенский “Каникулы в Простоквашино”
А.М.Волков “Волшебник Изумрудного города”
В. А. Жуковский «Сказка о царе Берендее, о
добром царе Еремее и злом Чуде-Юде, о любви
Варвары-красы к рыбацкому сыну Андрею»
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
что"
мир”
П.П. Ершов "Конек-Горбунок"
А.Милн “Винни-Пух и все-все-все”
П.П.Бажов "Хозяйка медной горы"
П.П.Бажов “Серебряное копытце”
Р.Стивенсон “Остров сокровищ”
Д.Родари “Чипполино”
“Заюшкина избушка”
"Горе"
“Курочка ряба”
“Соль”
"Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю
"Али-баба и сорок разбойников"
"Иван-царевич и серый волк"
“Иван-крестьянский сын и чудо-юдо”
Пословицы и поговорки
Книги по истории России, учебник “Окружающий Критерии оценки вебквеста:
Каждый участник
(ссылка
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdS29Xi5KXxnjIMYNzbPXKbISw6
4EWDDH_kQAScnpko8na5jQ/viewform)
заполняет итоговую анкету
Предполагаемый результат:
Закрепление знаний по теме «Экономика», освоение новых сервисов web
2.0, формирование экономической грамотности.
Руководство для педагогаорганизатора и родителя:
Педагогорганизатор или родитель должен направить обучающихся на
выполнение заданий вебквеста и помочь при их выполнении, если у них
возникают затруднения по какомулибо заданию.
Общие методические указания для педагогаорганизатора:
1. Вебквест является формой организации самостоятельной работы
учащихся по окружающему миру или может использоваться при организации
внеурочной работы.
3. Данный вебквест можно использовать при проведении открытого
урока.
4. Выполнение заданий вебквеста рассчитано на 56 дней.
Веб-квест "В экономику со сказкой"
Веб-квест "В экономику со сказкой"
Веб-квест "В экономику со сказкой"
Веб-квест "В экономику со сказкой"
Веб-квест "В экономику со сказкой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.