Веб-квест "В экономику со сказкой"
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Веб-квест "В экономику со сказкой"

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
окружающий мир
1 кл—4 кл
17.02.2019
Обучение должно быть интересным! Кто с этим не согласится? Именно поэтому мною был разработан веб-квест "В экономику со сказкой лоя учащихся начальных классов, их родителей и заинтересованных педагогов. Для участия в квесте будет необходимо повторить (или познакомиться) с народными и литературными сказками. Читайте, отвечайте на вопросы, выполняйте интересные задания!

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Экономика.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛНЕРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»  Д.АЛНЕРЫ СУХИНИЧСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ВЕБ­КВЕСТ «В ЭКОНОМИКУ СО СКАЗКОЙ» Автор: учитель начальных классов  первой квалификационной  категории Лукина Ирина  Геннадьевна АЛНЕРЫ 2018 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  ВЕБ­КВЕСТ «В ЭКОНОМИКУ СО СКАЗКОЙ» Автор проекта:  Лукина   Ирина   Геннадьевна   –   учитель   начальный   классов   первой квалификационной категории. Место реализации проекта: МКОУ «Алнерская основная школа» Место веб­квеста в учебном процессе: Данный веб­квест разработан для проведения внеклассных мероприятий, домашних заданий и уроков по окружающему миру. Ссылка на сайт веб­квеста:          https://clck.ru/F58ww  Предмет (дисциплина, направление): Окружающий мир. Возрастная категория учащихся: Возможные целевые аудитории:  Учащиеся 1­4  классов;  Учителя начальных классов;  Родители. Форма организации деятельности участников: Индивидуальное, групповое Продолжительность веб­квеста: 1 неделя – в зависимости от организации учебного процесса Суть проекта:  Данный   веб­квест   посвящен   проблемам   экономического   просвещения детей в игровой форме на основе сказок.  Цель веб­квеста: способствовать углублению знаний по теме «Экономика» по учебному предмету «Окружающий мир» через изучение литературных произведений.  Задачи веб­квеста:  формирование информационной компетенции участников;  повышение мотивации к саморазвитию и самообучению;  развивать навыки смыслового чтения   познакомить   участников   с   разными   способами   эффективного   и безопасного   поиска   информации   в   сети   Интернет,   с   разными Интернет­сервисами,   обучать   работать   с   ними   с   целью   поиска, анализа, структурирования, представления информации;  сформировать навыки самостоятельной работы;  сформировать навыки работы в команде;  развивать   коммуникативные   навыки   и   воспитывать   культуру общения. Центральное задание: Участникам   предлагается   пройти   несколько   уровней   викторины   и выполнить задания­бонусы. Количество ролей:  При индивидуальном участии – 1 игрок + родитель/учитель При командном участии – 1 командир, участники + педагог­организатор Общий порядок работы для команд Педагог­организатор 1. Сформируйте   команду   и   выберите   командира,   который   будет помогать Вам. Организуйте изучение списка книг для чтения. Распределите литературные произведения между членами команды. Заполните  АНКЕТУ для участников  (материал доступен по ссылке https://sites.google.com/s/1hMmtbW­ BRbFzKtXVmtm3MkG3lbZu64bG/p/1CIEtGfcEjDkMMj1z6J6HAUBOr MBFcX0r/edit). Приступайте к выполнению заданий. Для перехода на следующий уровень Ваша команда должна ответить на  80%   вопросов  правильно ( 1  вопрос=1  баллу, 10  вопросов=100 баллов).  При   прохождении   уровней   Вам   предлагается   выполнить   бонусное задание   с   использованием   сервисов  web  2.0.   Это   задание   вы высылаете на адрес эл.почты автора ресурса erjkjdj  @   gmail      .  com  2. 3. 4. 5. 6. 7. 2. 3. Родитель: 1. Заполните  АНКЕТУ участника  (материал   доступен   по   ссылке https://sites.google.com/s/1hMmtbW­ BRbFzKtXVmtm3MkG3lbZu64bG/p/1CIEtGfcEjDkMMj1z6J6HAUBOr MBFcX0r/edit). Изучите с ребенком литературные произведения. Приступайте к выполнению заданий. 4. 5. Для перехода на следующий уровень ребенок должна ответить на 80% вопросов правильно ( 1 вопрос=1 баллу, 10 вопросов=100 баллов).  При   прохождения   уровней   Вам   предлагается   выполнить   бонусное задание   с   использованием   сервисов  web  2.0.   Это   задание   вы высылаете на адрес эл.почты автора ресурса erjkjdj  @   gmail      .  com Список литературных произведений: 1. К.Чуковский “Муха-Цокотуха” 2. А.Толстой “Золотой ключик, или приключения Буратино” 3. А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" 4. А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане” 5. Н.Носов “Незнайка на Луне” 6. Г.-Х.Андерсен “Русалочка” 7. Г.-Х.Андерсен “Стойкий оловянный солдатик” 8. Г.-Х.Андерсен “Новое платье короля” 9. Г.Х Андерсен "Огниво" 10. 11. 12. 13. С.В. Михалкова "Как старик корову продавал" Э.Успенский “Каникулы в Простоквашино” А.М.Волков “Волшебник Изумрудного города” В. А. Жуковский «Сказка о царе Берендее, о добром царе Еремее и злом Чуде-Юде, о любви Варвары-красы к рыбацкому сыну Андрею» 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. что" мир” П.П. Ершов "Конек-Горбунок" А.Милн “Винни-Пух и все-все-все” П.П.Бажов "Хозяйка медной горы" П.П.Бажов “Серебряное копытце” Р.Стивенсон “Остров сокровищ” Д.Родари “Чипполино” “Заюшкина избушка” "Горе" “Курочка ряба” “Соль” "Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю "Али-баба и сорок разбойников" "Иван-царевич и серый волк" “Иван-крестьянский сын и чудо-юдо” Пословицы и поговорки Книги по истории России, учебник “Окружающий Критерии оценки веб­квеста: Каждый   участник   (ссылка https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdS29Xi5KXxnjIMYNzbPXKbISw6 4EWDDH_kQAScnpko8na5jQ/viewform)  заполняет   итоговую   анкету   Предполагаемый результат: Закрепление знаний по теме «Экономика», освоение новых сервисов web 2.0, формирование экономической грамотности. Руководство для педагога­организатора и родителя: Педагог­организатор   или   родитель   должен   направить   обучающихся   на выполнение   заданий   веб­квеста   и   помочь   при   их   выполнении,   если   у   них возникают затруднения по какому­либо заданию. Общие методические указания для педагога­организатора: 1.   Веб­квест   является   формой   организации   самостоятельной   работы учащихся по окружающему миру или может использоваться при организации внеурочной работы. 3.   Данный   веб­квест   можно   использовать   при   проведении   открытого урока.  4. Выполнение заданий веб­квеста рассчитано на 5­6 дней.
скачать по прямой ссылке