ВЕДЕНИЕ УЧЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

  • docx
  • 30.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Л1-2228.docx

Ведение учета нематериальных активов

 

В результате изучения темы студент должен:

Уметь:

         проводить учет нематериальных активов;

         принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

         принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

         проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов;

         проводить формальную проверку документов, проверку по существу, арифметическую проверку;

         проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

         проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

Знать:

·      основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий операций;

·      понятие первичной бухгалтерской документации;

·      определение первичных бухгалтерских документов;

·      унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;

·      порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической;

·      принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

·      порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов;

·      порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) - учетных регистров;

·      правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;

·      понятие и классификацию нематериальных активов;

·      учет поступления и выбытия нематериальных активов;

·      амортизацию нематериальных активов.


 

Посмотрите также