Веселое путешествие в страну сказок
Оценка 4.6

Веселое путешествие в страну сказок

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
Детсад
06.09.2019
Веселое путешествие в страну сказок
Цель: Развитие связной речи детей, ознакомление с окружающим. Задачи: Образовательные: формировать умение сопереживать героям сказки; вспоминать знакомую сказку — «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей — различать по внешнему виду животных, правильно называть их;
веселое путешествие в страну сказок.docx
«Путешествие в страну сказок» Цель: Развитие связной речи детей, ознакомление с окружающим. Задачи: Образовательные: формировать умение сопереживать героям сказки;  вспоминать знакомую сказку — «Колобок» с опорой на зрительные образы,  формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету  сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей — различать по внешнему  виду животных, правильно называть их; Развивающие: развивать внимание, память, мышление двигательную  активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки о диких  животных; активизировать речь. Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к  сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать  помощь, попавшему в беду другу. Материал и оборудование: • ноутбук • мягкие игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса • домик • геометрические фигуры (модули) треугольник, квадрат • картинки с изображением диких животных, Предварительная работа: Чтение сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Заяц и  лиса», «Теремок» рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек,  пальчиковой гимнастики, физминутки. Ход занятия: — Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Дети здороваются.   Воспитатель: молодцы! (Дети встают в круг). Собрались мы с вами в круг. Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся  ( вверх поднять) И друг другу улыбнемся Воспитатель: ребята, а вы любите сказки? Дети: да Воспитатель: а, какие вы знаете сказки? Дети: «Колобок», «Репка», «Маша и медведь» и т. д. Воспитатель: Молодцы. А я сегодня повстречала одного сказочного героя! Воспитатель: А кто это, вы должны угадать. Он от дедушки ушёл, И от бабушки ушёл. У него румяный бок. Это вкусный …(колобок) Воспитатель: Правильно ребята. А вот и колобок, который приглашает нас  всех в веселое путешествие. Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.   Воспитатель: Катится, катится колобок…а мы все за ним… Вот и попали мы в лес. А в лесу дует ветер. Сначала тихо  (дети и воспитатель изображают ветер) а  потом сильно  (дети и воспитатель изображают ветер)       Воспитатель: Посмотрите, чьи­то ушки длинные выглядывают. Любит он морковку кушать, Оттопырив к верху уши, Наш пугливый попрыгайка      Детки, кто же это…..? — ответы детей (Зайка)   Воспитатель: Правильно, зайка. Дети: Здравствуй, зайка! Воспитатель: Ребята,  а давайте все вместе с зайкой поиграем.   Физкультминутка (под музыкальное сопровождение) Зайка серенький сидит и ушами шевелит……         вот мы и поиграли, и  колобком предлагает продолжить  наше  Воспитатель:   путешествие. Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу. Воспитатель: Ой, ребятки, кого — то я слышу, кто — то здесь есть ещё.. Чуть похож он на лису, Долго рыщет он в лесу, Сердится —— « зубами щелк» Он голодный серый ……(волк) Воспитатель: Ой, и правда волк сидит и на нас он всех глядит. Воспитатель: У волка случилась беда, он собирал домики из фигур , а  сильный ветер сломал домики  и он просит нас ему помочь сложить их из  разноцветных фигур. А какие фигуры у волка?? ответы детей (квадрат и треугольник) Дети собирают домики из геометрических фигур­модулей (квадраты и  треугольники разных цветов, называют цвета) Воспитатель: Молодцы ребята помогли волку.   Воспитатель: Посмотрите, чьи это следы такие огромные (лапы)  Неуклюжий, косолапый Он сосет в берлоги лапу. Кто такой, скорей ответь, Ну, конечно же….           (медведь) (достать из берлоги) Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или  домашние животное? Дети:  дикое.    Воспитатель: скажите, а каких еще диких  животных вы знаете. Дети: ответы детей      Воспитатель:  А вот у мишки есть картинки своих друзей, лесных зверей.  Покажите животного на картинке и назовите его. ( индивидуальная работа 4­5 ребенка)       Воспитатель: Молодцы, вы всех зверей показали и назвали правильно. Покатился колобок дальше и встретил…. ( воспитатель достает из подсолнухов лису) Ответ детей: Лису.   Воспитатель: В сказке лиса съела колобка, а это лиса добрая, красивая,  пушистая У нее не лапы, а мягкие …(ответы детей)…лапки У лисоньки не хвост, а пушистый ………..хвостик У нее не уши, а маленькие ..ушки и зовут ее не просто лиса­ а лисичка. Как ее зовут ласково??    (ответ 2­3 детей) Воспитатель : ну вот, лиса осталась довольная, мы ее ласково назвали. Ребята, а вон уже избушка бабушки с дедушкой. Они нас заждались.         ( все вместе идем к домику) Воспитатель: А вот и ваш колобок вернулся. А бабушка с дедушкой приготовили нам угощение (показать корзину с  конфетами) Воспитатель: Вот мы и закончили наше веселое путешествие с колобком. Теперь, давайте, с вами вспомним: С кем мы сегодня встречались?     (заяц, волк, медведь, лиса) Чем помогали волку??                     (сложил домики) А  с мишкой как мы играли              ( угадывали лесных зверей) А как мы описывали лису                ( ласково называли; не уши и т.д….)    Воспитатель: Вы сегодня были все молодцы!!! У нас с вами будет еще много путешествий с другими героями сказок!

Веселое путешествие в страну сказок

Веселое путешествие в страну сказок

Веселое путешествие в страну сказок

Веселое путешествие в страну сказок

Веселое путешествие в страну сказок

Веселое путешествие в страну сказок

Веселое путешествие в страну сказок

Веселое путешествие в страну сказок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2019