Веселые 1 класс
Оценка 4.7

Веселые 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Веселые  1 класс
Реагировать на различные произведения искусства, ремесла и дизайна Казахстана и других народов. Начать экспериментировать с инструментами, процессами и материалами с помощью простых приемов, начинать исследовать некоторые свойства инструментов для рисования. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности. Формирование знаний о портрете. Нарисовать портрет друга. Использовать безопасно графические материалы.Реагировать на различные произведения искусства, ремесла и дизайна Казахстана и других народов. Начать экспериментировать с инструментами, процессами и материалами с помощью простых приемов, начинать исследовать некоторые свойства инструментов для рисования. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности. Формирование знаний о портрете. Нарисовать портрет друга. Использовать безопасно графические материалы.
Сабак 8.docx
Предмет: Искусство. Раздел 3: Моя семья и  друзья Тема урока: Веселые  Дата:   КЛАСС: 1 Школа:Школа­гимназия №45 Ф.И.О. преподавателя: Шаймерден А. С Количество  присутствующ их: Количество отсутствующих: Реагировать на различные произведения искусства, ремесла и   дизайна Казахстана и других народов.  Начать  экспериментировать с инструментами,  процессами и  материалами с помощью простых приемов, начинать исследовать  некоторые свойства инструментов для рисования. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику  безопасности. Формирование знаний о портрете. Нарисовать портрет друга. Использовать безопасно графические материалы. Все учащиеся смогут:   Цели обучения Цель урока Задачи урока Предшествующи е знания План   развить навыки работы с мелками; выполнить портрет. Большинство учащихся смогут: нарисовать все части лица;   запомнить ключевые слова. Некоторые учащиеся смогут:  передать тональность в портрете. Знакомство с портретом, возрастом. Планируем ое время Начало  урока Запланированная деятельность Ресурсы 1 Организационный момент. Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели.  Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Искусство ведь сейчас. Просмотр мультфильма «Игра  Джери». https://www.youtube.com/watch? v=5Um­_6hQ9IM Картинки с изображением лиц  разных возрастных категорий Презентация портретов в разных  видах  изобразительного  искусства. Карандаши и альбомы, белые и  черные пастельные мелки для  рисования на цветной бумаге  Середина урока Вид урока ­ урок закрепления. Показываю портреты, выполненные в  разных видах  изобразительного  искусства. ­Ребята, что это ­ живопись, рисунок, фотография? ­Почему вы так думаете?  ­Какими материалами он выполнен?   Вопросы на повторение материала  прошлого урока: ­Вы можете определить возраст этого человека? ­Сколько, на ваш взгляд, ему лет? ­По каким признакам вы определили  его возраст? Активные формы обучения: (П)Учащиеся смотрят  друг друга:  форма головы, особенности лица,  структура волос. Акцентирую  внимание учащихся на том, как   освещено лицо,  с какой стороны  падает свет, какие части лица  оказались в тени. Объясняю  расположение частей лица и  пропорции головы.  ­Лица у всех людей разные, но части  лица располагаются  одинаково:  Глаза чуть выше середины головы.  Нос­ посередине. Рот­ между  кончиком носа и подбородком.  Изучение тона: Учащиеся смотрят на освещенную  часть лица и на сторону, где падает  тень. Учащиеся показывают друг на  друге где на определенных частях лица  располагаются тени.   Физминутка. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем  отдыхать(потянуться) Спинку бодро разогнули, Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать, Чтобы отдохнуть опять. Раз и два вперед нагнуться, Раз и два назад прогнуться.  (движения стишка) Вот и стали мы сильней, (показать «силу») Здоровей и веселей! (улыбнуться  друг другу) Просмотр мультфильма «Игра  Джери». ­Вы можете определить возраст этого человека? ­По каким признакам вы определили  его возраст? ­Как вы думаете, о чем мультфильм? Практическая часть урока (П, Э)Учащиеся работают в парах, по очереди позируют друг другу,  развивая навыки наблюдения вблизи.  Они используют цветной картон А3 и мел и/ или  различные мелки. Интеграция с музыкой: Учащиеся думают, какую музыку   или какие звуки можно было  подобрать к  их портрету. Достижение языковых целей: Раздайте учащимся карточки с  ключевыми словами урока и  разделите на  группы.  Попросите их  прикрепить  эти карточки к одежде и найти свое слово в другой группе. (И) Дифференциация по заданию: Учащиеся   выполняют   разной сложности   портреты   с   помощью материалов изобразительного искусства: волос, различные деревья (пальмы, елочки), жар­птица. Рефлексия: На доске написано начало  предложения, учащиеся заканчивают  одно предложение на выбор. Например: Мне сегодня урок понравился,  потому что… Я думаю, что можно было … В конце урока поблагодарите  учащихся за работу на уроке. текстура       Конец урока Дополнительная информация Дифференция. Усложнение  задания/ задания для менее способных.  Установление  различий – как вы  будете  предоставлять  больше поддержки?  Какие задания вы  Учащимся создают с  помощью мелков  портреты  одноклассников,  изучая строение лица. Оценивание – как вы  планируете  отслеживать  прогресс/знания  учащихся? Междисциплинарные связи здоровье и безопасность поддержка ИКТ  Ценности Приучать учащихся  к порядку,  чистоте, аккуратности. Введение в науку: строение лица  человека. Музыка: связь  музыки и портрета Учащимся   организовывают  портретную галерею.  Каждый учащийся  выбирает наилучший,  по их мнению, портрет и прикрепляет  яркий  стикер. Таким  образом, выявятся  наиболее  хорошие  работы. Даю  возможность  нескольким учащимся  высказать свое мнение, почему был выбран   именно этот портрет?

Веселые 1 класс

Веселые  1 класс

Веселые 1 класс

Веселые  1 класс

Веселые 1 класс

Веселые  1 класс

Веселые 1 класс

Веселые  1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018