Виды и формы бизнеса
Оценка 4.6

Виды и формы бизнеса

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
обществознание
7 кл
24.10.2018
Виды и формы бизнеса
Цель урока: сформировать общее представление о предпринимательской деятельности (видах и формах бизнеса). Задачи: • Формирование правовой культуры и активной гражданской позиции подростков. • Формирование умений самостоятельно отыскивать необходимые знания для решения ситуационной проблемы. • Развитие навыка анализировать информацию, сортировать ее для решения заданной задачи. • Помимо этих задач при применении анализа ситуаций достигаются и дополнительные эффекты, учащиеся получают коммуникативные навыки; формируют умения, позволяющие эффективно взаимодействовать и принимать коллективные решения. После изучения темы учащиеся должны: • понимать сущность и содержание предпринимательской деятельности, • иметь представления о целях, видах и формах предпринимательской деятельности. Основные понятия: предпринимательская деятельность, виды бизнеса, формы бизнеса.
конспект.docx

Метапредметный урок «Быть как все!? (о пользе и вреде стереотипов)» был проведен в 7 классе в рамках экспериментальной синхронизированной авторской программы изучения предметов гуманитарной направленности. Данный урок синхронизирует предметы: обществознание, история, русский язык и литература, а потому проводился учителями обществознания и литературы. Программа 7 класса предполагает изучение темы «Мы и другие» и по литературе (программа А.Бунеева), и по обществознанию (программа А.Кравченко) Данная тема заинтересовала и школьников и учителя. Обсуждаемые на уроке вопросы довольно слабо знакомы в аспекте практического применения в конкретных жизненных условиях. Среди них - взаимоотношения между людьми, оптимальное взаимодействие между ними, механизмы регулирования процесса общения в обществе.

Задача учителей сводилась к тому, чтобы совместно с учениками сформулировать проблемные вопросы для обсуждения и помочь ученикам задуматься об ответственной позиции в мире, способности мыслить свободно. Ибо именно преобладание стереотипов в поведении, атрофия ответственности и бегство от критического осмысления происходящих событий и окружающих людей - одна из характеристик современного человека. Промолчать и присоединиться к большинству, возможно пытаясь защитить себя, «умыть руки», проще, чем, прислушавшись к себе и услышав голос совести, проявить личную позицию.

Урок построен на феномене удивления, парадоксальности, противоречия между привычными установками учащихся и представленными литературными и историческими источниками, проблемными ситуациями и т.д. Это позволяло педагогам воздействовать на чувственно-эмоциональную сферу школьников и пробуждать критическое начало в их восприятии действительности. На уроке поднимаются важные морально-психологические проблемы поведения людей, проблемы стыда и совести, душевных сил и слабости духа.

Урок построен в логике технологии модерации, разбит на этапы, логически соответствует поставленным целям и задачам. Педагоги в пошаговом режиме отрабатывают с учащимися различные аспекты темы, фиксируя промежуточные результаты образования. Результаты каждого этапа урока фиксируются в заполнении отдельных «пазлов», закрепляются в ходе обсуждения и на этапе складывания общей картины.

Много внимания на уроке уделяется работе с литературными и историческими источниками, формированию навыков осознанного чтения, развитию интереса к письменным источникам как источникам самопознания себя и общества.

Урок предполагает групповую работу учеников, выполняющих работу по выполнению определенных заданий. На этапе самостоятельной работы с кейсами учащиеся анализировали предложенные материалы и отвечали на вопросы к ним, решая, таким образом, свою часть общей проблемы.

Формы организации учебной деятельности:

·                    фронтальная;

·                    индивидуальная;

·                    групповая.

Методы и технологии обучения:

·                    технология модерации;

·                    технология обучения в сотрудничестве;

·                    технология проблемного обучения;

·                    практический;

·                    дискуссионный.

Приемы деятельности педагогов в ходе уроков:

·                    мотивация;

·                    использование принципа парадоксальности;

·                    эвристическая беседа;

·                    моделирование ситуации;

·                    обобщающая беседа;

·                    организация работы в группа.

Рефлексия проводилась с использования метода «свободный микрофон».

Домашнее задание творческого характера позволяет выявить личностные особенности подростков, развивать их креативные способности.


Метапредметный урок «Быть как все!? (о пользе и вреде стереотипов)» был проведен в 7 классе в рамках экспериментальной синхронизированной авторской программы изучения предметов гуманитарной направленности

Метапредметный урок «Быть как все!? (о пользе и вреде стереотипов)» был проведен в 7 классе в рамках экспериментальной синхронизированной авторской программы изучения предметов гуманитарной направленности

Приемы деятельности педагогов в ходе уроков: · мотивация; · использование принципа парадоксальности; · эвристическая беседа; · моделирование ситуации; · обобщающая беседа; · организация работы в…

Приемы деятельности педагогов в ходе уроков: · мотивация; · использование принципа парадоксальности; · эвристическая беседа; · моделирование ситуации; · обобщающая беседа; · организация работы в…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2018