Виды предложений по цели высказывания
Оценка 4.8

Виды предложений по цели высказывания

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
05.10.2019
Виды предложений по цели высказывания
Русский язык Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ № 23 Урок: русский язык Класс: 3 в Тема: виды предложений по цели высказывания Тип урока: изучение нового Цель: - изучить виды предложений по цели высказывания и интонации. Планируемые результаты: – Развитие умений определять предложения по цели высказывания, ставить знаки в конце предложений. – Выразительное чтение повествовательных, вопросительных и побудительных предложений. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
русский язык (5).docx
Русский язык Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Школа: МБОУ СОШ № 23 Урок: русский язык Класс: 3 в Тема: виды предложений по цели высказывания Тип урока: изучение нового Цель: ­ изучить виды предложений по цели высказывания и интонации.  Планируемые результаты: – Развитие умений определять предложения по цели высказывания, ставить знаки в конце предложений.   –  Выразительное   чтение   повествовательных,   вопросительных   и   побудительных предложений. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с  материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.  Этап урока Орг. момент Актуализация знаний ХОД УРОКА Деятельность учителя Встали красиво, приготовились к уроку. – Откройте тетрадь.  – Что надо записать? (Дату.)  Комментированная запись числа. – Напишите «Классная работа». ­ Глазки на меня. Прочитайте глазками слово. (тоска). Прочитайте вслух тоска. Кто разберёт слово? Какой Деятельность учащихся Подписывают число   классная работа   Работа словарными словами со Открытие новых знаний. Отвечают вопросы   на   Работа с картинками  и с их предложениями частью речи является? Прочитайте следующее слово глазками (тоскует). Кто разберёт слово. Слова тоска и тоскуют, какие они? Дельфин Беседа: – Что такое предложение? – Из чего оно состоит? –   Какие   знаки   препинания   ставятся   в   конце предложений? От чего это зависит? ­ Работа по учебнику. Упр. 390. Работа по рисункам, с. 137. – Кто изображён на картинках? (Афанасий и дедушка  Фёдор.) – О чём они разговаривают? – Кто говорит на 1­й картинке? Прочитайте это  предложение. – С какой целью говорит Афанасий? (Он сообщает или повествует дедушке, что прочитал интересную книгу.) ­посмотрите   на   вторую   картинку.   Прочитайте   слова написанные   под   картинкой.   Что   мальчик   делает? (задаёт вопрос).  И   на   последней   третей   картинке.   Что   мальчик говорит?   («обязательно   прочитай   эту   книгу»).   Для чего   он   это   делает?   (что   бы   побудить   дедушку прочитать эту книгу). – Какие цели ставят перед собой люди, общаясь? (Что­ либо   сообщить,   о   чём­либо   спросить,   что­то посоветовать и т.д.) 2. Работа с текстом определения (с. 138). а) Чтение текста про себя, затем вслух. – Какие предложения бывают по цели высказывания? ­почему   повествовательные,   вопросительные   и побудительные   предложения   получили   такие названия? ­какие предложения по цели высказывания произносят наши   герои.   Переверните   страничку.   На   первом рисунке, какое предложение? 2? 3? Читают задание Повеств., вопросительные   побуд., Работа с заданием №391 прочитайте задание. Кто прочитает первое предложение. Какое оно по цели высказывания?  «Это   предложение   по   цели высказывания   повествовательное,   так   как   …   (в   нём сообщается (рассказывается) о ёжике»). Читают   задание   к упр. ­второе,   третье….С   одинаковой   ли   вы   интонацией прочитали предложения?  Работа стихотворением   со   повествовательные №392   Прочитайте   задание.   Кто   прочитает   текст. Прочитайте   предложения, побудительные.  Выпишите выделенные глаголы, разбери их как часть речи.(прилетят, сделайте) №393 Прочитайте   задание.Сколько   в   стихотворение предложений?   Какие   они   по   цели   высказывания? Прочитайте данный текст друг другу. Разберём   некоторые   слова.   В   первой   строчке   слово РАСПЕВАЕТ, кто разберёт это слово по составу? Итог урока Д\з Какую новую тему мы начали проходить? Что уже узнали? Какие трудности возникали? Стр 156 №1 Отвечают вопрос   на Записывают домашнее задание

Виды предложений по цели высказывания

Виды предложений по цели высказывания

Виды предложений по цели высказывания

Виды предложений по цели высказывания

Виды предложений по цели высказывания

Виды предложений по цели высказывания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2019