Внеклассное чтение. Русская народная сказка «По щучьему веленью»(3 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
29.03.2017
Цель урока: формирование умения работать с книгой, закрепить знания об особенностях языка и композиции народных сказок и умения выделять их и находить в тексте.
Познавательные УУД:
1 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Регулятивные УУД:
1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
2) проговаривать последовательность действий на уроке;
Коммуникативные УУД:
1) развиваем умение слушать и понимать речь других;
2) умение работать в паре и в группах.
Личностные результаты:
1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции;
2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
вн.чт2.docx
Урок 21 . Внеклассное чтение. Русские народные сказки (1 ч)
.Русская народная сказка «По щучьему веленью»
Цель урока: формирование умения работать с книгой, закрепить знания об особенностях языка и
композиции народных сказок и умения выделять их и находить в тексте.
Познавательные УУД:
1 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Регулятивные УУД:
1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
2) проговаривать последовательность действий на уроке;
Коммуникативные УУД:
1) развиваем умение слушать и понимать речь других;
2)
умение работать в паре и в группах.
Личностные результаты:
1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции;
2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Ход урока.
1.Мотивация к учебной деятельности.
2Актуализация знаний.
Как называется раздел, который мы изучаем? Что вы узнали об особенностях сказок, как
литературного жанра? Какую сказку готовили к уроку?
3. Целеполагание и построение проекта выхода их затруднения.
Какова тема урока? Ваша задача на уроке?
4.Первичное закрепление..
4.1.Составление рассказа о прочитанной книге по плану.
1.Как называется книга.
2. Можно ли по обложке определить о чём книга?
3. Назовите на титульном листе автора, кто пересказал или обработал текст.
4. Назовите фамилию художника, оформившего книгу.
4.2.Работа над содержанием «По щучьему веленью».
Сообщение по плану
1. Назовите главных героев.
2. Краткий пересказ .(45 предложений)
3. Кто является положительным героем? Почему?
4. Кто отрицательный герой? Почему?
5. Какая главная мысль этой сказки?
5.Самостоятельная работа с проверкой. Работа в парах.
Особенности языка и композиции народных сказок.
Найдите зачин, концовку, волшебные выражения, сочетания слов, сказочное число.
6.Включение в систему знаний и повторение.
6.1.Групповая работа.
Подберите к сказке пословицы, отражающие её главную мысль.
6.2.Сравнение героев.
Сравните младших братьев , о которых рассказывается в сказках. Были ли они такими дурачками,
как их считали другие люди?
7.Итог урока.Рефлексия.
Какую задачу ставили на уроке? Достигли?
8.Домашнее задание .
Прочитать и подготовить сообщение о сказке «Иванцаревич и серый волк» по плану: 1.Как называется книга.
2. Можно ли по обложке определить о чём книга?
3. Назовите на титульном листе автора, кто пересказал или обработал текст.
4. Назовите фамилию художника, оформившего книгу.
Внеклассное чтение. Русская народная сказка «По щучьему веленью»(3 класс)
Внеклассное чтение. Русская народная сказка «По щучьему веленью»(3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.