Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (3 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
29.03.2017
Цель урока: формирование умения работать с книгой, закрепить знания об особенностях языка и композиции народных сказок и умения выделять их и находить в тексте.
Познавательные УУД:
1 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Регулятивные УУД:
1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
2) проговаривать последовательность действий на уроке;
Коммуникативные УУД:
1) развиваем умение слушать и понимать речь других;
2) умение работать в паре и в группах.
Личностные результаты:
1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции;
2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
вн.чт.3.docx
Урок 22 . Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (1 ч)
Цель урока: формирование умения работать с книгой, закрепить знания об особенностях языка и
композиции народных сказок и умения выделять их и находить в тексте.
Познавательные УУД:
1 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Регулятивные УУД:
1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
2) проговаривать последовательность действий на уроке;
Коммуникативные УУД:
1) развиваем умение слушать и понимать речь других;
2)
умение работать в паре и в группах.
Личностные результаты:
1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции;
2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;
3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Ход урока.
1.Мотивация к учебной деятельности.
2Актуализация знаний.
Как называется раздел, который мы изучаем? Что вы узнали об особенностях сказок, как
литературного жанра? Какую сказку готовили к уроку?
3. Целеполагание и построение проекта выхода их затруднения.
Какова тема урока? Ваша задача на уроке?
4.Первичное закрепление..
4.1.Составление рассказа о прочитанной книге по плану.
1.Как называется книга.
2. Можно ли по обложке определить о чём книга?
3. Назовите на титульном листе автора, кто пересказал или обработал текст.
4. Назовите фамилию художника, оформившего книгу.
4.2.Работа над содержанием «Иванцаревич и серый волк».
Сообщение по плану
1. Назовите главных героев.
2. Краткий пересказ .(45 предложений)
3. Кто является положительным героем? Почему?
4. Кто отрицательный герой? Почему?
5. Какая главная мысль этой сказки?
5.Самостоятельная работа с проверкой. Работа в парах.
5.1.Особенности языка и композиции народных сказок.
Найдите зачин, концовку, волшебные выражения, сочетания слов, сказочное число.
6.Включение в систему знаний и повторение.
6.1.Групповая работа.
Подберите к сказке пословицы, отражающие её главную мысль.
6.2.Составление характеристики главных героев.
1 группа Иванцаревич
2группа Серый волк.
3 группа –Сравнить Ивана и Волка.
6.2. Привлечение читательского опыта.
Назовите сказки, похожие по содержанию на сказку "Иванцаревич и серый волк"
7.Итог урока.Рефлексия.
Какую задачу ставили на уроке? Достигли? 8.Домашнее задание .
Нарисовать иллюстрацию к сказке и озаглавить словами из сказки. Объяснить, почему выбрали
этот отрывок.
Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (3 класс)
Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.