Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (3 класс)
Оценка 4.6

Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
чтение
3 кл
29.03.2017
Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (3 класс)
Цель урока: формирование умения работать с книгой, закрепить знания об особенностях языка и композиции народных сказок и умения выделять их и находить в тексте. Познавательные УУД: 1 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Регулятивные УУД: 1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 2) проговаривать последовательность действий на уроке; Коммуникативные УУД: 1) развиваем умение слушать и понимать речь других; 2) умение работать в паре и в группах. Личностные результаты: 1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; 2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; 3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
вн.чт.3.docx
Урок 22 . Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (1 ч) Цель урока: формирование умения работать с книгой, закрепить знания об   особенностях  языка и  композиции народных сказок и умения выделять их и находить  в тексте. Познавательные УУД: 1 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Регулятивные УУД: 1) определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; 2) проговаривать последовательность действий на уроке; Коммуникативные УУД: 1) развиваем умение слушать и понимать речь других; 2)  умение работать в паре и в группах. Личностные результаты: 1) развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; 2) оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; 3) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Ход урока. 1.Мотивация к учебной деятельности. 2Актуализация знаний. Как называется раздел, который мы изучаем? Что вы узнали об особенностях сказок, как  литературного жанра? Какую сказку готовили к уроку? 3. Целеполагание  и построение проекта выхода их затруднения. ­ Какова тема урока? Ваша задача на уроке?  4.Первичное закрепление.. 4.1.Составление рассказа о прочитанной книге по плану. 1.Как называется книга. 2. Можно ли по обложке определить  о чём  книга? 3. Назовите на титульном листе  автора, кто пересказал или обработал текст. 4. Назовите фамилию художника, оформившего книгу. 4.2.Работа над содержанием   «Иван­царевич и серый волк».  Сообщение  по плану 1. Назовите  главных  героев. 2. Краткий пересказ .(4­5  предложений) 3. Кто является положительным героем? Почему? 4. Кто отрицательный герой? Почему? 5. Какая главная мысль этой сказки?  5.Самостоятельная работа с проверкой. Работа в парах. 5.1.Особенности  языка и композиции народных сказок. ­Найдите зачин, концовку, волшебные выражения, сочетания слов, сказочное число. 6.Включение в систему знаний и повторение.  6.1.Групповая работа. ­Подберите к сказке  пословицы, отражающие её  главную мысль. 6.2.Составление характеристики главных героев. 1 группа ­ Иван­царевич 2группа ­ Серый волк. 3 группа –Сравнить  Ивана и Волка. 6.2. Привлечение читательского опыта. ­ Назовите сказки, похожие по содержанию на сказку  "Иван­царевич и серый волк" 7.Итог урока.Рефлексия. Какую задачу ставили на уроке? Достигли? 8.Домашнее задание . Нарисовать иллюстрацию к сказке и озаглавить словами из сказки. Объяснить,  почему выбрали  этот отрывок.

Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (3 класс)

Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (3 класс)

Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (3 класс)

Внеклассное чтение. Сказка "Иван-царевич и серый волк". (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017