Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
информатика
Взрослым
20.09.2017
Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"
«ИНФОРМАТИКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» Тематический вечер «Информатика в нашей жизни» — это внеклассное заня¬тие, которое проводилось с обучающимися в конце недели информатики и математики. Разделы программы: • «Информация и информационные процессы»; • «Представление информации в компьютере (системы счисления)»; • «Состав и работа компьютерной системы»; • «Информационные технологии». Тема занятия: Информатика в нашей жизни. Цели занятия: 1.Повторение и закрепление материала по темам: • «Информация и информационные процессы»; • «Представление информации в компьютере (системы счисления)»; • «Состав и работа компьютерной системы»; • «Информационные технологии».Тип занятия: занятие обобщения знаний и практического применения знаний и умений. Вид занятия: внеклассное занятие — тематический вечер. Форма проведения занятия: «урок в уроке». Технология: технология коллективной мыслительной деятельности. Оборудование: • два мольберта; • две магнитные доски: • таблички с названиями уроков — «ИСТОРИЯ», «ЛИТЕРАТУРА», «МАТЕ-МАТИКА», «ФИЗКУЛЬТУРА»;
Тем. вечер ИНФОРМАТИКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ.doc
«ИНФОРМАТИКА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» Тематический вечер «Информатика в нашей жизни» — это внеклассное заня­ тие,   которое   проводилось   с   обучающимися   в   конце   недели   информатики   и математики. Разделы программы: • процессы»; • (системы счисления)»; • • «Информация и информационные  «Представление информации в компьютере  «Состав и работа компьютерной системы»; «Информационные технологии». Тема занятия: Информатика в нашей жизни.  Цели занятия: 1.Повторение и закрепление материала по темам: • процессы»; «Информация и информационные  • (системы счисления)»; «Представление информации в компьютере  • • 2. интереса обучающихся к дисциплине «Информатика». «Состав и работа компьютерной системы»; «Информационные технологии». Стимулирование   познавательного 3. групповой работы. 4. Задачи занятия: Развитие у обучающихся навыков  Воспитание коллективизма. образовательная  —   обобщение   представления   обучающихся   об информационной картине мира; развивающая — развитие приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение), логического мышления, внимания, интереса к дисциплине; воспитательная   —  воспитание   уважения   к   сопернику,   умения   достойно вести   спор,   стойкости,   воли   к   победе,   находчивости,   умения   работать   в команде. Тип занятия: занятие обобщения знаний и практического применения знаний и умений. Вид занятия: внеклассное занятие — тематический вечер. Форма проведения занятия: «урок в уроке». Технология: технология коллективной мыслительной деятельности. Оборудование: • • два мольберта; две магнитные доски: • «ИСТОРИЯ», «ЛИТЕРАТУРА», «МАТЕМАТИКА», «ФИЗКУЛЬТУРА»; таблички   с   названиями   уроков   — • информатике»; • Лавлейс, Джона фон Неймана; листочки с текстом песни «Гимн  портреты ученых — Чарльза Бэббнджа, Ады  • изображением ребенка, второй — с изображением неизвестного зверя; плакаты   к  инсценировке   сказки:  один  — с • два   комплекта   одинаковых   равносторонних треугольников с числами около каждой стороны (см. описание в: Златопольский Д. М. Информатика и спорт//Ин­форматика. 2001. № 34); • • две таблички степеней двойки; спортивная   сумка,   в   которой   находятся следующие   предметы:   плавки,   небольшой   спасательный   круг,   спортивные   кольца, футбольный   мяч,   плакат   программы   соревнований   (афиша),   радиоприемник   или рупор, колесо от детского велосипеда; • коробка   из­под   принтера,   в   которой находятся следующие предметы: телефонный аппарат, плакаты — с изображением локальной сети (тип «кольцо»), программы на языке Паскаль, программы в двоичном коде, кнопки «откатка». Ко всем вещам прикреплены бирки с надписью «экспонат № ...», а рисунки и плакаты выполнены на широкой перфорированной бумаге; • рисунки   к   конкурсу   «Объясни   картинку» (блокнот, ножницы, карандаш, лейка, урна, кошка Мурка, собака Бобик, мышка и др.). Оформление актового зала. На   сцене   два   мольберта:   по   ходу   занятия   на   первом   мольберте   размещаются портреты ученых, на втором меняются таблички с названиями уроков. На боковых стенах — стенгазеты, созданные обучающимися с использованием компьютерных тех­ нологий.   На   фронтоне   вверху   —   афоризмы:   «Недостойно   одаренному   человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно, можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить машину» (Лейбниц), «Информатик должен   быть   поэтом   в   душе»,   «Не   бейся   лбом   в   стену,   а   составь   блок­схему», «Информатику учить, что по бурну морю плыть, коль не знаешь как грести, то тебе не вылезти». Литература, использованная при написании сценария вечера. 1. Газета «Информатика». 2001. №4, 34, 38. 2. Бешенное С. А.. Лыскова В. 10., Ракитина Е. А. Информация и информационные процессы//Информатика и образование. 1998. №8. С. 41. 3. №45. Газета «Математика». 1999. М­45; 2000. Подготовительный этап. Все участники вечера были определены за три недели до его проведения. Трое   учащихся   готовили   доклады   об   ученых,   были   распределены   роли   к   инсце­ нировке   «Сказка   о   царе   Салтане»,   определены   ведущие   (студенты  II  курса техникума), текст песен к вечеру разучивала фольклорная группа колледжа. Командам,   участвующим   в   конкурсе   на   «уроке   математики»   и   на   «внеклассном занятии», темы были сообщены за неделю до дня проведения вечера. Текст с «Гимном информатике» раздали зрителям за 10—15 минут до начала вечера. План проведения вечера. 1.Приветствие ведущих (2 человека). 2.Исполнение песни «Гимн информатике» (5—6 человек). 3.Урок истории: три доклада (3 человека). 4.Исполнение песни «Спящий техникум» (5—6 человек). 5.Урок литературы: инсценировка «Сказки о царе Салтане» (9 человек). 6.Музыкальная (пли поэтическая) перемена. 7.Урок математики: конкурс «Собрать шестиугольник» (10 человек — две команды). 8.Урок физкультуры: Музей спорта и информатики (2 человека). 9.Внеклассное   занятие:   три   конкурса   —   «Объясни   картинку»,   «Клавиатура персонального компьютера», «Устройство персонального компьютера» (те же 10 че­ ловек, что и на «уроке математики). I. Приветствие ведущих Сценарий вечера 1­й   ведущий.   Добрый   вечер,   дорогие   друзья.   Мы   рады   приветствовать   всех собравшихся в этом зале. Российской школьной информатике скоро исполняется 20 лет. За эти годы был пройден немалый путь. От алгоритмической культуры и ком­ пьютерной грамотности мы пришли к информационной культуре, к внедрению ин­ форматики во все сферы жизни нашего общества. 2­й ведущий. Цель нашего вечера — показать, что это именно так, что информатика присутствует везде и всюду, даже там, где ее присутствие подчас неочевидно. II. Исполнение песни «Гимн информатике» 1­й ведущий.  Итак, наш вечер начинается! «Гимн информатике». Встречайте и помогайте! Гимн информатике (на музыку песни «Чему учат в школе?») Алгоритмы составлять, а потом их вычислять — Интересная у нас стоит задача. С Интернета все скачать И заставку поменять Постараешься — придет к тебе удача! Информатика нужна, но ведь так она сложна: То команды, то значки — не разберешься. И дискеты там нужны, Драйвера, ох, как важны, Их учи — и результата ты добьешься! Есть науки хороши для развития души, Их и сами все вы знаете, конечно. Информатика важна Для развития ума. Это было, это будет, это вечно! III. Урок истории Звонок на урок. Входят ведущие. 2­й ведущий открывает табличку «ИСТОРИЯ». 1­й   вед у щ и й.  О простом и сложном,                 Об истинном и ложном Правдивые истории                  Серьезные, шутливые. 2­й   ведущий.  Про опыты начальные                                И про умы пытливые,                               Про важные события ­                                Великие открытия. Ведущие уходят.  Во время докладов звучит тихая  музыка. Доклад 1. Чарльз Бэббидж 1792—1871 В школе Чарльз Бэббидж проявлял большой интерес к математике. В 22 года он получил степень бакалавра, а через три года — степень магистра. Более 10 лет заведовал кафедрой физики и математики Кембриджского университета. Бэббидж был   удивительно   разносторонним   исследователем,   его   интересовало   все:   он занимался   расчетами   смертности   населения,   реформой   почтовой   службы, опускался   на   дно   озера,   обследуя   горячие   источники,   поднимался   на   Везувий, участвовал   в  археологических   раскопках,   спускался   в   шахты.  Бэббидж   являлся одним   из   первых   исследователей   проблем   железнодорожного   транспорта   и вопросов   безопасности   движения.  И  конечно,  он  много  занимался   математикой, геометрией, теорией чисел, теорией вероятности. Основные составляющие вклада Чарльза Бэббиджа в «вычислительную науку»: • • создание разностной машины; создание аналитической машины. Чарльз Бэббидж вошел в историю компьютерной техники как создатель первого программируемого компьютера. Доклад 2. Августа Ада Байрон, графиня Лавлейс 1815—1852 Ада   Лавлейс   была   дочерью   великого   английского   поэта   Джорджа   Байрона. Наряду   с   совершенно   мужской   способностью   к   пониманию,   проявляющейся   в умении   решительно   и   быстро   схватывать   суть   дела   в   целом,   леди   Лавлейс обладала всеми прелестями утонченного женского характера. Ее манеры, ее вкус, ее образование, особенно музыкальное (а в музыке она достигла совершенства), были женственными в наиболее прекрасном смысле этого слова, и поверхностный наблюдатель никогда не угадал бы, сколько внутренней силы и знания скрыто под ее женской грацией. В той же степени, в которой она не терпела легкомыслия и банальности, она получала удовольствие от истинно интеллектуального общества и   поэтому   энергично   искала   знакомства   со   всеми,   кто   был   известен   в   науке, искусстве и литературе. Ада Лавлейс — ученица и помощница Чарльза Бэббиджа. Основные составляющие ее вклада в «вычислительную науку»: • введение понятий цикла и рабочей ячейки; • вычисления; • расчетов: • идея программного управления процессом  изобретение системы для ускорения  использование перфокарт для ввода и вывода информации. Ада Лавлейс вошла в историю компьютерной техники как первый программист, ее именем назван язык программирования Ада. Доклад 3. Джон фон Нейман 1903—1957 Своими необычайными способностями Джон фон Нейман стал выделяться очень рано: в шесть лет он разговаривал на древнегреческом языке, а в восемь освоил основы высшей математики. Джон фон Нейман внес существенный вклад в создание и развитие целого ряда областей   математики   и   физики,   оказал   значительное   влияние   на   развитие компьютерной техники. Он отмечал, что машина  должна работать с двоичным кодом,   быть   электронной,   а   не   механической   и   выполнять   операции последовательно, одну за другой. Фон Нейман разработал основные принципы построения компьютеров, и в течение  50 лет все компьютеры создавались на основе принципов Неймана. Звонок на перемену. IV.Исполнение песни «Спящий техникум» Группа учащихся (5—6 человек) исполняет песню «Спящий техникум». На спящий техникум опускается туман,  Студенты вскоре разбредутся по домам,  А нам до ночи здесь сидеть,  И за компьютером пыхтеть,  И изучать модем, и сканер, Интернет. Да, наша профессия и важна, и сложна. Да, но мы все сможем пережить. Да, и мы хотим сегодня Дружно вам сказать «Спешите поступить». Мы здесь научимся и тексты набирать, Писать стихи, а также в Пэйнте рисовать, А как экзамены сдавать Мы будем базы набирать, И рефераты с Интернета получать. Да, наша профессия и важна, и сложна. Да, но мы все сможем пережить. Да, и мы хотим сегодня Дружно вам сказать «Спешите поступить». V. Урок литературы Звонок на урок. Входят ведущие. 1­й ведущий открывает табличку «ЛИТЕРАТУРА». 2­й   ведущий. «Сказка о царе Салтане». Ведущие уходят. Входят шесть учащихся: автор, информатик, три девицы {мальчики в платках, сидят на стульях), царь (подслушивает). Автор и информатик стоят по разным краям сцены, автор выразительно произносит слова, информатик бесстрастным голосом комментирует событие. Автор. Три девицы под окном             Пряли поздно вечерком. Информатик.   Событие. 1­я   девица.       Кабы я была царица, ... Автор. Говорит одна девица, ... 1­я   девица.    То на весь крещеный мир                             Приготовила б я пир. Информатик.   Передача информации. 2­я   девица.       Кабы я была царица, ... Автор.                Говорит ее сестрица, ... 2­я   девица.       То на весь бы мир одна                                Наткала б я полотна. Информатик.   Передача информации. 3­я   девица.       Кабы я была царица, ... Автор.             Третья молвила сестрица, ... 3­я   девица.       Я б для батюшки­царя                              Родила богатыря Информатик.   Передача информации. Царь выходит на середину. Царь. Здравствуй, красная девица,           Будь царица           И роди богатыря           Мне к исходу сентября. И н формат и к.   Обработка накопленной информации, принятие решения. Автор. Царь недолго собирался —             В тот же вечер обвенчался Царь берет 3­ю девицу — царицу — за руку, целует ей руку. И н ф о р м а т и к.   Исполнение решения. Автор. В те поры война была.             Царь Салтан с женой простяся,             На добра коня садяся,             Ей наказывал себя             Поберечь, его любя. Царь с царицей прощаются и выходят. И н ф о р м а т и к.   Источник информации — царь. Приемник информации — царица. Автор. Между тем, как он далёко Бьется долго и жестоко,  Наступает срок родин —  Сына бог им дал в аршин. Входят Бабариха, гонец, царица {держит в руках письмо). Автор. И царица над ребенком, Как орлица над орленком.  Шлет с письмом она гонца,  Чтоб порадовать отца. Царица вручает письмо гонцу,  Он показывает письмо зрителям: на обратной стороне письма рисунок —  ребенок. И н ф о р м а т и к.   Источник информации — царица. Кодирование информации — написание письма. Канал связи — гонец. Автор. А ткачиха с поварихой,            С сватьей бабой Бабарихой ... И н ф о р м а т и к.   Помехи. Автор. Извести гонца велят;              Сами шлют гонца другого. Замена гонца, письма.  И н ф о р м а т и к.   Искажение информации. Входит царь, за ним гонец. Автор. Как услышал царь­отец             Что донес ему гонец ... Показ письма; на обратной стороне письма рисунок – непонятный  зверь. Царь падает. И н ф о р м а т и к.   Чтение письма — декодирование информации.                                    Царь — приемник информации. Автор. Тут и сказочке конец. Звонок на перемену. VI. Музыкальная (или поэтическая) перемена VII. Урок математики Звонок на урок.  Входят ведущие. 1­й ведущий открывает табличку «МАТЕМАТИКА» 2­й   ведущий.  Счетный конкурс открываю,  Мои милые друзья.  Две команды на турнире,  Их сейчас представлю я Команды, пожалуйста, пройдите на сцену. Первая команда ­ «Блокнот, вторая –  «Калькулятор». 1­й  в е д у щ и й. Команды получают по конверту. В каждом из конвертов нахо­ дятся шесть равносторонних треугольников, на каждом из них записаны три числа: некоторые — в десятичной системе счисления, некоторые — в двоичной. Необ­ ходимо собрать из треугольников правильный шестиугольник таким образом, что­ бы треугольники соприкасались сторонами, на которых находятся числа, равные  по значению, но записанные в разных системах счисления. Если задание понятно,  то начинаем конкурс.  Всем успехов пожелаю,  Думать, мыслить, не зевать,  Быстро все в уме считать.  Команды выполняют задание. Звучит тихая музыка. 2­й   ведущий. Пока команды работают, мы интересными  фактами из жизни роботов Ведущие по очереди зачитывают интересные факты. Как только одна из команд  выполнит задание, чтение прекращается и подводятся итоги. Робот­наездник Американский   изобретатель   Дэвид   Кайм   сконструировал   телеуправляемого робота­наездника. Сидя на трибуне ипподрома, можно управлять движениями поводьев и даже подбадривать лошадь словами через динамик, вмонтированный в голову робота. Этот жокей выступает в наилегчайшем весе — его масса менее десяти   килограммов.   Уже   изготовлено   несколько   таких   радионаездников, проводятся скачки с их участием. Робот на птицеферме.   Это совершенно поразительный робот. В течение часа он   пересчитывает   четыре   тысячи  однодневных   цыплят,   делает   им   прививки, подрезает кончики клювов, орошает медикаментами в виде тумана. Операция с клювами необходима для того, чтобы при содержании цыплят в клетках они не могли ранить друг друга. Как сообщает французский Центр по науке и технике, благодаря этому роботу падеж цыплят значительно сократился. Одна француз­ ская фирма уже приступает к производству таких роботов. Робот­нюхач Японские специалисты создали робот, который способен различать по запаху одиннадцать видов вина и рисовой водки. Профессор Тоесака Мориицуми из Токийского   института   технологии   продемонстрировал   аппарат,   который является, по сути дела, первым в мире искусственным носом. У аппарата десять датчиков, которые способны реагировать на различные газы. Образцы запахов исследователи   запрограммировали   в   памяти   своего   робота.   Он   распознает запах, сравнивая его с хранимыми в памяти образцами. Компьютеризованная одежда В Токио одна из японских электронных корпораций представила одежду  будущего: соединение текстиля и высоких технологий. В рукав куртки  вмонтированы маленький плоский экран и миниатюрная клавиатура. Мини­ компьютер имеет доступ к Интернету но мобильной связи. Если к интернет­ куртке  добавить еще и наушники со встроенным микрофоном, то о  «примитивном» мобильнике можно забыть навсегда, ведь на рукаве можно еще и  видеть изображение собеседника. Компьютер­певец Синтезированная   компьютером   речь   уже   не   новинка,   но   в   последние   годы компьютеры   начали   петь.   В   1986   г.   в   опере   композитора­авангардиста   Г. Бертуистла   «Маска   Орфея»   партию   Бога   исполнял   голос   компьютера, синтезированный   в   Парижском   институте   акустических   и   музыкальных исследований.   ЭВМ   Королевского   технологического   института   в   Стокгольме солирует   в   «Реквиеме»   Дж.   Верди,   причем   даже   специалисты   отказываются верить, что это поет не человек. В том же институте синтезирован голос Луи Армстронга. Полагают, что успехи компьютерной техники окажутся полезными и для науки, и   для   педагогики.   Синтез   певческих   голосов   позволяет   лучше   понять,   как работает голосовая система человека. Сведения о том, как создается певческий голос,   позволят   улучшить   подготовку   будущих   певцов.   Наконец,   введение компьютера в оперные представления дает интересный и неожиданный эффект. Компьютеры играют на бирже лучше людей.   Компьютерный алгоритм может заработать больше денег, чем человек. Такой вывод   сделали   специалисты   на   основе   эксперимента,   проведенного   в исследовательском   центре   компании  IBM.   В   процессе   исследования соревновались две команды из шести участников: в первой — люди, во второй — исключительно   компьютеры.   В   конце   сессии   выяснилось,   что   электронные трейдеры заработали на семь процентов больше прибыли, чем живые. Грибы, но несъедобные Записи на компьютерных компакт­дисках считаются едва ли не самым надежным способом   хранения   информации.   Но,   оказывается,   диски   подвержены воздействию   грибка.   Испанский   ученый   Виктор   Карденас,   находясь   в командировке в Белизе, вдруг обнаружил, что поверхность его компакт­дисков с научными   материалами   разрушилась   и   диски   стали   непригодными.   Проведя химико­биологические   анализы,   ученый   пришел   к   выводу,   что   виной   всему грибок, который питается углеродом и азотом, входящими в состав пластиковых покрытий компакт­дисков, и таким образом разрушает дорожки с записями. Интернет в помощь Исследование   показало,   что   более   двух   третей   американских   учащихся используют   Сеть   для   выполнения   больших   проектов   —   сочинения, исследования, реферата. Большинство подростков говорят, что могут найти в Сети всё, что необходимо для выполнения домашних заданий. Отношение   же   взрослых   американцев   к   интернет­навыкам   собственных   детей весьма   неоднозначно.   Опрос,   проведенный   Ассошиэйтед   Пресс,   показал,   что половина респондентов считает такие способности важными, а другая половина особой значимости им не придает или вообще считает неважными. Мнения   преподавателей   по   поводу   важности   Интернета   также   разделились: часть   опасается,   что   благодаря   Интернету   студенты   отучатся   искать, анализировать и перерабатывать информацию. Кроме того, остро стоит вопрос о плагиате. Другие, наоборот, поощряют интернет­навыки детей. Что касается возрастных категорий, то чем старше был респондент, тем меньше доверия высказывал он к использованию Интернета. А жители больших городов были   более   благожелательно   настроены,   чем   те,   кто   проживает   в   сельских районах. После того как команды выполнят задание, взять эталонный шестиугольник,  проверить правильность выполнения задания. 1­й   ведущий. Победила команда ... 2­й ведущий. Она заработала ... (например, 1—3 часа дополнительной работы в Интернете). VIII. Урок физкультуры Звонок. 1 ­ й   ведущий. Мы приглашаем вас в Музей спорта и информатики. 2­й ведущий открывает табличку «ФИЗКУЛЬТУРА». 1­й  ведущий.  В   нем   представлены   экспонаты,   которые   имеют   одинаковое название, но разное значение в информатике и в спорте. Выходят физкультурник (со спортивной сумкой) и информатик (с коробкой из­под принтера). Помощники выносят два стула, на который потом складывают вещи. 1 ­ й  вед у щ и й. Первый экспонат — канал. Физкультурник.  Спортивное сооружение, в котором проходят соревнования по водному спорту. (Достает плавки, спасательный круг.) Информатик. Линия связи. (Достает телефонный аппарат.) 1­й   ведущий. Следующий экспонат — кольцо. Физкультурник.  Один из пары предметов, используемых в спортивной гим­ настике. (Достает кольца или одно кольцо.) Информатик. Тип топологии локальной сети. (Достает плакат со схемой.) 1­й   ведущий. Откатка. Физкультурник.  Отбрасывание   мяча   от   места   штрафного   удара   в   футболе. (Достает мяч.) Информатик.   Восстановление   предыдущих   вариантов   текстового   документа. (Достает плакат с изображением кнопки «откатка».) 1­й   ведущий. А теперь — программа. Физкультурник.  Перечень   видов   спорта,   включенных   в   соревнования.   (До­ стает афишу с программой соревнований.) Информатик.  Алгоритм,   записанный   на   языке,   понятном   ЭВМ.  (Достает плакат с изображением программы на Паскале, состоящей из 5—6 строк.) 1­й   в е д у щ и й. Новый экспонат — трансляция. Ф и з к у л ь т у р н и к. Радио­ или телепередача с места соревнований. Демонст­ рирует радиоприемник или рупор.) Информатик.  Перевод   программы   с   языка   программирования   на   язык,   по­ нятный процессору компьютера. (Достает плакат с изображением программы, состоящей из 5—6 строк, записанной на машинном языке.) 1­й   ведущий. Наш последний экспонат — трек. Физкультурник. Спортивное сооружение, в котором проходят соревнования по велосипедному спорту. (Достает велосипедное колесо.) Информатик.  Сленговое название участка магнитного диска, образуемого при форматировании. (Достает дискету.) 1­й   в е д у щ и й. Спасибо участникам. IX.Внеклассное занятие 1­й   ведущий. Продолжаем наш вечер. Звонок. 2­й ведущий. Наступило время для проведения внеклассного занятия.   1­й  ведущий.  Форма   занятия  —   соревнование   команд   «Блокнот»  и  «Кальку­ лятор». В этом соревновании команды померятся силами в трех конкурсах. Приз за победу в каждом конкурсе — дополнительное время работы в Интернете. Команды приглашаются на сцену. Представьтесь, пожалуйста, и объясните, что означает на­ звание вашей команды с обыденной точки зрения и с точки зрения информатики. Представители команд объясняют. 2­й  ведущий.  Первый конкурс — «Объясни картинку, или Что позаимствовала информатика из бытовой жизни». Каждому участнику дается рисунок. Ваша задача — объяснить назначение изображенного на рисунке предмета с обы­ денной точки зрения и с точки зрения информатики. На рисунках изображены: блокнот, ножницы, карандаш, лейка, урна, кошка Мурка, собака Бобик,  мышка и др.Ведущие раздают картинки сначала одной команде, и она отвечает,  затем другой. Подведение итогов. Награждение. 1­й  ведущий.  С первым конкурсом вы справились успешно. Второй конкурс — викторина   «Клавиатура   персонального   компьютера».   Клавиатура   персонального компьютера   напоминает   нам   пишущую   машинку.  Проверим,  как   команды   знают клавиши. Побеждает та команда, которая ответит правильно на большее количество вопросов. Вопросы викторины «Клавиатура персонального компьютера». Вопросы для первой команды. 1. Какую надо нажать клавишу, чтобы удалить символ слева от курсора? {Забой, Обратный пробел, Backspace.) 1. пустую строку? {Delete.) 2. клавиатуре? {Пробел.) 3. (20.) 4. {Для правой руки и левой руки.) Вопросы для второй команды. С помощью какой клавиши можно удалить  Какая самая длинная клавиша на  Сколько цифровых клавиш на клавиатуре?  Почему на клавиатуре две клавиши Shift?  1. Какой клавишей можно отменить случайно  выбранную команду? {Escape.) 2. курсора? (Delete.) 3. строки? (Клавишей Ноте.) 4. действие? (Enter.) 5. клавиш? (12.) Какая клавиша удаляет символ справа от  Как быстро переместить курсор в начало  Какая клавиша подтверждает выбранное  Сколько на клавиатуре функциональных  Подведение итогов. Награждение. 2­й в е д у щ и й. И наконец, последний, третий, конкурс — «Устройство пер­ сонального компьютера». Представитель одной команды называет отдельный блок компьютера, представитель второй команды объясняет, для чего предназначен этот блок. Затем команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая последней назовет блок. Команды выполняют задание. Подведение итогов. Награждение. 1 ­й   ведущий. Программа нашего вечера завершена. 2­й  ведущий.  Хочется поблагодарить всех, кто пришел на этот вечер, всех, кто принимал в нем участие и кто помог его организовать. 1­й   ведущий.  Продолжается век. И другой приближается век.  По кремнистым ступеням  Взбираясь к опасным вершинам... 2­й   ведущий.  Никогда, никогда, никогда  Не отдаст человек  Своего превосходства  Умнейшим машинам. (П. Антокольский)

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"

Внеклассное мероприятие "Информатика в нашей жизни"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.