Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
4 кл
10.06.2018
Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс
Музыкальный калейдоскоп. (игра-соревнование для начальных кассов) (внеклассное мероприятие) Задачи 1.Способствовать формированию эстетического отношения к действительности, к народному искусству. 2.Активизировать мыслительную деятельность , эмоциональную восприимчивость, наблюдательность, интуицию. 3.Создать среду творческого и дружеского общения. 4.Способствосать общему творческому развитию личности, что в свою очередь воспитывает отзывчивость, художественное воображение, образно-ассоциативное мышление Форма проведения: музыкальное соревнование. Оформление: -музыкальное сопровождение, фрагменты детских песен из м/ф. Оборудование: видеопроектор, ноутбук ,ф-но. Условия: соревнование проходит в несколько туров, порядок выступления по жребию ,за каждый правильный ответ –жетон Участники: ведущий, 2 команды из учеников 4-ых классовВнеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс
конспект.docx
Музыкальный калейдоскоп. (игра­соревнование для начальных кассов) (внеклассное мероприятие) Задачи 1.Способствовать формированию эстетического отношения к  действительности, к народному искусству. 2.Активизировать мыслительную  деятельность , эмоциональную  восприимчивость, наблюдательность, интуицию. 3.Создать среду творческого и дружеского общения. 4.Способствосать общему творческому развитию личности, что в свою  очередь воспитывает отзывчивость, художественное воображение, образно­ ассоциативное мышление Форма проведения: музыкальное соревнование. Оформление:  ­музыкальное сопровождение, фрагменты детских песен из м/ф. Оборудование: видеопроектор, ноутбук ,ф­но. Условия: соревнование проходит  в несколько туров, порядок выступления по жребию ,за каждый правильный ответ –жетон  Участники: ведущий, 2 команды из учеников 4­ых классов ­ Мы зовем вас всех, друзья, с собой в нашу страну, нашу милую Звукляндию,  но туда дорога нелегка, ждут вас всех, ребята, испытания! И помогут вам в пути ваши знания идти. Ваши знания хорошие, немалые.  С ними вы наверняка, с заданья ми справитесь шутя, и откроется вам всем  страна Звукляндия. 1 ­ Послушайте стих­е В. Семернина. ,, Музыка всюду живет    Ветер чуть слышно поет,    Липа вздыхает у сада…    В шуме дубрав,    Только прислушаться надо.    Звонко струится ручей,    Падает гром с небосвода –     Это мелодией вечно своей    Мир наполняет природа!    Тихие слезы свои    Ива роняет у брода…    Чуткая музыка всюду живет    В шелесте трав,    Только приветствуют ночь соловьи.    Звоном ветвей, песней дождей    Мир наполняет природа    Птицы встречают восход    Ласточка солнышку рада    Чуткая музыка всюду живет –     Только прислушаться надо. ­ Добрый день дорогие ребята! Сегодня мы проводим музыкальную игру – соревнование ,, Музыкальный  калейдоскоп,,. Участвуют 2 команды 4 А и 4 Б класс по 8 человек, остальные – зрители. 2 Команда 4 А ­ ,, Бемоль ,, Команда 4 б ­ ,,Диез  ,, 1 тур ,, Разминка ,, Вед. ( Команды по очереди отвечают на вопросы, на обдумывание дается 30  секунд. Если команда не отвечает или дает неправильный ответ, то на этот же  вопрос отвечает следующая команда. За каждый правильный ответ команда  получает жетон. ) 1. – У него особый дар,         Пищит тонко, как комар ­ О каком певце идет речь?  (Витас). 2) Меня танцуют и поют, а также овощем зовут (Бульба). 3) Наша крыша – небо голубое     Наше счастье – жить одной судьбою.. ­ Кто пел эту песню? (Бременские музыканты). 4) Спектакль какой­то необычный, здесь все поют притом отлично! ­ Что это? (Опера). 5) Есть у меня колесики, есть у меня педали, но сколько б вы на них ни  нажимали, не тронусь с места я, а в мировые дали я музыкой вас увести  могу… Скажите, вы меня узнали? (фортепиано). 6) Вверху петля, внизу крючок, стою в начале нотных строк. Отвечайте ка друзья, догадались кто я ? (Скрипичный ключ). 7) Чтоб слишком нам не напрягаться, пленяя пенья красотой, Мы предлагаем сразу – сдаться, совет, вам скажем, неплохой. ­ О какой группе идет речь ? (Руки вверх). 3 2 тур ,, Буриме ,, Вед. ( Сочинение стихов на заданную рифму. Вам надо придумать начало  каждой строфы, а окончание их уже известны) ( На доске написаны пары слов: Лесок­Снежок                                                       Ель­Виолончель. ­ Придумать четверостишие с указанными словами. Вед. (зрителям) ­ Пока команды сочиняют, мы с вами тоже займемся стихами. Вам нужно  будет закончить строчки стихотворений из жизни нот. Занимается упорно тэквандо Сильная и ловкая нота… (до). Любима она взрослыми Любима и детьми, Мягкая и нежная, Простая нота…..     (ми). Она со скрипичным ключом очень дружит. Живет мирно, скромно, ни о  чем не тужит. Что нужно сберечь – прячет на антрисоль, что это за нотка ?  Конечно же…. (Соль). Что любит делать нота ре ?  Гулять с собачкой во… (дворе). И ставить между слов… (тире). Вот то, что любит нота ре. 4 Всегда везде готовая все начать с нуля И самая веселая – это нота… (фа). По французски говорит всем ,, бон Жур мерси ,,, Самая воспитанная – это нота… (си). Вед. А теперь мы все вместе споем песню, которую вы все знаете ,,  Брадобрей ,,      (Исп.). Время вышло и я зачитываю стихи команд. Команды справившиеся с  заданиями, получают жетоны. 3 тур ,, Ноты в словах ,, ­ Придумайте слова, в которых встречаются ноты, кто больше. Время: 1  минута. Н: дом ремонт                    Мираж…) 4 тур ,, Музыкальная ромашка ,, ( Дети поочереди отрывают лепестки ромашки, на которых написаны  вопросы, и отвечают на них.  Кто написал  балеты ,,Лебед. Озеро,, ,,Щелкунчик,,  Какие виды искусства сочетаются в опере?  Какие виды искусства сочетаются в балете?   Как наз­ся шуточный негритянский Танец, в переводе ,,Шествие с  пирогом,,)  Назовите имя казахского акына, мыслителя, композитора, поэта.  Кто сочинил ,,Итальянскую песенку,,? 5 5 тур ,, Угадай мелодию ,,  Вед. Сейчас по очереди вы будете слушать музыкальные фрагменты. Выигрывает команда, которая быстрее догадается, что это за песня. 6 тур ,, Конкурс частушек ,, Вед. Вспомните, как наз­ся жанр русской народной песни, в которой можно  встретить юмор, сатиру, она веселая, танцевальная, исполняется под  гармошку, балалайку.  ­ Это частушка. Вот и следующий конкурс так и называется ,,Конкурс частушек,, ­ Сейчас участники команд в частушках расскажут о школьной жизни. 1) Мы веселые ребята     Вам частушки попоем     Как в своей любимой школе     Замечательно живем. 2. Мы спросили Колечку: ­ Где ж ты взял .,двоечку,,? Коля хмуро отвечает: ­ Всем ,,пятерок,, не хватает! 3) Лена кончила дела     Нынче раньше срока     Две косички заплела   Всего за два урока. 6 1. Наш Сергей с большим успехом В лыжном кроссе выступал Полпути на лыжах ехал Полпути в снегу лежал! 2. Дрессированных мартышек Увидала Оля И теперь она малышек Дрессирует в школе!      6) Научился различать я           Доллары и лиры          Видно надо мне пойти          В крупные банкиры!        ( Командам дается время, чтобы прочитать частушки, хорошо обдумать текст  и исполнить всей командой 3 частушки). Вед. А пока команды готовят это задание, мы поотгадываем загадки:  1) У него есть язык Он болтать им привык, Но когда болтает он, Слышно не слова, а звон. (Колокол). 7 2) На коленях я часто сижу,  Нахожусь постоянно в движении, Как живая я дышу, И все слышат мое пенье. (Гармошка). 3) Зубы черные и белые выстроились в ряд, Их не бойся, не кусаются, А если тронишь – зазвучат (Рояль, аккордеон).    4) Струн дано мне очень мало, Но пока что мне хватало! Струны ты мои задень, И услышишь длень, длень, длень! Ну­ка! Кто я, отгадай­ка? Озорная…. (Балалайка).  5) Ящик на коленях пляшет, То поет, то громко плачет ( Гармонь). 6) Сверху кожа Снизу тоже А в середине пусто (Барабан). Вед. А теперь все вместе споем песню о дружбе из мФ ,,Крошка Енот,, ­  ,,Улыбка,, Вместе со светофором ( исполнить все фразы песни и громко, Про себя, тихо). Вступив точно, продолжая текст и мелодию песни). (Исп. ,,Улыбка,,). 8 Молодцы! Наша игра­соревнование закончена. Молодцы! Вы сегодня  продемонстрировали свои музыкальные познания и умения, и в связи с этим  всем участникам присваиваются звание ,, Музыкально образованный !  степени.,, (Музобр ! степени). ( А теперь считаем жетоны). Участники команды, набравшие наибольшее кол­ во жетонов, присваивается звание ,, Музобр – плюс,,.         9

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс

Внеклассное мероприятие "Музыкальный калейдоскоп" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2018