Внеклассное мероприятие "Природа вокруг нас" для начальных классов
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Природа вокруг нас" для начальных классов

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
05.01.2017
Внеклассное мероприятие  "Природа вокруг нас" для начальных классов
Внеклассное мероприятие "Природа вокруг нас" для начальных классов ЦЕЛИ: Обучающая: расширять знания детей о животном мире и мире насекомых; Развивающая: развивать у учащихся память, внимание, чувство ответственности друг за друга; Воспитывающая: воспитывать стремление беречь и любить природу. ОБОРУДОВАНИЕ: У УЧИТЕЛЯ: буквы для названия мероприятия, название команд, листочки с загадками, рисунки животных, тексты для инсценировки, бумага, цветные карандаши и фломастеры. У УЧАСТНИКОВ: зелёные и яркие ободки, эмблемы, зелёная травка, баночка с цветочной пыльцой «Нектар», рисунки животного, о котором будут рассказывать.Внеклассное мероприятие "Природа вокруг нас" для начальных классов
классный час.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа п. Новозаволжский»   

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

 

 

«Природа вокруг нас»

 

 

 

 

                                                                      Провела учитель начальных классов

                                                                    Недилько Ольга Владимировна

 

 

 

 

2016 год

 

ЦЕЛИ:

Обучающаярасширять знания детей о животном мире и мире насекомых;

Развивающая: развивать у учащихся память, внимание, чувство ответственности друг за друга;

Воспитывающая:  воспитывать стремление беречь и любить природу.

ОБОРУДОВАНИЕ:

У УЧИТЕЛЯ: буквы для названия мероприятия, название команд, листочки с загадками, рисунки животных, тексты для инсценировки, бумага, цветные карандаши и фломастеры.

У УЧАСТНИКОВ: зелёные и яркие ободки, эмблемы, зелёная травка, баночка с цветочной пыльцой «Нектар», рисунки животного, о котором будут рассказывать.

Ход занятия:

Оргмомент. Психологический настрой

Звучит музыка-шум леса, дождя, голоса птиц.

 Слово учителю:    -Добрый день ,дорогие ребята! Добрый день дорогие родители! Я рада вас всех приветствовать на нашей сегодняшней игре КВН по окружающему миру.

                                  Доброе утро солнцу и птицам

                                  Доброе утро улыбчивым лицам,

                                  И каждый становится добрым, доверчивым

                                 Доброе утро пусть длится до вечера.

Вопрос к детям: Что испытали вы, слушая мои слова приветствия?

Вижу, у вас хорошее настроение. Скоро к нам придёт весна. Давайте сегодня пойдём в гости к природе.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое, солнце светит золотое

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва, птицы.

Звери и леса, гром, туманы и роса.

Человек и время года -это всё вокруг  (Природа)

Учитель и дети делают вывод:   Природа-это,  всё то , что нас окружает и не сделано руками человека.

Вопрос к ученикам: как вы понимаете слова «Всё красивое в мире от природы, а доброе от человека?»

Ответы детей сводятся к тому, что люди должны заботиться о природе, животном, растительном мире, беречь её.

-А как переводится слово КВН?

-Правильно. А насколько вы таковыми являетесь, мы сегодня проверим.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД.

-Сегодня между собой будут соревноваться 2 команды:

« Кузнечики» (в зелёном ободке)                 и                     «Бабочки» (в ярком ободке).

К каждой команде будут приставлены 1 помощнику –вожатому.

-Позвольте также представить вам наше уважаемое жюри, в котором состоят наши родители.

-Они будут оценивать ваши действия и вашу сообразительность.

-Итак, прежде чем начать, обе команды должны поприветствовать друг друга.

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД.

Команда «Кузнечики» все хором:

-Наш девиз : «Прыгай веселее, будешь здоровее! Наш любимый цвет-зелёный !»

Команда «Бабочки» (хором) :

-Наш девиз : «Если воздух будет чище, то порхать мы будем чаще! Наш любимый цвет любой -  розовый иль голубой, но яркий!»

КОНКУРС «РАЗМИНКА».

- Для начала мы проведём небольшую разминку. Я буду загадывать каждой команде по очереди загадки. Если команда не сможет отгадать загадку, то право ответа переходит другой команде. За каждый верный ответ команда получает 1 балл.

1) Самого не видно, а песню слышно. (Комар)

2) Не часы, а время сказывает. (Петух)

3)Днём спит, ночью летает и прохожих пугает. (Сова)

4) На полянке возле ёлок дом построен из иголок. За травой не виден он, а жильцов в нём миллион. (Муравьи)

5) Пятак есть, а ничего не купишь.  (Поросёнок)

6) Летит-воет, сядет - землю роет.  (Жук)

КОНКУРС «ФАНТАСТИЧЕСКОГО РИСУНКА»

У каждой команды на столах лежат листы.

-Сейчас участники каждой команды должны нарисовать животного будущего.

-Итак, приступайте к работе.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.

-А мы, болельщики, пока команды занимаются рисунками, проведём аукцион песен о животных.

(Проверка рисунков животных будущего. Оценивается в 5 баллов).

(Например, «В траве сидел кузнечик…», «Я на солнышке лежу…», «От улыбки хмурый день светлей…» и т. д.)

КОМАНДНЫЙ КОНКУРС.

-А теперь мы с вами посоревнуемся, кто больше назовёт животных. Команда, назвавшая животное последней, побеждает. (по 1 баллу за каждое названное животное).

КОНКУРС «Третье лишнее».

Здесь поймёшь наверняка

И куда течёт река

Где живут какие звери

Открывай скорее двери!

  на доске дано задание найти- «Третье лишнее», задание приготовлено для  количества групп учащихся на занятии.

1 группа

2 группа

 

 

 

 

 

 

медведь

заяц

лиса

волк

корова

бобр

синица

зяблик

орёл

муха

ворона

кукушка

КОНКУРС КАПИТАНОВ.

-А сейчас конкурс капитанов. Капитаны команд, выходите сюда. Задание направлено на развитие внимания и наблюдательности. На доске приготовлено задание, где ученики должны расшифровать названия животных

льдоша- лошадь                  соль- лось                               зока- коза

баобчак- бабочка                шаугкял- лягушка                  вайруем- муравей

бакоса- собака                     томегеб-  бегемот                  исал- лиса

КОНКУРС «НУ И СМЕШНАЯ ВЫШЛА ИСТОРИЯ».

-Следующий и последний конкурс, который мы сейчас проведём, называется «Ну и смешная вышла история».Сейчас мы проверим вашу артистичность.

-Каждой команде я дам текст, который вы должны прочитать текст с интонацией (за лучшее чтение команде присуждается 10 баллов)

Команде «Кузнечиков» :

История «Запасайтесь морковью».

Мама очистила мне морковку:

-Хрум, хрум, хрум,- начал я.

-Здорово у тебя получается!- позавидовала мама и очистила морковку себе.

-Хрум, хрум, хрум,- начали мы с мамой.

-Чего это вы тут делаете?- удивился папа, заглянув на кухню.

-Морковку жуём, -говорим мы.

И папа тоже очистил мне морковку и стали мы жевать её втроём.

-Хрум, хрум, хрум!

Тут к нам в дверь постучали.

-Чего это вы делаете?- спросила соседка, -у нас в квартире от вас шумно.
-Морковку жуём!- говорим мы. И соседка присела за стол.

Хрум, хрум, хрум,- хрумкали мы вчетвером.

Потом к нам  зачастили соседи по подъезду.

-Чего это вы шум творите?- изумились они.

-Морковку жуём!- отвечаем мы. И они по очереди присоединялись к нам.

-На кого, ребята, они похожи?

-Правильно, на зайцев.

Команде «Бабочек»: история «Кто на кого похож».

Учительница в классе сказала нам:

-Каждый человек своим поведением напоминает какое-нибудь животное. Один ленивый, например, как медведь. Другой попрыгунчик, как заяц. Попробуйте нарисовать своих мам и пап в виде симпатичного животного. Это будет хорошая шутка, она развеселит ваших родителей.

Когда я пришёл домой, папа лежал на диване, читал газету и зевал. Я нарисовал его медведем в берлоге. А тут мама возвратилась из магазина с тяжёлыми сумками. И я нарисовал её верблюдом с тяжёлыми ношами. Мама и папа посмотрели на меня и рассмеялись. А потом мама спросила:

-Ты рисуешь для школы?

-Конечно,- ответил я, - это такое задание.

А папа сказал :

-Нарисуй меня лучше бобром, который без устали строит дом. А мама пусть будет беззаботной птичкой. Я так и сделал  и рисунки сдал учителю. И тогда папу привлекли к ремонту школы. А маму заставили петь в родительском хоре.

-Хорошая шутка получилась?

(Пока ребята готовятся к чтению, болельщики рассказывают известные им стихотворения о животных).

ИТОГИ.

-На этом наша сегодняшняя игра заканчивается. Я хочу сказать всем ребятам большое спасибо за участие в игре. Слово предоставляется нашему жюри. Жюри подводит итоги КВН.

Награждение победителей.


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п

ЦЕЛИ: Обучающая : расширять знания детей о животном мире и мире насекомых;

ЦЕЛИ: Обучающая : расширять знания детей о животном мире и мире насекомых;

Ответы детей сводятся к тому, что люди должны заботиться о природе, животном, растительном мире, беречь её

Ответы детей сводятся к тому, что люди должны заботиться о природе, животном, растительном мире, беречь её

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ. -А мы, болельщики, пока команды занимаются рисунками, проведём аукцион песен о животных

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ. -А мы, болельщики, пока команды занимаются рисунками, проведём аукцион песен о животных

Команде «Кузнечиков» : История «Запасайтесь морковью»

Команде «Кузнечиков» : История «Запасайтесь морковью»

Хорошая шутка получилась? (Пока ребята готовятся к чтению, болельщики рассказывают известные им стихотворения о животных)

Хорошая шутка получилась? (Пока ребята готовятся к чтению, болельщики рассказывают известные им стихотворения о животных)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017