Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"
Оценка 5

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
психологическая работа +1
2 кл
15.05.2017
Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"
Занятие дает возможность получить представление об уроке самопознания, задуматься об отношениях между детьми, поделиться своими мыслями, чувствами. У учащихся занятие развивает умение выражать свои чувства, не стесняясь их. Мероприятию предшествует подготовительная творческая работа учащихся, запись видео признаний в любви своим родителям. Большое значение имеет эмоциональная окраска, искренность его участников, положительный настрой на успешную работу.
Самопознание.docx
Внеклассное мероприятие  «Простыми словами о главном»     ( Зал украшен шарами ,цветами.  На сцене большие горшки из шаров,  а в них цветы из длинных шариков.)  На заднем плане баннер  «Самопознание».  ( Звучит музыка, тишина, затем звук детский плач младенца. )  Выходит ученик. ( за ним группа детей  шумно обсуждают что – то).     Алимжан  1.      Тише , ребята! Вы слышите,  Новая жизнь начинается!  ( сразу же звучит звонкий смех ребёнка).     Саша Г.  2.      Да – это новая жизнь,  Это новое счастье.     Арыстатанбек  3.      Счастье?  Что это такое?  Задумался я и вот,  Ответить не сможешь сразу,  Смотря, кто с чем живёт.     ( музыка. Ученица выбегает.)  Жангуль  4.      Мамам счастье – дети,  Улыбки, их смех, простота. А детям, я думаю, счастье –  Их детская мечта  Котята, щенки, попугайчики,  Игрушки, конфеты и торт,  Папы, мамы и праздники,  Подарки на Новый год.     ( музыка. Ученица выбегает.)  Асем  5.      Весной просыпается бабочка,             И первый подснежник цветок             И старенький дедушка радуется,­             Вот ещё прожил годок.             А летом каникулы – счастье,             Море, песок, теплота.             Небес голубые просторы,            В деревне­  цветов пестрота.     ( музыка. Ученица выбегает.)  Айлин  6.      Росписью яркой своею  Осень порадует всех.  Ну,  а холодной зимою       Праздников много, и снег,       Снег такой белый­белый,       Какая зимой красота!       И солнечный лучик несмелый,       Шепчет­ скоро весна.     Любовь приходит в сердца.     (Звучит песня « Всё начинается с Любви…») Юля Е.  7.      Любить­ это прежде всего отдавать.  Любить­ значит чувства свои, как реку,  С весенней щедростью расплескать.  На радость близкому человеку.     Меруерт  8.       Любить – это только глаза открывать  И сразу подумать ещё с зарёю:  Ну чем бы порадовать, одарить  Того, кого любишь ты всей душою?!     Катя Н.  9.       Любовь не копилка в зашкафной мгле.  Песне не свойственно замыкаться,  Любить­ это с радостью откликаться  На всё хорошее на земле!     Ведущий работает с залом.  Покажите , пожалуйста любящего человека.  ( Можно опросить несколько человек и предложить, чтобы этот показ сопровождался  комментарием стихотворением, песней.( участникам крепятся значки).     Ведущий  Спасибо, уважаемые гости!  Мы увидели сейчас на ваших лицах проявления добрых чувств, без которых человеку жить  невозможно. Ведь проявление любви формируется на добрых поступках человека. (Звучит песня «Дорогою добра»)   (Выходит ученик)  Илья  10.  Добро – это вовсе не слово,  Добро – от природы любить.  И каждому снова и снова,  Всю душу и благо дарить.  Добро – это быстрая помощь,  Добро – это ласковый взгляд.  Когда пожалеют, накормят,  Помочь человеку хотят.     (Тихая музыка)  Ералхан  11.  Добро – это добрые мысли,  Добро – это вера и боль,  Не ждет в благодарность подарок,  И делит с людьми хлеб и соль.  Добро – это счастье делиться,  Добро – это всем помогать.  И счастье в добре находиться,  И радость – его получать.     ( Музыка)     Саша Г.     12.   Как бы жизнь не летела –  Дней своих не жалей,  Делай доброе дело  Ради счастья людей Чтобы сердце горело,  А не тлело во мгле  Делай доброе дело­  Тем живем на земле.     Ведущий  Добрый человек всегда в окружении людей, он имеет друзей, потому что в его сердце есть  место, где хранится чувство взаимопомощи и дружелюбия. И такие люди знают, что такое  уметь дружить.     ( Звучит песня о дружбе. Выходит ученик исполняет песню) .     Максат  13.  Дружба – какое чудесное слово!  Кто не дружил, то его  не поймет.  Верная дружба на подвиг готова  И, если нужно, на помощь придёт.     Дарина  14.   Да, а что такое дружба? Каждый знает.  Может быть и спрашивать смешно  Слово «Дружба» что обозначает?  Может быть, поход вдвоём в кино,  Может быть, хороший пас в футболе,  Может быть, подсказку у доски,  Может быть ,  защиту в драке школьной.  Или просто средство от тоски.     Ернияз  15.  Ну, а может быть, молчанье в классе,  Если друг плохое совершит?  Скажем Саша стены разукрасил, Ералхан всё видел, но молчит.     Асем  16.   Разве это дружба если кто­то  Дроби дома не хотел решить:  Заниматься не было охоты,  А дружок даёт ему списать.     Жангуль  17.  Разве это дружба, если двое  Вздумали уроки прогулять,  А спросила мама: «Вы не  в школе?»  Оба дружно начинают врать.     Алимжан  18.  Ну , а дружба – это если  Друг приятно говорит всегда,  Речь свою пересыпая лестью.  И не скажет резкость никогда?     Саша Л.  19.  Ну, а может, в зале нам подскажут  Что такое дружба. А? друзья!     Максат  20.  Да, нам гости всё сейчас расскажут,  Ведь у них имеются друзья.  ( Выходят в зал с микрофоном и спрашивают 4­5 человека «Что такое дружба?» )     Саша Г.  21.  Спасибо! Вы много о дружбе сказали,  И главная мысль о том,  Чтоб люди всегда сохраняли  В согласии, в мире свой дом.     Максат  22.  А дом , наш велик, согласитесь,  Просторы его широки  Нас много, мы разные, ну, улыбнитесь  Ведь в нашей стране все равны.     ( Ролик идет о Казахстане)     Ернияз  23.  Казахи мы и русские, таджики и татары,  Мы черные и русые, мы смуглые и белые,  Мы школьники – ровесники, мы верные друзья.        Дружно на свете живем,  У нас одна семья.     Алтынай  24.  Пусть солнце льется на твои просторы  В богатстве недр и в золоте зерна.  Пусть высится, как снеговые горы,  Для мирных дел казахская страна.     Даша  25.  За уголь, железо, нефть, сталь и титан  Мы славим тебя, наш родной Казахстан!  За труд всех народов в единой семье  Мы славим республику нашу вдвойне. Диана  26.  Я люблю Казахстан за прекрасные степи,  За высокие горы и шумные реки.  За орла, что парит в высоте надо мной,  И за солнце люблю, и за неба покой.  За богатства народа люблю,  За его доброту, чистоту.  За единство и дружбу людей,  За  их честность и мудрость идей.  За  богатство прошлого я люблю,  За  батыров, погибших в  бою!        Алимжан  27.  Я горжусь, когда вижу наш флаг,       Когда гимн со слезами поют.       Мы должны уважать и любить,       Все прекрасное сохранить!       Молодежь! Все у нас впереди,       Наши силы и знанья нужны.       Будь уверен в нас, Казахстан!     ( Звучит песня о Казахстане в исполнении детей)     ( Кадры  природы. Голос или ведущий читает)   ­  Как прекрасна во вселенной наша Земля.  Земля, на которой селился человек, которая возделывалась его руками и которая на  протяжении многих веков действительно была его кормилицей, становилась родной.    Уходя в другие края , наши предки брали с собой горсть родной земли и хранили её как  святыню. Они считали землю живым существом, самодействующими.  Земля родит из своей материнской утробы, пьёт дождевую воду, судорожно дрожит при землетрясении, засыпает зимой и пробуждается с возвратом весны. Люди сравнивали широкие пространства суши с исполинским телом, в твёрдых скалах и  камнях видели его кости, в водах­ кровь, в древесных корнях – жилы, в травах и растениях  – волосы.        В глубине сцены ­ избушка на курьих ножках, рядом сидит Баба Яга.  Баба Яга:  Сижу одна в лесной глуши,     Где всюду мрак и сырость!  Где листья даже не растут,  Не водятся и звери.  Цветов я очень не люблю,  Не нравится веселье.  Я часто в зеркальце гляжу,  И в гости Лешего я жду.  Мы с ним играем в домино,  На косточках гадаем,  Детей в мешок кидаем!  Я не люблю девчонок  За их опрятный вид!  Ох, и мальчишек  ­ тоже!  За что ­ не буду говорить.     Слышится шум, треск, «влетает» на поляну запыхавшийся Леший,  глаза от испуга выпучены.         Баба Яга:  Что, милок, с тобой стряслось?  Может, рядом бродит волк,  Или птичку увидал? Так давай в нее стреляй!  (Подает Лешему рогатку.)  Что ты медлишь, дорогой,  Что ты дергаешь рукой?  Леший не может вымолвить ни слова, рукой показывает в ту сторону, откуда сам  только что появился.  Леший:   Ой, беда у нас, карга!  В лесу бродит детвора,  Всюду мусор убирают,  Деревца в лесу сажают.  Всюду чистят водоемы,  Птицам строят они домик!  Баба Яга успокаивает Лешего.  Баба Яга:  Успокойся, милый друг.  Ты забыл, что я же тут.  Как возьму свою метлу,  Все я саженцы смету.  Засвищу я на весь лес,  Мусор будет снова здесь!  В это время на поляну, напевая веселую песенку, выводят дети.     Баба Яга стоит ­ руки в боки ­ и с ухмылкой поглядывает на детей, Леший прячется  за Бабу Ягу. Дети останавливаются и оглядываются по сторонам.        Наташа:  Сколько мусору везде,  Нет нигде цветочка,  Даже солнышко сквозь лес Не пробьет окошко.  Всюду сыро, всюду мрак,  Деревья сломаны лежат.  Это Бабушка Яга  Решила весь лес извести,  Свой порядок навести.  Леший прячется за избушку, а Баба Яга подходит ближе и с вызовом обращается к  детям.  Баба Яга:   Это что тут за шпана  Забралась в мои края?  Ну­ка, брысь скорей отсюда,  А иначе будет худо!  Я рагу из вас сварю,  И гостей всех угощу.     Дети от неожиданности отходят назад и удивленно смотрят на Бабу Ягу  Ваня:   Здравствуй, бабушка Яга!  Что­то стала ты строга!  Иль не рада ты гостям.  Тем, к го ходит по утрам.  Мы пришли к тебе с приветом  Чтоб сказать, что солнце встало!  Что весною у реки  Распустились уж  цветы!  Мы пришли к тебе сюда  Убрать мусор со двора!   Баба Яго (сердито).   Ну­ка, все отсюда быстро!  Говорю вам ­ уходите! Вид мне нравится такой,  Мусор нужен мне самой!  Алена:   Раз ты, бабушка, не в духе,  Мусор дорог твой тебе,  Мы решили, давай устроим состязанья.  Если выиграешь ты,  Мы уйдем с твоей поляны;    А если выиграем мы,           Значит, будешь ты стараться ­ На поляне убираться.        Дети поют песню:  Всем всегда поможем мы,  Помощи кто просит.  Лес спасем от зла и тмы  И в беде не бросим.     Припев:  Пусть дорога тяжела,  Знаем без подсказки,  Что добро сильнее зла  Наяву и в сказке.     Одолеем мы врага –  Конный он иль пеший.  Уходи с пути, Яга!  Прочь с дороги Леший!!!     Припев. Баба Яга (думает, чешет затылок).  Так и быть! Решила я:          Буду состязаться.  И покажу я вам, шпана,  Как надо мною издеваться!  Миша:   Слушай, Бабушка Яга, первое задание  Стоит  в поле теремок,  Он не низок, не высок.  В нем лягушка живет  И   норушка живет,  Волк с лисицею­сестрой,  Серый заинька косой.  Отвечай же поскорей:  Сколько в тереме зверей?  Баба Яга долго думает, считает на пальцах. Наконец, не найдя ответа, зовет на  помощь Лешего.  Баба  Яга:  Леший, эй! Скорей сюда!  Помоги с заданием.  Леший нехотя подходит к Бабе Яге, потупив взор, водит по земле ногой.  Леший:     Знаешь, старая  карга!  Посчитать я не могу,  В школу потерял дорогу!   Баба Яга (сердито):  Что же делать?  Как мне быть?  Надо у ребят спросить. (Детям, ласково):   Ой,  вы, милые ребятки,  Помогите мне с загадкой!  (Ждет ответа.)  Сколько в тереме зверей?  Подскажите  поскорей!  Дети подсказывают, Баба Яга повторяет за ними правильный ответ.  Баба Яга:  Знаю я! Ответ такой:  На полянке в теремке  Пять зверей живут в семье.   Дети:   Правильно. Следующая загадка.   Наташа:  Как­то вечером к медведю  На пирог пришли соседи:  Еж, барсук, енот, косой,  Волк с плутовкою лисой.  А медведь никак не мог  Разделить на всех пирог.  Баба Яга не может отгадать, считает на пальцах.  Ваня (залу):  От труда Яга вспотела,  Отгадать то не сумела  Ни одной загадки  Помогите ей скорей,             Сосчитайте всех зверей.   Зал помогает отгадать Яге загадку.     Наташа: Видишь, Яга, на лесной полянке  Без гостей никак нельзя!    Нужно кости вам размять,  Чтобы бодрыми всем стать.  Миша (Лешему):  Ну­ка, Леший, не ленись  Рядом с бабкой становись.     Наташа:  Всех ты птиц здесь перебила,  Значит, глазик зорок твой.  Баба Яга (с усмешкой):   Не жалуюсь!  Алена:   Видишь, там стоит корзина,  Ну­ка, брось в нее разок.  Ребенок показывает на коробку под деревом и  дает Бабе Яге пластиковые бутылки,  что валяются под ногами.  Яга кидает, промахивается, нервничает. Лешим тоже пытается попасть, но  безуспешно.   Обессилев, Баба Яга и Леший садятся на пеньки, подперев головы руками,   Баба Яга (залу):  Ой, устала я! Невмочь.  Есть ли Саши среди вас,  Пусть помогут мне сейчас.   На сцену поднимаются все, кого зовут Сашами, и по очереди кидают бутылки в  корзину.  Баба Яга:  Я исполнила заданье ­  Все я сделала сама.  Говорю теперь, ребятки: Вон отседова, шпана!  Миша:  Так ли, Бабушка Яга? Все заданья за тебя        Сделали  ребята.  Баба Яга:  Вот что я скажу, друзья!  Говорят, что неуч я,  Прямо скажем ­ темнота!  Я теперь пойду в избушку,  Буду книги я читать,  Стану доброй я старушкой,  Буду людям помогать.  Вот возьму свою метлу  И   полянку  подмету,  Наведу везде порядок,  Чтобы дети были рады.  Леший с недоумением смотрит на Бабу Ягу.   Леший (залу):  А как же я?  Что мне делать, детвора?  Баба Яга:   Не горюй, касатик мой!  Ты возьми мое ведро,  Мусор здесь ты прибери  И   цветочки  посади.  Баба Яга и Леший дружно приводят в порядок напевая песенку.  По лесочку мы пойдем,  Весь мы мусор уберем!  Пусть щебечут соловьи  От зари и до зари! ( Шум леса , пение птиц)  Дима Х .  28.Взрослым и детям давно пора знать   Что для природы важнее всего­  Это везде чистоту соблюдать                          И больше не надо почти ничего.     29.Айлин  Мусору свалки, а птице­ гнездо.  Белкам и зайцам леса и поля,  Не загрязняй никогда ничего,  И будет тебе благодарна Земля!     30.Диана  Земля­ мой дом, природа – мать,  Отец­ вселенские просторы.  Я ощущаю благодать  В потоках творческой свободы  Целуя легкость облаков  И прикасаясь к тайнам ветра,  Благоуханием цветов  Встречаю новые рассветы.  Улыбкой мамы напою,  Судьбою всех вокруг детей.  Люблю родителей, благодарю,  Ведь с ними становлюсь мудрей.     ( звучит  песня , выходят нулевики) .     Малика 31.Когда родилась наша дружная семья,  Рядом с папой, мамой, не было меня  Часто я смотрю на фото их красивое,  И немножко злюсь и чуть­чуть завидую  Спрашиваю папу: «Где же я была тогда?»  Отвечает папа : «Не было тебя!»  Как же может быть такое, чтобы без меня  Родилась такая дружная, счастливая семья.     (музыка)     Артур  32. Сегодня в доме выходной,                  Сегодня воскресенье.                  Мы с папой на колдуем вдвоем ,                  Для мамы готовим печенье.                  Мы стол накрываем и ставим цветы,        Печенье кладем на блюдо.                  Мы маме подарим любовь и букет,                   А мама : помоет посуду.     (музыка)  София        33.Мой папа любит в дневнике            Красиво расписаться,            А с двойками, что ставят мне,           Он разрешает маме разобраться.            Музыка. Видеоматериал. «Объяснялки»     Любовь­  Чудо –  Радость­  Совесть­  Семья­  Добро­  Дружба­     (Зал должен объяснить, о чем говорят дети)        Ведущий. Дети, которых вы сейчас видели , называют себя счастливыми. А вы счастливы?     (Музыка. Песня «Счастье»)     Саша.Г          34.  Быть счастливым… А что это значит?     Может Родину защищать?               Если мама от радости плачет,               Значит сын не устал восхищать.               Быть счастливым… а что это значит?               Слыть зажиточным , клады искать?               На короткой ноге быть с удачей?               Силой мысли людей исцелять?     Саша Л.  35. Быть счастливым…Где смысл, в чем тайна?         Где ответ на вопрос непростой? Может, встретить любовь случайно         Стать опорой кому0то,судьброй?         Может , счастье дарить ,заботу?         Помогать, жизнь достойно прожить?         Счастье­ счастьем стать для кого­то?        Счастье­ дружбою дорожить?        А дожди и снега –это счастье?           Дима.Ф  36. Небо, звезд золотое панно?        Ветры, сумерки , леди ненастья?         Ведь для счастья нам это дано?!        Быть счастливым ­большая удача!        Быть счастливым… А что это значит?        Дима Х.    37.  А значит с добра нами путь уже начат.                 Асем  38.  Ровесники века,         Наследники славы,         Чем мы гордимся?     Все хором: САМОПОЗНАНИЕМ!     Катя Небогова  39. Почему мы вас всех очень любим?         Почему любим дом свой родной? Потому что на Самопознании учим,         Как любить и дружить на планете большой.     Алишер  40. Учит нас самопознание         Доброте и красоте,        Дружбе вечной,        Честой , славной,       Любви к людям и стране.     Вика         41.Ч все время боюсь не успеть               Вам сказать на рассвете –Спасибо!               За любовь и за то , что я есть,               И за то ,что я очень красива.     Максат  42  . Страна Самопознания­              Волшебная стран!          Здесь мир царит среди людей,          Любовь и доброта.     Меруерт  43 . Входя в волшебную страну,         Ты начинаешь жить         В гармонии с самим собой          И дружбой дорожить.         Юля  44.   И самому   решать когда  И как себе вести. Но за поступки и слова  Ответственность нести.     Алимжан  45.   Тебе спасибо говорю,  Страна Самопознания!  За то, что в жизни пригодится,  Благодарю заранее!     Катя  46.       Дарим вам любовь, уважение!  Доброту и заботу, друзья,   Счастье каждому, терпенье,  Дружбой краше пусть будет Земля.     ( Финальная песня , фейерверк )  Тема: «Доброе имя»  Урок самопознания Тема: «Доброе имя» Цель: Формировать на основе примеров и жизненного опыта детей  категорию добра.        Показать насколько важно быть добрым человеком, воспитывать  бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем  окружающим людям. Ход занятия: 1. Круг радости (дети стоят в кругу, взявшись за руки)  Учитель: Здравствуй, солнце, золотое,                  Здравствуй, небо, голубое,                  Здравствуйте, мои друзья                  Всех вас рада видеть я!  Дети: Армысың күн!            Армысың сіз!                  Армысың сен! Армысың мен! ­          Поприветствуйте друг друга! Поздоровайтесь, касаясь плечами,  локоточками, ладошками, коленками, носочками. ­ А теперь повернитесь друг к другу и скажите добрые слова,  используя выражение: «Мне в тебе нравится…» ­ Родился человек… Какой он? Хороший? Плохой? Пока ничего сказать  нельзя. Пройдут годы, и тогда о нем скажут, замечательный он или  никудышный человек. Каким стать – в определяющей степени зависит от него самого: будет ли он воспитывать в себе доброе и гуманное или станет на путь злого и подлого. ­ Цитатой нашего урока будут слова: «Без добрых дел нет доброго  имени » 2. Помечтаем ­ Ребята, пришло время помечтать. Закройте глазки и представьте себе,    что у вас появилась волшебная палочка и вы стали добрым  волшебником. (Звучит музыка)  ­ Подумайте, какое бы доброе дело вы совершили.    Учитель читает стихотворение              Стать добрым волшебником,              Ну­ка попробуй!              Тут хитрости              Вовсе не нужно особой.              Понять и исполнить              Желанье другого­              Одно удовольствие, Честное слово. (Дети, передавая волшебную палочку из рук в руки, называют вслух какое бы доброе дело они совершили.) 3. Поиграем ­ Слушая вас, я еще раз убедилась в том, что у вас добрые сердца.     В этом мире огромном, в котором живем я и ты,     Не хватает тепла, не хватает людской Доброты.      Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,      Будем вместе учиться друг другу, как звезды светить. ­ Составим азбуку добрых слов, вспомним хорошие добрые слова  на букву «Д» (Учитель вывешивает на доску карточку со словом «Доброта».) Дети: добрый, дорогой, дружный, добросердечный, душевный,  доброжелательный, добродеятельный, добродушный, достойный, добропорядочный, добронравный. (Составление кластера к слову «Доброта»)  ­ Как понимаете слово «добросердечный»                                         «доброжелательный»                                         «добродеятельный»                                         «добродушный»                                         «добронравный»? 4. Почитаем ­ Я очень рада, что наша азбука пополнилась хорошими словами!  В знак благодарности хочу прочитать вам притчу, садитесь поудобнее и слушайте. (Учитель читает притчу В. А. Сухомлинского «Обыкновенный человек») «Обыкновенный человек»  В жаркой, сухой степи колодец. Возле колодца изба, в ней живут дед  с внуком. У колодца на длинной веревке ведро. Идут, едут люди­  заворачивают к колодцу, пьют воду, благодарят деда. Однажды ведро  оторвалось и упало в колодец. Не было у деда другого ведра. Нечем воды  достать и напиться.   На другой день утром подъезжает к дедовой избе мужик на телеге. Под соломой у него ведро. Проезжий посмотрел на колодец, глянул на деда с внуком, ударил кнутом  лошадей и поехал дальше.   ­ Что это за человек?­ спросил внук деда. ­ Это не человек, ­ ответил дед.   В полдень проезжал мимо дедовой избы другой хозяин. Он достал из­ под соломы  ведро, привязал к веревке, достал воды и напился сам, дал напиться деду и внуку;  вылил воду в сухой песок, спрятал ведро опять в солому и поехал. ­ Что это за человек?­ спросил внук деда. ­ И это еще не человек, ­ ответил дед.  Вечером остановился у дедовой избы третий проезжий. Он достал из телеги ведро,  привязал к веревке, набрал воды, напился. Поблагодарил и поехал, а ведро оставил  привязанным у колодца. ­ А это что за человек? – спросил внук. ­ Обыкновенный человек, ­ ответил дед. 5. Побеседуем  ­ Можно ли сказать, что дед с внуком – добрые люди? Почему? ­ Про кого из проезжающих дед сказал, что «это не человек». Почему? ­ Почему третьего проезжающего дед назвал «обыкновенным человеком»? Каким еще  человеком его можно назвать? ­ Какой из этих путников останется в памяти внука и деда? Почему? ­ Без добрых дел нет доброго имени. ­ Как вы понимаете смысл следующего изречения: «Из всех даров мира останется только доброе имя,                и несчастен тот, кто не оставит даже этого»                                                                              М. Саади (Высказывания детей) ­ Добрые поступки делают нас и других людей счастливыми, приносят радость и  удовольствие всем.  ­ Еще издавна люди стремились к добру и ненавидели зло. Эту мысль они отразили в  пословицах, которые передаются из уст в уста. ­ Вам нужно из слов и словосочетаний собрать пословицу. 1. Добрые дела… нет доброго имени 2. Делать добро… спеши. 3. Жизнь дана… платят. 4. Злой не верит… красят человека. 5. За добро добром и … что есть добрые люди. 6. Без добрых дел… на добрые дела.  6. Творческая работа ­ Представьте себе, что вместо классной доски появилось море. Его название состоит из букв: Т, О, Д, Р, Б, А.  ­ Как называется наше море? ­ У вас на партах бумажные кораблики. На доске написаны разные слова. Выберите из  этих слов такие, как бы вы хотели назвать свой корабль, отправив его в море доброты.  Слова на доске: вежливость, помощь, трудолюбие, щедрость, скупость, драчун, улыбка,  добрые мысли, ласковые слова, защита, счастье, злюка, душа, сочувствие, огорчение,  благородный, себялюбие.  ­ Я очень рада за вас, что у вас огромное, доброе сердце. Путь к доброте – нелегкий,  долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы,  чередование добра и зла. Научиться быть по­ настоящему добрым­ трудно. К  сожалению, сегодня на уроке мы не решили проблему, как всех людей сделать добрыми и счастливыми. Но каждый из нас я думаю, начнет с себя. 7. Круг «От сердца к сердцу» Дети становятся в круг, берутся за руки. ­ Давайте встанем, возьмемся за руки. Я буду читать стихотворение, повторяйте за  мной последние 2 строки.    Как бы жизнь не летела    Дней своих не жалей,    Делай доброе дело    Ради счастья людей.     Чтобы сердце горело,      А не тлело во мгле,    Делай доброе дело    Тем живем на земле. ­ Я сегодня всех благодарю, за теплый, доверительный разговор, за добрые, умные  мысли, за творческое отношение к работе.      Добрые слова­ корни,      Добрые мысли – цветы,     Добрые дела – плоды,      Добрые имена – сады. ­ Заботьтесь о своем саде и не позволяйте ему зарастать сорняками, наполняйте его  солнечным светом, добрыми словами и добрыми делами!  Исполняется песня М. Минкова – Ю. Энтин «Дорогою добра»

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"

Внеклассное занятие по самопознанию "Простыми словами о главном"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017