Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
«Самая большая
роскошь – это роскошь
человеческого
общения»
Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
«Твоя речь –
бесценное
богатство. Владей
им!»
Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
«Информационн
ые жанры».
Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
ГОВОРИ НЕ ТОРОПИСЬ И
СМОТРИ НЕ ОШИБИСЬ
Кто хочет разговаривать,
Тот должен выговаривать
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.
Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
Прием рефлексии «Солнышко»
На доске прикреплён круг от
солнышка, детям раздаются
лучики жёлтого и голубого цветов.
Лучики нужно прикрепить к
солнышку:
желтого цвета – мне очень
понравилось занятие, получили
много интересной информации;
зеленого цвета – занятие не
интересное, не было никакой
полезной информации.
Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
хроник
а Что?
Где?
Когда
?
а
заметк
Что?
Где?
Когда
?
Как?
Авторское
отношени
е
Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
Об одном и том же
событии можно сообщить
по-разному.
Кратко - в одном, двух
предложениях. В этом случае
сообщают что, где, когда
произошло. Это - хроника.
Когда событие описано чуть
подробнее и автор
рассказывает ещё и о том,
как оно происходило и при
этом выражает своё отношение
к нему, это - заметка.
Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
репортаж
Подробное повествование с места
событий
Что? Где? Когда? В каком порядке
происходили этапы события?
Эффект присутствия
Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
Ответы:
•1 - заметка
•2 - репортаж
•3 - хроника
Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
Газетная информация
•Логическая
•(факты, события)
•Эмоциональная
•(чувства, переживания)
Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
Памятка
"Как писать заметку"
•1. Найди событие о котором стоит написать.
•2. Укажи время, место действия, назови
участников.
•3. Описывая событие охарактеризуй
участников.
•4.Определи и выскажи своё отношение к
событию.
Помни : Хорошая заметка пишется с
душой!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.