Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс
Оценка 4.6

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
чтение +1
4 кл—11 кл +1
10.02.2017
Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
информация жанры.pptx

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
«Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения»

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
«Твоя речь – бесценное богатство. Владей им!»

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
«Информационн ые жанры».

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
ГОВОРИ НЕ ТОРОПИСЬ И СМОТРИ НЕ ОШИБИСЬ Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
Прием рефлексии «Солнышко» На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; зеленого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
хроник а Что? Где? Когда ? а заметк Что? Где? Когда ? Как? Авторское отношени е

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
Об одном и том же событии можно сообщить по-разному. Кратко - в одном, двух предложениях. В этом случае сообщают что, где, когда произошло. Это - хроника. Когда событие описано чуть подробнее и автор рассказывает ещё и о том, как оно происходило и при этом выражает своё отношение к нему, это - заметка.

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
репортаж Подробное повествование с места событий Что? Где? Когда? В каком порядке происходили этапы события? Эффект присутствия

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
Ответы: •1 - заметка •2 - репортаж •3 - хроника

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
Газетная информация •Логическая •(факты, события) •Эмоциональная •(чувства, переживания)

Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

Внеурочная  деятельность  по  теме  "Информационные  жанры"   4  класс
Памятка "Как писать заметку" •1. Найди событие о котором стоит написать. •2. Укажи время, место действия, назови участников. •3. Описывая событие охарактеризуй участников. •4.Определи и выскажи своё отношение к событию. Помни : Хорошая заметка пишется с душой!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017