Внеурочная деятельность по теме "Информационные жанры" 4 класс

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала информация жанры.pptx
«Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения»
«Твоя речь – бесценное богатство. Владей им!»
«Информационн ые жанры».
ГОВОРИ НЕ ТОРОПИСЬ И СМОТРИ НЕ ОШИБИСЬ Кто хочет разговаривать, Тот должен выговаривать Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать И будем выговаривать Так правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Прием рефлексии «Солнышко» На доске прикреплён круг от солнышка, детям раздаются лучики жёлтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; зеленого цвета – занятие не интересное, не было никакой полезной информации.
хроник а Что? Где? Когда ? а заметк Что? Где? Когда ? Как? Авторское отношени е
Об одном и том же событии можно сообщить по-разному. Кратко - в одном, двух предложениях. В этом случае сообщают что, где, когда произошло. Это - хроника. Когда событие описано чуть подробнее и автор рассказывает ещё и о том, как оно происходило и при этом выражает своё отношение к нему, это - заметка.
репортаж Подробное повествование с места событий Что? Где? Когда? В каком порядке происходили этапы события? Эффект присутствия
Ответы: •1 - заметка •2 - репортаж •3 - хроника
Газетная информация •Логическая •(факты, события) •Эмоциональная •(чувства, переживания)
Памятка "Как писать заметку" •1. Найди событие о котором стоит написать. •2. Укажи время, место действия, назови участников. •3. Описывая событие охарактеризуй участников. •4.Определи и выскажи своё отношение к событию. Помни : Хорошая заметка пишется с душой!