Внеурочная деятельность «Поиграем, посчитаем» Тема. Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение.)
Оценка 4.6

Внеурочная деятельность «Поиграем, посчитаем» Тема. Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение.)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
07.02.2017
Внеурочная деятельность «Поиграем, посчитаем» Тема. Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение.)
Предметные умения. Ученик получит представление о новом арифметическом действии — умножении; научится понимать смысл действия умножения, его связь с решением практических задач на переход к меньшим меркам, моделировать действие умножения чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольников, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением слагаемого на количество слагаемых и наоборот (если возможно)
Поигр Какие интересные равенства.docx
Внеурочная деятельность «Поиграем, посчитаем» Тема. Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение.) Предметные умения. Ученик получит представление о новом арифметическом действии —  умножении; научится понимать смысл действия умножения, его связь с решением практических задач на переход к меньшим меркам, моделировать действие умножения чисел с помощью предметов,  схематических рисунков, прямоугольников, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением  слагаемого на количество слагаемых и наоборот (если возможно)  УУД. П — уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы,  Р — планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  К ­ формулировать собственное мнение и позицию Личностные результаты. Проявлять познавательные интересы, осознавать необходимость  самосовершенствования  1. Организация учебной деятельности. 2. Постановка цели: Ход занятия ­  Сегодня мы продолжаем отрабатывать вычислительные навыки в пределах 100. Вспомним компоненты   действий.   Будем   решать   уравнения,   примеры,   задачи,   поработаем   с геометрическим   материалом   и,   конечно,   продолжим   готовиться   к   изучению   нового математического действия… УМНОЖЕНИЯ! 3. Устный счёт и отработка изученного материала. Начнём с разминки. Поработаем с геометрическими фигурами. Что мы узнали  о квадрате?  Что такое квадрат? Прямоугольник?   Назовите номера четырёхугольников, которые являются квадратами.  Объясните, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.  Чтобы   выполнить   следующее   задание,   вспомним,   как   найти   неизвестное   вычитаемое, неизвестное слагаемое?  Внимание: объясните, как решить уравнения.                75­ х =75           4+ х =64               89­ у =0               Ответьте на вопросы  кроссворда «Компоненты действий». А) Как называется число, из которого вычитаем? Б) Результат действия сложения. В) Число, которое вычитаем. Г) Результат действия вычитания. Д) Числа при сложении: первое или второе....  Проверим ваши вычислительные навыки и умение сравнивать. ­   Какое   правило   будем   использовать   при   вычислении?   (Действие   в   скобках   выполняется первым). 29                               7       11 70­(59­30)=41                (67­60)+30=37                      6+5­4=7   Рассмотри суммы и, не вычисляя их значений, определите, какое из низ больше. 8+7+15+65  и   7+65+10+8   Сложение и вычитание в столбик. 27+63=90, 90­63=27 91­45=46, 46+45=91 64+28=92, 92­28=64 83­69=14, 14+69=83 4. Введение в тему.  ­ Посмотрите на эти выражения и скажите, в чём их особенность? как можно удобнее, легче найти их значение? можно узнать, сколько всего прибавили или отняли. 32­6­6=20                     14+8+8=30 5. Работа с новым материалом. 6. Эти примеры я вам дала не случайно. Как вы думаете, к изучению какого математического действия нас подводят эти выражения и почему?  7. К  изучению  УМНОЖЕНИЯ.  Т.е.   сегодня  мы  будем   продолжать  учиться   заменять  сумму одинаковых слагаемых произведением. ­ Хочу проверить, на сколько вы были внимательны и предлагаю решить несколько задач. 8. 9. Решение задач (отработка материала). 10.  Решение задач на умножение.  Бабушка связала двум внукам и внучке по паре варежек. Сколько всего варежек связала бабушка?  (Что известно в задаче? Сколько всего внуков у бабушки? Что значит по паре варежек? Пара – это 2.)   2+2+2=2*3=6 (в.) по 2 варежки взяли 3 раза. Что показывает первое число в записи 2*3? Какое число взяли. Что показывает второе число в этой записи? Сколько раз по 2 взяли.         Ответ:6 варежек связала бабушка.  На бабушкин юбилей пришли гости. Для гостей накрыли 4 стола. За каждый стол село по 5 гостей. Сколько всего гостей пришло на юбилей? 11. 5+5+5+5=5*4=20 (г.)  Ответ: 20 гостей пришло на юбилей.  Следующую задачу вы решите самостоятельно, запишите её решение в тетрадь. 2 клетки вниз, с большой буквы слово Задача, решение и ответ. (проверка по экрану). 12. К бабушкиному юбилею внуки набрали её любимых цветов: 7 ромашек, 7 тюльпанов и столько же нарциссов. Сколько всего цветов получилось в букете?  13. 7+7+7=7*3=21 (ц.)             Ответ: 21 цветов в букете. 14. ­ Как найти периметр квадрата, если его сторона равна 3 см? 15. Р=3+3+3+3=3*4=12 см (замените сложение умножением). 16. Продолжаем решать задачи  На стоянке было 60 машин. Несколько машин уехали и осталось 20 машин. Сколько машин уехали со стоянки?   60­20=40 (маш.) уехали со стоянки  На стоянке было несколько машин. Когда приехало15 легковых и 5 газелей, стало 60 машин. Сколько машин было на стоянке? 1) 15+5=20 (м.) – приехало 2) раз 20 машин приехали, то их стало больше или меньше? Больше, значит, было их наоборот – меньше. Как узнать, сколько было машин до приезда 20­ти новых? 60­20=40 (м.) – было на стоянке. 17. Подведение итогов урока. 18. ­ Что мы сегодня повторили? Чем занимались? Каким действием можно заменить сумму одинаковых слагаемых? Как называется математическая запись со знаком умножения?  19.  Рефлексия. 20. ­ Какие задания вызвали трудности? Какие понравились? Пригодятся ли вам сегодняшние знания и для чего? (умение находить периметр – ремонт; для быстрого, удобного счёта). 21.Оцените свою работу на уроке: всё ли вам удалось или есть над чем поработать, что­то было непонятно.

Внеурочная деятельность «Поиграем, посчитаем» Тема. Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение.)

Внеурочная деятельность «Поиграем, посчитаем» Тема. Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение.)

Внеурочная деятельность «Поиграем, посчитаем» Тема. Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение.)

Внеурочная деятельность «Поиграем, посчитаем» Тема. Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение.)

Внеурочная деятельность «Поиграем, посчитаем» Тема. Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение.)

Внеурочная деятельность «Поиграем, посчитаем» Тема. Какие интересные равенства! (Новые мерки. Умножение.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017