Воспитательная система класса
Оценка 5

Воспитательная система класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
7 кл
07.09.2019
Воспитательная система класса
Воспитательная система 7б класса на 2019-2020 учебный год. Задачи воспитательной деятельности: • Создать условия для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья; • обеспечить социальную защиту, поддержку, реабилитацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе; • формировать общую культуру обучающихся; • воспитать у обучающихся гражданственность, уважение к правам и свободам человека, любовь к Родине, природе, семье. План внеурочной деятельности 7к класса составлен с учетом познавательных интересов школьников, их индивидуальных потребностей, запросов родителей, с учетом специфики кадетской школы. При организации внеурочной деятельности соблюдается принцип вариативности. Спектр предложенных форм внеурочной деятельности позволяет обеспечить необходимое количество часов для каждого ребенка. С целью исключения перегрузки учащихся при составлении плана внеурочной деятельности была учтена занятость учащихся в учреждениях дополнительного образования вне школы. Ведется индивидуальный учет охвата внеурочной деятельностью каждого ученика. Выбор форм внеурочной деятельности, а также учет занятости учащихся вне школы сделан на основании заявлений родителей (законных представителей) учащихся. План внеурочной деятельности 7к класса охватывает все направления в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования (далее - ФГОС): спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Формы организации внеурочной деятельности: кружки, классные часы, развивающие групповые занятия, дистанционный марафон знаний, экскурсии, праздники, беседы, тренинги, игры и соревнования
воспит .сист 2019-20.docx
План воспитательной работы в 7бклассе Кл.руководитель: Жукова Анна Александровна 1 2019­2020 учебный год Тема года:  «Путь к успеху начинается в школе! Верьте в свои возможности» 2 График проведения родительских собраний на 2019 – 2020 учебный год  Классы Тема  В течение года 1 ­ 11 Дата Октябрь Декабрь Май 7 7 7  Особенности обучения в 7 классе Поощрение и наказание детей в семье. Агрессия, ее причины и последствия. Индивидуальные консультации родителей по  вопросам Интернет безопасности, по  установлению родительского контроля, по  безопасности здоровья и жизни детей. 3 Цель воспитательной деятельности: Цель: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию  нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству,  самоопределению, ориентированию в современных  социокультурных условиях.  Задачи:        продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения; совершенствовать   воспитательную работу в классных коллективах; приобщать школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и  обычаям; продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа  жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними; продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских  общественных движений и органов ученического самоуправления; развивать коммуникативные умения педагогов, работать в системе «учитель – ученик ­ родитель». Характеристика класса В классе 20 человек из них девочек –  14, мальчиков –6. Все  дети находятся на обучении  в классе. Классный хорошие. Работоспособность класса среднего уровня. Дети очень любознательные и общительные. На контакт со взрослыми идут легко.  слаженный, между   коллектив   отношения   детьми       Все дети учатся в меру своих возможностей:  трое отличников ,9 хорошистов,     4 Дисциплина   в   классе   хорошая, присутствуют, Пропуски Многие ребята   посещают кружки, секции, музыкальную школу.  уроков но           но   порой   приходится   ее   сдерживать   на   некоторых   уроках.   уважительной причине. они по       Все дети очень активны и хотят принимать участие во всех делах класса и школы. Родители оказывают помощь классному руководителю в воспитании детей.  Основные направления воспитательной работы (в соответствии с Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях): 1. 2. Гражданско­патриотическое (в том числе социокультурные, медиа культурное, экологическое воспитание) Духовно­нравственное (в том числе воспитание положительного отношения к труду и творчеству, воспитание семейных ценностей, культур творческое и эстетическое воспитание, формирование коммуникативной культуры) 3. 4. 5. Интеллектуальное Здоровье сберегающее Социальное Гражданско­патриотическое направление. Главные   идеи:   ­   формирование   гражданской   и   правовой   направленности   личности,   активной   жизненной   позиции;   ­   Поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права   других   людей;   ­   воспитание   гордости   за   своё   Отечество   и   ответственности   за   судьбу   своей   страны;   ­   стремление   к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы; ­ понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения. Главные цели: ­ воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; ­ отстаивать свои интересы, своей   семьи,   трудового   коллектива,   своего   народа,   государства;   ­   формирование   уважительного   отношения   к   народам   мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, еѐ культуре, языку, традициям и обычаям; ­признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств. Задачи воспитания: ­ формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом; ­ формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способное к осознанию своих прав и прав другого, 5 способности к нравственному саморазвитию; ­ обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования; ­ формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков; ­воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям   и   обычаям   своей   страны;   ­   проявлять   свою   гражданскую   позицию   в   самых   непредвиденных   ситуациях,   бороться   с безнравственными и противоправными поступками людей. Направление: «Духовно­нравственное» Главные   идеи:  ­формирование   культуры   общения   учащихся,   осознание   учащимися   необходимости   позитивного   общения   как   со взрослыми, так и со сверстниками; ­передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей, опыта поколений; ­воспитание стремления учащихся к полезному времяпрепровождению и позитивному общению. Главная цель:  Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за еѐ пределами, для проявления  инициативы и самостоятельности,   ответственности,   искренности   и   открытости   в   реальных   жизненных   ситуациях,   интереса   к   внеклассной деятельности на всех возрастных этапах. Задачи воспитания:  ­формировать у учащихся на всех возрастных этапах культуру общения; ­знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; ­развивать способности учащихся в самых различных видах досуговой деятельности; ­использовать   активные   и   творческие   формы   воспитательной   работы   для   полного   раскрытия   талантов   и   способностей   учащихся; ­создавать кружки, клубы, секции с учётом интересов и потребностей учащихся, стимулировать активное участие учащихся в различных видах досуговой деятельности; ­учитывать возрастные особенности учащихся для развития умения общаться, проводить свободное время;   ­демонстрировать   достижения   учащихся   в   досуговой   деятельности;   ­воспитывать   справедливое   отношение   учащихся   к способностям  и  талантам  сверстников;  ­воспитывать  силу  воли,  терпение  при  достижении  поставленной  цели;  ­оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе кружков, секций, клубов для занятий досуговой деятельностью; ­способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений; ­предоставлять родителям необходимую информацию об участии ребёнка в жизни школы и класса, демонстрация его достижений в динамике. Направление: «Здоровье сберегающее» Главные идеи:  ­сохранение собственного здоровья – одна из основных обязанностей; ­образ жизни человека, отношение к своему здоровью   определяет   здоровье   будущих   поколений;   ­экологическое   воспитание   и   экологическая   культура   должны   стать   основой здравого смысла в сохранении человеком своего здоровья, его поведения и поступках; ­социальное благополучие и успешность человека невозможны без сохранения физического и психического здоровья; ­воспитание привычки к постоянным занятиям физкультурой и 6 спортом не с целью спортивных достижений, а с целью ежедневного оздоровления своего организма; ­стремление к воспитанию в человеке воли, характера, стремления к достижению невозможного. Главная цель: формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения. Задачи   воспитания:  ­знакомить   учащихся   с   традициями   и   обычаями   бережного   отношения   человека   к   собственному   здоровью; ­создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья; ­формировать у учащихся отношение к мужскому и женскому здоровью как бесценному дару природы; ­создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия   по   сохранению   здоровья;   ­способствовать   преодолению   вредных   привычек   учащихся   средствами   физической     культуры   и занятием спортом. Направление: «Социальное»­ «Ученик и его семья» Главные идеи: ­семья – основа будущего благополучия человека, уверенности в завтрашнем дне; ­ребёнок – надежда и опора родителей, они вправе надеяться на его помощь и поддержку, на уважительное к себе отношение; ­ребёнок должен расти и развиваться в атмосфере любви, доброты и поддержки, свободной от любых форм насилия; ­школа должна помочь ребенку сохранить и укрепить связь с отчим домом и семей. Главная цель: осознание учащимися всех возрастов значимости семьи в жизни любого человека. Задачи воспитания: ­создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся; ­позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей; ­преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации; ­способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье; ­создавать условия для духовного общения детей и родителей; ­создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого – педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей. Направление: интеллектуальное Главные идеи: ­учащиеся должны осознать, что развитие интеллекта необходимо им для успешного будущего; ­формирование интеллекта происходит не   только   в   урочной   деятельности,   но   и   в   интеллектуально   направленном   общении   и   внеклассных   видах   деятельности; ­интеллектуальные возможности – это не только успешность в учении, но и осознание своего внутреннего мира, своих возможностей, 7 своего эмоционального состояния других людей; ­воспитание интеллекта – это создание условий для самореализации и самовоспитания, конструктивного взаимодействия с окружающей средой, стремления к совершенствованию себя; ­здоровый интеллект – это умное поведение в самых различных и непредвиденных ситуациях. Главная  цель:   осознание   учащимися   значимости   развитого   интеллекта   для   будущего   личностного   самоутверждения   и   успешного взаимодействия с окружающим миром. Задачи воспитания: ­знакомить учащихся школы с интеллектуальными достижениями различных людей; ­создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы; ­поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию; ­давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за еѐ пределами; ­разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своём развитии Дата  проведения Сентябрь Октябрь Тематика классных часов Тема 1. Единый классный час, посвященный 220­летию А.С.Пушкина  Планирование дел в классе 2.Классный час по ПДД .  Пожарной безопасности. Антитеррор. 3. «Природа не прощает ошибок» экологическая  4. Классный час: « Права детей» 5. «350 лет флагу Российской Федерации 1.Классный час:  «Что значит быть хорошим товарищем?» 2. «Ветеран живёт рядом» 2 октября 3.Классные часы, в рамках проекта «Разговор о правильном питании»: ­ «Правильное питание ­ залог здоровья» ­ «Мое здоровье­ в моих руках». Инструктаж на период  каникул 4. Правовой час « Гражданин. Личность. Человек.» 5.«Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» Форма работы Кл.час с р.библиотекой Беседа  Презентация Беседа  Классный час Беседа Беседа  Презентация Диспут 8 Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март 1. Классный час: « День Единства России» 2. Классный час: «Я толерантный человек»­ 13 ноября » 3«Хочу быть человеком»  4.«Твои права и обязанности» 5.Скажем, нет курению 6«Самый близкий человек». Мероприятие, посвященное Дню матери 1.12 декабря – День прав человека 2. «Особые люди», посвященный международному дню инвалида 3.Классные часы в рамках декады «Моя жизнь­ мой выбор» (с 6­11 класс):  4«Я хочу жить» (к дню борьбы со СПИДом) Правила поведения и ТБ в новогодние каникулы 1­ «Традиции Рождества, Крещения»  2.«Моя будущая профессия» 3.Классные часы в рамках проекта «Спорт в движении»:  ­ «Спорт­ залог здоровья и успеха» 4 .«Безвредного табака не бывает»,«Пивной алкоголизм» ­ 7­9 классы. 5. Профилактическая беседа «Моя жизнь – интернет» 1.Беседа «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним». 2. День российской науки» ­ 5 февраля 3.«День защитника России» ­ 12 февраля 4. «23 февраля». Викторины  Поздравление ко Дню защитника Отечества  5.«Традиции русской Масленицы»­ 26 февраля 1«Твори добро» ­ 4 марта 2. Представление проектов «Семейные традиции». 3. Классный час:  Час общения «Перед матерью в вечном долгу  4 «Книга­ как ценность»­ 25 марта Классные часы в рамках проекта «Я гражданин и патриот своей страны»:  ­ «Крым и Россия­ едины»­ 18 марта 5«Моя роль в коллективе». Классный час Проект  Беседа­лекция Мероприятие Беседа Классный час  Презентация Беседа и Презентация Беседа  Классный час Беседа  Беседа Презентация Классный час Презентация Беседа   Мини проект Презентация Беседа  Классный час  Диагностический  9 Инструктаж на период весенних каникул. Апрель Май 1. Классный час: « День земли» ­ «Смех­ лучшее лекарство» ­1 апреля 2.«Космос­это мы»­ 15 апреля 3.«Пасхальные традиции»­29 апреля 4.Классные часы в рамках проекта «Я гражданин и патриот своей страны»: «Природа  России» 5.«история и традиции чаепития». 1. Классный час:  «Поклонимся великим тем годам»  2.. Классный час: «Здоровье – залог успеха» 3..«День славянской письменности и культуры» 4.Классный час: «Безопасное лето Правила поведения на воде» Инструктаж на период летних каникул. классный час Классный час Беседа Презентация Презентация  Общеинтеллектуальное Презентация Презентация Презентация Презентация 10

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.09.2019