«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».
Оценка 4.7

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

Оценка 4.7
Лекции
pptx
администрации +1
Взрослым
27.03.2017
«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования.pptx

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
«Возможности современных педагогических  технологий  для повышения качества образования в школе».   Нельзя человека научить на всю жизнь, Его надо научить учиться всю жизнь!

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования, Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». В качестве условий достижения «нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования» определены:

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
O введение в действие государственных образовательных стандартов; O оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся; O обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; O более полное использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; O введение профильного обучения в старшей школе; O и др.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Качество образования- - востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Проблема качества образования вызвана возрастанием требований учащихся и их родителей к результатам образования. Новое понимание качества образования – сегодня едва ли не главная забота всего мирового научного и экспертного сообщества.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Понятие педагогической технологии Педагогическая технология - совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Модульная  технология  обучения

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Важность модульного обучения  Перевод обучения на субъект- субъектную основу требует такой педтехнологии, которая бы обеспечила ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, склонностей, самостоятельности, коллективизма, умения осуществлять самоуправление учебно- познавательной деятельностью.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Модульное обучение основывается на главном понятии теории поэтапного формирования умственной деятельности. Модуль - это целевой функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения им. В состав модуля входят: • целевой план действий; • банк информации; • методическое руководство по достижению дидактических целей.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Сущность модульного обучения Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей учебно- познавательной деятельности в процессе работы с модулем.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Направления реализации модульного обучения дифференциац ия обучения индивидуализац ия через организацию помощи и взаимопомощи организация индивидуально го контроля

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Содержание обучения может быть представлено тремя уровнями сложности  ­ А, В и С.  • Уровень А соответствует минимальному уровню усвоения учебного  содержания, рассчитан на ученика с низкой обучаемостью, низким уровнем  учебных умений, имеющего пробелы в знании пройденного материала.  • Уровень В для учащихся, которые при относительно невысокой обучаемости  достигают хороших результатов в обучении, компенсируя недостаточное  развитие способностей к отдельным мыслительным операциям прилежанием,  организованностью, использованием рациональных приёмов в учении.  • Уровень С представляет собой углублённый вариант содержания материала,  который рассчитан на учащихся с высокой обучаемостью, положительным  отношением к учению и высоким уровнем самоорганизации.  Поуровневая  дифференциация обучения

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Учёт индивидуального темпа усвоения учебного материала Учащиеся работают в индивидуальном темпе. При быстром усвоении тех или иных учебных элементов школьники могут свободно переходить от одного уровня сложности к другому, более высокому, в зависимости от самооценки своих возможностей.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Индивидуализация через организацию помощи и взаимопомощи В модульной программе предусмотрены задания, выполнение которых требует  парной,  групповой,  коллективной форм организации деятельности, способствующей развитию коммуникативных умений.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Организация индивидуального контроля  Входной контроль определяет степень готовности ученика к работе на уровне А, В или С.  Выходной контроль соответствует минимальному уровню усвоения знаний.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
ТРЕБОВАНИЕ  К МОДУЛЬНОМУ  ОБУЧЕНИЮ • Разнообразие учебных элементов, предлагаемых ученику на каждом  модульном уроке.  • Каждый вид учебных элементов призван активизировать  определённые мыслительные механизмы: память, восприятие,  мышление и т.д. использование табличных, иллюстративных, кино­ видео УЭ позволяет построить зрительное представление об объекте  или процессе.  • Текст, как носитель учебной информации, применяется наиболее  часто как в традиционной школе, так и при модульном обучении.  Строгая дозировка объёма текстового УЭ в модуле является его  отличительной особенностью.  • • Индивидуальный темп изучения материала учащимся обусловлен  скоростью чтения и понимания прочитанного.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Основы технологии модульного обучения  Приступая к разработке модульного урока, необходимо помнить, что он должен занимать не менее 2 академических часов, т.к. на подобном занятии необходимо определить исходный уровень знаний и умений учащегося по изучаемой теме, дать новую информацию, отработать учебный материал и провести выходной контроль.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Алгоритм составления модуля 1. Определение места модульного урока в теме; 2. Формулировка темы урока; 3. Определение и формулировка цели урока (в данном случае эта цель - интегрирующая) и конечных результатов обучения; 7. Составление модуля данного урока; 8. Подготовка необходимого количества копий текста урока (разработка модульного урока должна быть у каждого учащегося). 4. Подбор необходимого фактического материала; 5. Отбор методов и форм преподавания и контроля; 6. Определение способов учебной деятельности учащихся;

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Алгоритм составления модуля Каждый учебный элемент - это шаг к достижению интегрирующей цели урока, без овладения содержанием которого цель не будет достигнута. Учебных элементов не должно быть очень много (максимальное количество - 7), но обязательны следующие:  УЭ-0 - определяет интегрирующую цель по достижению результатов обучения;  УЭ-1 - включает задания по выявлению уровня исходных знаний по теме, а также задания по овладению новым материалом;  УЭ-n - (n - номер следующего учебного элемента) включает выходной контроль знаний, подведение итогов занятия (оценивается степень достижения целей урока), выбор домашнего задания (выдаётся дифференцированно в зависимости от успешности работы учащегося на уроке), рефлексию (оценку себя, своей работы с учётом оценки окружающих).

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Основы технологии  модульного обучения • Начиная работать с новым модулем, нужно проводить входной контроль знаний и умений учащихся, чтобы иметь информацию об уровне их готовности к работе. При необходимости можно провести соответствующую коррекцию знаний. Важно также осуществление текущего и промежуточного контроля после изучения каждого учебного элемента (самоконтроль, взаимоконтроль, сверка с образцом.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Основы технологии модульного обучения  Важный критерий построения модуля - структурирование деятельности ученика в логике этапов усвоения знаний:  восприятие;  понимание;  осмысление;  запоминание;  применение;  обобщение;  систематизация.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Основы технологии модульного обучения осуществлять постепенно.  Модули можно использовать в любой  Введение модулей в учебный процесс нужно системе обучения и тем самым усиливать её качество и эффективность. Например, на начальном этапе можно использовать традиционную систему с элементами модульного обучения. В старших классах лекционная система вполне сочетается с модульной.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Технология проектного обучения

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
проектного Технология обучения — альтернативная технология, которая противопоставляется классно-урочной системе, при которой не даются а готовые технология используется индивидуальных защиты проектов. Проектное обучение является непрямым, и здесь ценен не только результат, но в большей мере сам процесс. знания,

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
В полной форме работа над проектом проходит шесть стадий: • подготовка, • планирование, • исследование, • выводы, • представление или отчет, • оценка результата и процесса.

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017