«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».
Оценка 4.7

«Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе».

Оценка 4.7
Лекции
администрации +1
Взрослым
27.03.2017
«Возможности современных педагогических технологий  для повышения качества образования в школе».
Цель: Создание условий для повышения качества общего образования на основе внедрения современных педагогических (образовательных) технологий. Нельзя человека научить на всю жизнь, его надо научить учиться всю жизнь! Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования, Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». В качестве условий достижения «нового современного качества дошкольного, общего и профессионального образования» определены: • введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана, позволяющего учитывать особенности регионов и вариативность общеобразовательных учреждений; • оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся, проведение в образовательных учреждениях работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, в том числе за счет разгрузки содержания общего образования, использования эффективных методов обучения, увеличения количества и повышения качества занятий физической культуры, организации мониторинга состояния здоровья учащихся, повышения качества отдыха детей; • обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; • более полное использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; • введение профильного обучения в старшей школе; • усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; • обеспечение знания выпускниками средней школы иностранного языка на уровне функциональной грамотности; • развитие дистанционного образования; • государственная поддержка школ для одаренных детей; • создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; • создание государственной системы оценки качества образования и др. Основной задачей образовательной политики на современном этапе является достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017