Вспоминаем правило написания прописной буквы

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 4.docx
Вспоминаем правило написания прописной буквы  Дата:06.09.18   Урок 4 Тема: Цель: формировать навыки грамотного, осознанного письма. Задачи: закрепить знания о правиле переноса слов; совершенствовать умения в правописании слов. Оборудование: запись на доске. Характеристика деятельности учащихся: Находить слова по заданным основаниям. Изменять форму слова, учитывая задание. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре и в группе). Выбирать   правильный   ответ   из   предложенных   и   аргументировать   свой   выбор.   Распределять   слова   по заданным основаниям. Фиксировать (графически обозначать) деление слов для переноса. Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения. Подбирать слова, удовлетворяющие заданным условиям. Контролировать собственные действия Х о д   у р о к а I. Чистописание. ООО   А Е Ё И Й О У Э Ю Я И. Левитан, А. Саврасов, К. Юон – художники­пейзажисты.  II. Словарная работа.  Н а   д о с к е  записано стихотворение Е. Благининой: Если рано в лес пойдешь, Много ягод наберешь. Ты – малину, ты – чернику, Ты – в корзинку землянику Если хочешь набирать, То иди скорей искать.  З а д а н и е :  выпишите названия ягод, возле самой вкусной ягоды поставьте знак «+». Запомните написание словарных слов.  III. Закрепление изученного материала.  1.  У п р а ж н е н и е   в применении правила переноса слов.  Н а   д о с к е  записаны слова для выполнения работы по вариантам:  I  в а р и а н т Юбка, юла, Юра, Яша, яхта, ёлка, ель, съел, укол, опять, иней, змея, заяц, май, здесь. З а д а н и е :  выпишите слова, которые нельзя переносить.  II  в а р и а н т Взгляд, сельдь, громко, дождь, вьют, мальчик, гайка, восход, краб, деревья, дорога, магазин, ёжик, летчик, роза.  З а д а н и е :   выпишите   слова,   которые   можно   переносить.   Докажите   правильность   своего выбора. Учащиеся читают записанные слова, подтверждают их выбор правилом в учебнике.2. Выполнение упражнений в рабочей тетради. У ч и т е л ь .   Предлагаю   вам   задания   по   выбору   в   рабочей   тетради   №   1.   Если   вы   еще испытываете   трудности   в   переносе   слов,   вам   следует   выполнить   упражнение   2.   В   случае необходимости обращайтесь за помощью к правилу в учебнике.  Кто уверен, что умеет правильно переносить слова, может исправить работу ученика Жени в упражнении 3 рабочей тетради.  В конце работы учащиеся выполняют самооценку. IV. Итог урока. – Что мы сегодня повторили на уроке?  Домашнее задание: упражнение 4 (учебник, ч. I).