Тема урока: Выбор цветовой гаммы одежды.
Тип урока: Интегрированный ИЗО + Технология. Закрепление пройденного материала, расширение пройденной темы.
Цель урока: Обучающая – активизация знаний полученных на прошлом уроке, подготовка к восприятию нового материала.
Воспитательная – формирование познавательного интереса.
Развивающая - развитие творческого воображения, активности.
Оборудование: для учителя – компьютер, проектор, экран, наглядное пособие, раздаточный материал.
для ученика – альбом, простой карандаш, акварель, кисть.
конспект.docx
ПЛАН УРОКА
интегрированный
изобразительное искусство +технология
тема:»Выбор цветовой гаммы одежды»
7 класс
Тема урока: Выбор цветовой гаммы одежды.
Тип урока: Интегрированный ИЗО + Технология. Закрепление
пройденного материала, расширение пройденной темы.
Цель урока: Обучающая – активизация знаний полученных на
прошлом уроке, подготовка к восприятию нового материала.
Воспитательная – формирование
познавательного интереса.
Развивающая - развитие творческого
воображения, активности.
Оборудование: для учителя – компьютер, проектор, экран,
наглядное пособие, раздаточный материал.
для ученика – альбом, простой карандаш,
акварель, кисть.
1.Организационная часть.
2.Беседа по теме урока.
А). Определение темы и цели урока.
Б).Закрепление пройденного материала.
Хроматические, ахроматические цвета. Тёплые, холодные
цвета.
В).Свойства цветов.
Изменение пропорции
Создание эмоционально-психологического
ПЛАН 1-ГО УРОКА.
настроя Цветовая ассоциация
Условия носки одежды (освещение).
Г).Цветовой тип внешности.
Выступление учениц с индивидуальным
заданием
Определение своего типа внешности
Выбор палитры для своего гардероба
Д).Сочетание цветов.
Родственные цвета
Оттенки одного цвета
Контрастные сочетания
Ахроматическое и хроматическое сочетание
Е).Рекомендации дизайнеров.
3.Подведение итогов беседы. Выводы.
4.Объяснение творческой работы.
ПЛАН 2-ГО УРОКА.
1.Краткий анализ предыдущего урока, объяснение
творческой работы.
2.Творческая фантазия.
3.Подведение итогов, анализ и защита работ.
4.Рефлексия в устной форме.
5.Задание на дом.
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.