Выбор цветовой гаммы одежды

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Выбор цветовой гаммы одежды. Тип урока: Интегрированный ИЗО + Технология. Закрепление пройденного материала, расширение пройденной темы. Цель урока: Обучающая – активизация знаний полученных на прошлом уроке, подготовка к восприятию нового материала. Воспитательная – формирование познавательного интереса. Развивающая - развитие творческого воображения, активности. Оборудование: для учителя – компьютер, проектор, экран, наглядное пособие, раздаточный материал. для ученика – альбом, простой карандаш, акварель, кисть.
Иконка файла материала конспект.docx
ПЛАН УРОКА интегрированный изобразительное искусство +технология тема:»Выбор цветовой гаммы одежды» 7 класс Тема урока: Выбор цветовой гаммы одежды. Тип урока: Интегрированный ИЗО + Технология. Закрепление пройденного материала, расширение пройденной темы. Цель урока: Обучающая – активизация знаний полученных на прошлом уроке, подготовка к восприятию нового материала. Воспитательная – формирование познавательного интереса. Развивающая - развитие творческого воображения, активности. Оборудование: для учителя – компьютер, проектор, экран, наглядное пособие, раздаточный материал. для ученика – альбом, простой карандаш, акварель, кисть. 1.Организационная часть. 2.Беседа по теме урока. А). Определение темы и цели урока. Б).Закрепление пройденного материала. Хроматические, ахроматические цвета. Тёплые, холодные цвета. В).Свойства цветов.  Изменение пропорции  Создание эмоционально-психологического ПЛАН 1-ГО УРОКА. настроя Цветовая ассоциация  Условия носки одежды (освещение). Г).Цветовой тип внешности.  Выступление учениц с индивидуальным заданием  Определение своего типа внешности  Выбор палитры для своего гардероба Д).Сочетание цветов.  Родственные цвета  Оттенки одного цвета  Контрастные сочетания  Ахроматическое и хроматическое сочетание Е).Рекомендации дизайнеров. 3.Подведение итогов беседы. Выводы. 4.Объяснение творческой работы. ПЛАН 2-ГО УРОКА. 1.Краткий анализ предыдущего урока, объяснение творческой работы. 2.Творческая фантазия. 3.Подведение итогов, анализ и защита работ. 4.Рефлексия в устной форме. 5.Задание на дом. 2