Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем
Оценка 4.6

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
10 кл
15.04.2017
Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем
Цель Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств Результаты обучения: Умеет: Ученик А владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников Ученик В владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала Ученик С владеть новым материалом, применять его на практике
10 класс.docx
Тема занятия Общая цель Результаты обучения Ключевые  идеи значимые  для урока Этапы 1. Организация  класса 2Актуализация   действий (вызов) Решение задачи на противополжные числа и координатная прямая закрепить понятие координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, научить распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой ; умение анализировать, обобщать, сравнивать, выделять главное, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. учить анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор учащихся, прививать навыки Процесс оценивания Раздается лист самооценив ания Формативн о (фишки) Врем я  математической речи Виды занятий и действия участников занятия 1. Эмоциональный настрой 2. Распределение обязанностей в группе 3.  Повторение (работа в группах ) Постройте координатную прямую. •  На координатной прямой отметьте  точку М(2),    на три едины влево от нее отметьте точку Д   на четыре единицы вправо от точки Д  отметьте точку А   на две единицы вправо от точки А  отметьте точку Н   на семь единиц влево от точки Н ­ точку  И   на две единицы влево от точки И ­ точку  В Если вы все правильно отметили то у вас  получилась фамилия чешского математика ЯН ВИДМАН. Вы знаете что он сделал.  Именно этот математик в 15 веке ввел  символы + и ­ как математические  символы. Задание3. Ну и последнее задание которое  я предлагаю вам выполнить устно. Думаю  самое легкое. Решите задачу. Диана  зашла в лифт на 5  этаже и проехала три этажа. На каком  этаже будет Диана  3 Изучение нового  материала (понимание) 1 Оформление тетрадей Если координатная прямая расположена  горизонтально, то обычно  положительными считают координаты  точек, расположенных справа от начала  координат, а отрицательные – координаты  Формативн о Лист  самооценив ая точек, расположенных слева от начала  координат. к о о р д и н а т о й э т о й т о ч к и . т о ч к и н а п р я м о й , н а з ы в а ю т Ч и с л о , п о к а з ы в а ю щ е е п о л о ж е н и е п р я м о й . н а п р а в л е н и е м н а з ы в а ю т к о о р д и н а т н о й П р я м у ю с в ы б р а н н ы м н а н е й о т с ч е т а , е д и н и ч н ы м о т р е з к о м и н а ч а л о м ­ 3 В ­ 1 , 5 С 0 О 1 + 2 + 3 3 , А D 4Первичное   закрепление знаний (применение) Формативн о Фронтальная работа с учащимися и вывод  формулы –(+а) = ­ а ­(­а) = а. Назовите число, противоположное числу  5. Назовите число противоположное числу 6. Назовите число противоположное числу  +3. Что указывает на противоположность  числа? Назовите число противоположное числу +а. Вывод: противоположным  положительному числу является число  отрицательное. Назовите число, противоположное числу  ­8. Назовите число противоположное числу  ­10. Решите уравнения (на доске). Количество  правильных ответов – количество баллов. 1 группа  ­Х  = 15    (ответ: ­15);   ­у  = ­2,4 (ответ: 2,4);  | x | = 7   (ответ: 7; ­7);        | y | = ­2  (ответ: не имеет решений). 2 группа  ­у = ­20   (ответ: 20);       ­Х = 1,2  (ответ: ­1,2); | y | = ­5    (ответ: не имеет решений);  | x |  = 4   (ответ: 4; ­4). Сравните числа (на доске). Количество  правильных ответов – количество баллов. Вариант 1. 1,2 и ­1,3 (ответ: 1,2 > ­1,3);    ­10,2 и ­10  (ответ: ­10,2 <  ­10); ­2/7 и ­5/9 (ответ: ­2/7 > ­5/9);    0 и ­6  (ответ: 0 > ­6). Вариант 2.  ­3,7 и 3,6 (ответ: ­3,7 < 3,6);       ­12 и ­12,3  (ответ: ­12 > ­12,3); ­3/11 и ­5/6 (ответ: ­3/11 > ­5/6);         ­5 и 0 (ответ: ­5 < 0).   Закончите предложения:   Если число положительное, то  противоположное ему …   Если число отрицательное, то  противоположное ему … Вы хорошо поработали, узнали много  нового. А в заключении я хочу сказать, что в математике есть не только  противоположные числа, есть числа  близнецы, треугольные числа. ­Что вспоминали  на уроке? ­Понравился ли вам урок? ­Оцените свою работу на уроке Взаимопро верка Лист самоценива ния  Лист самоценива ния формативн о самооценив ание Учебник, картинки для развития речи, таблицы, музыкальное оформление 5 Самостоятельная работа (анализ) 6.   Совместная   работа   с классом 7 Синтез (обобщение и  закрепление) 8 Рефлексия Ресурсы оснащения Последующие задания и  С. 74 упр. 200 (комментирование о выполнении) учить правила чтение (д/з)

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем

Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2017