Выпускная квалификационная работа.
Оценка 5

Выпускная квалификационная работа.

Оценка 5
Исследовательские работы +4
docx
психологическая работа +1
Взрослым
14.06.2018
Выпускная квалификационная работа.
Публикация является частью публикации:
Тезисы.docx
Тезисы к защите выпускной квалификационной работе Ф.И.О. Колинко Карина Дмитриевна Специальность 39.02.01 Социальная работа Руководитель Яковлева Вера Леонидовна Тема работы Инновационные формы социально­профилактической работы с детьми­сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома Актуальность  Объект исследования  –  социально­профилактическая работа детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Предмет   исследования  инновационные   формы   в   процессе профилактической   работы  детей­сирот  и   детей,  оставшихся   без  попечения родителей Цель  ­  реализация   практических   подходов   в   рамках   социально­проектной деятельности   в   решении   проблемы   социально­профилактической   работы детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Задачи  –  1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Дать социально­психологическую характеристику детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Раскрыть   содержание   социально­профилактической   работы   с детьми­сиротами   и   детьми,   оставшимися   без   попечения родителей. 4. Провести   социологическое   исследование   для   обоснования необходимости разработки социального проекта для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Разработать социальный проект детской кулинарной смены для детей­сирот   и   детей.   Оставшихся   без   попечения   родителей, интернатных учреждений Верхнекамья «Мастер­шеф». Методы     исследования  –  теоретические   (изучение   литературы   по   теме исследования,  систематизация   изученного)   и  эмпирические  (анкетирование, социологический опрос, проектирование). В   первой   главе   работы   мы   рассмотрели   социально­психологическую характеристику детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проблема психологической помощи детям­сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, требует объединения усилий социальных работников, психологов   и   педагогов   в   разработке   индивидуальных   методик   работы   с каждым   ребенком,   оказавшимся   в   детском   доме,   приюте,   социальной гостинице, интернате и так далее. Рассмотрели   организацию   социально­профилактической   работы   и характеристику   инновационных   форм   в   организации   социально­ профилактической   работы   с   детьми­сиротами   и   детьми,   оставшимися   без попечения родителей, в условиях детского дома. Во второй главе рассмотрели исследование необходимости социально­ профилактической   работы   с   детьми­сиротами   и   детьми,   оставшимися   без попечения родителей. Был проведен  опрос среди специалистов детского дома и   населения   города   Соликамска   и   среди   детей­сирот.   Представлен социальный   проект   для   детей­сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения родителей интернатных учреждений Верхнекамья «Мастер­шеф». Заключение  Именно для решения задач социально­профилактической работы и был разработан   социальный   проект   кулинарной   смены   «Мастер­шеф»,   который может стать хорошей стартовой площадкой для развития данного опыта в городе Соликамск, а затем и в крае. Жизнь   в   семье   позволяет   ребенку­сироте   восполнить   то,   чего   ему недоставало,   а   именно   пройти   полный   курс   домашней   социализации, наблюдения   за   образцами   детско­родительских   и   супружеских   отношений, развитие дефицитных чувств сострадания, родительской теплоты, а главное – это получить необходимую стартовую площадку для дальнейшей жизни, тот набор статусов, которые помогут, получив приличное образование, хорошо трудоустроиться и сделать карьеру. Настоящая   работа   имеет   теоретическую   и   практическую   значимость. Систематизированный   теоретический   материал,   разработанный   социальный проект   может   быть   использован   в   работе   специалистов   по   социально­ профилактической   работе   детей­сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения родителей   при   стационарных   учреждениях,   на   базе   общественных учреждений.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.

Выпускная квалификационная работа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2018