Выпускная квалификационная работа.

  • Исследовательские работы
  • Культурные мероприятия
  • Научно-исследовательская работа
  • Научные работы
  • Образовательные программы
  • docx
  • 14.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Тезисы.docx
Тезисы к защите выпускной квалификационной работе Ф.И.О. Колинко Карина Дмитриевна Специальность 39.02.01 Социальная работа Руководитель Яковлева Вера Леонидовна Тема работы Инновационные формы социально­профилактической работы с детьми­сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, в условиях детского дома Актуальность  Объект исследования  –  социально­профилактическая работа детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Предмет   исследования  инновационные   формы   в   процессе профилактической   работы  детей­сирот  и   детей,  оставшихся   без  попечения родителей Цель  ­  реализация   практических   подходов   в   рамках   социально­проектной деятельности   в   решении   проблемы   социально­профилактической   работы детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Задачи  –  1. Изучить литературу по теме исследования. 2. Дать социально­психологическую характеристику детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Раскрыть   содержание   социально­профилактической   работы   с детьми­сиротами   и   детьми,   оставшимися   без   попечения родителей. 4. Провести   социологическое   исследование   для   обоснования необходимости разработки социального проекта для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Разработать социальный проект детской кулинарной смены для детей­сирот   и   детей.   Оставшихся   без   попечения   родителей, интернатных учреждений Верхнекамья «Мастер­шеф». Методы     исследования  –  теоретические   (изучение   литературы   по   теме исследования,  систематизация   изученного)   и  эмпирические  (анкетирование, социологический опрос, проектирование). В   первой   главе   работы   мы   рассмотрели   социально­психологическую характеристику детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проблема психологической помощи детям­сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, требует объединения усилий социальных работников, психологов   и   педагогов   в   разработке   индивидуальных   методик   работы   с каждым   ребенком,   оказавшимся   в   детском   доме,   приюте,   социальной гостинице, интернате и так далее.Рассмотрели   организацию   социально­профилактической   работы   и характеристику   инновационных   форм   в   организации   социально­ профилактической   работы   с   детьми­сиротами   и   детьми,   оставшимися   без попечения родителей, в условиях детского дома. Во второй главе рассмотрели исследование необходимости социально­ профилактической   работы   с   детьми­сиротами   и   детьми,   оставшимися   без попечения родителей. Был проведен  опрос среди специалистов детского дома и   населения   города   Соликамска   и   среди   детей­сирот.   Представлен социальный   проект   для   детей­сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения родителей интернатных учреждений Верхнекамья «Мастер­шеф». Заключение  Именно для решения задач социально­профилактической работы и был разработан   социальный   проект   кулинарной   смены   «Мастер­шеф»,   который может стать хорошей стартовой площадкой для развития данного опыта в городе Соликамск, а затем и в крае. Жизнь   в   семье   позволяет   ребенку­сироте   восполнить   то,   чего   ему недоставало,   а   именно   пройти   полный   курс   домашней   социализации, наблюдения   за   образцами   детско­родительских   и   супружеских   отношений, развитие дефицитных чувств сострадания, родительской теплоты, а главное – это получить необходимую стартовую площадку для дальнейшей жизни, тот набор статусов, которые помогут, получив приличное образование, хорошо трудоустроиться и сделать карьеру. Настоящая   работа   имеет   теоретическую   и   практическую   значимость. Систематизированный   теоретический   материал,   разработанный   социальный проект   может   быть   использован   в   работе   специалистов   по   социально­ профилактической   работе   детей­сирот   и   детей,   оставшихся   без   попечения родителей   при   стационарных   учреждениях,   на   базе   общественных учреждений.