«Вышла курочка гулять».
Оценка 4.9

«Вышла курочка гулять».

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
Детсад
13.04.2018
«Вышла курочка гулять».
Тема: «Вышла курочка гулять». Задачи: 1. Учить приему отщипывания, размазывания пластилина; 2. Развивать согласованность работы обеих рук; 3. Воспитывать желание работать самостоятельно; Последовательность работы. Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая курочка к нам пришла! А кто это пищит «пи-пи-пи»? Дети. Цыплята. Показывают картинки, на которых нарисованы цыплята. Воспитатель: - Правильно, курочка привела с собой своих деток-цыплят! Слышите, как жалобно они пищат? Мама-курочка, что случилось? Курочка: - Вышла я с цыплятами гулять, свежей травки пощипать. А травки нет! Воспитатель: - А хочешь, ребята тебе помогут? Ребята, давайте нарисуем им травку. Дети. Давайте! Воспитатель: - Прежде чем начать «рисовать» травку, мы с вами подготовим наши пальчики. Пальчиковая игра: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать (дети сжимают, разжимают руки), А за ней ребятки – желтые цыплятки (идем пальчиками по столу). Ко – ко - ко, ко – ко - ко, не ходите далеко! (Грозят пальчиком.) Лапками гребите (имитируют движения), зернышки ищите («клюют» пальцами зернышки). Съели толстого жука, дождевого червяка (поглаживают животики), Выпили водицы полное корытце (разводят руки в стороны). Воспитатель: - Посмотрите, что это такое?(показывает траву) Какая она? Какого цвета? Посмотрите, у нас с вами на столе нет красок и карандашей, чем же мы будем с вами рисовать травку? Какого цвета пластилин? Воспитатель: - Покажите пальцем, где мы будем рисовать травку. (Дети показывают.) Каким цветом будем это делать? Воспитатель: - А теперь все вместе начнем рисовать (объяснение, показ и индивидуальная помощь детям). В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы. Обращают внимание на то, какая густая трава получилась, как ей рады курочка и цыплята. Воспитатель хвалит детей. Оформляется выставка работ.
Вышла курочка гулять.doc
Тема: «Вышла курочка гулять». Задачи:  1. Учить приему отщипывания, размазывания пластилина;  2. Развивать согласованность работы обеих рук;  3. Воспитывать желание работать самостоятельно;  Последовательность работы. Воспитатель:  ­ Посмотрите, какая красивая курочка к нам пришла!  А кто это пищит «пи­пи­пи»? Дети. Цыплята. Показывают картинки,  на которых нарисованы цыплята.  Воспитатель:  ­ Правильно, курочка привела с собой своих деток­цыплят!  Слышите, как жалобно они пищат?  Мама­курочка, что случилось?  Курочка: ­ Вышла я с цыплятами гулять,  свежей травки пощипать. А травки нет!  Воспитатель: ­ А хочешь, ребята тебе помогут? Ребята, давайте нарисуем им травку.  Дети. Давайте! Воспитатель: ­ Прежде чем начать  «рисовать» травку,  мы с вами подготовим наши пальчики.        Пальчиковая игра: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать  (дети сжимают, разжимают  руки),  А за ней ребятки – желтые цыплятки  (идем пальчиками по столу). Ко – ко ­ ко, ко – ко ­ ко, не ходите далеко!  (Грозят пальчиком.) Лапками гребите  (имитируют движения),   зернышки ищите   («клюют» пальцами зернышки).  Съели толстого жука, дождевого червяка  (поглаживают животики),  Выпили водицы полное корытце  (разводят руки в стороны).  Воспитатель: ­ Посмотрите, что это такое?(показывает траву)  Какая она? Какого цвета? Посмотрите, у нас с вами на столе нет красок и карандашей,  чем же  мы будем с вами рисовать травку? Какого цвета пластилин? Воспитатель: ­ Покажите пальцем, где мы будем рисовать травку.  (Дети показывают.)  Каким цветом будем это делать? Воспитатель: ­ А теперь все вместе начнем рисовать  (объяснение, показ и индивидуальная помощь детям).   В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы. Обращают  внимание на то, какая густая трава получилась, как ей рады курочка и цыплята.  Воспитатель хвалит детей. Оформляется выставка работ.

«Вышла курочка гулять».

«Вышла курочка гулять».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018