Тема: «Вышла курочка гулять».
Задачи:
1. Учить приему отщипывания, размазывания пластилина;
2. Развивать согласованность работы обеих рук;
3. Воспитывать желание работать самостоятельно;
Последовательность работы.
Воспитатель:
- Посмотрите, какая красивая курочка к нам пришла!
А кто это пищит «пи-пи-пи»?
Дети. Цыплята.
Показывают картинки,
на которых нарисованы цыплята.
Воспитатель: - Правильно, курочка привела с собой своих деток-цыплят!
Слышите, как жалобно они пищат?
Мама-курочка, что случилось?
Курочка: - Вышла я с цыплятами гулять, свежей травки пощипать. А травки нет!
Воспитатель: - А хочешь, ребята тебе помогут?
Ребята, давайте нарисуем им травку.
Дети. Давайте!
Воспитатель: - Прежде чем начать
«рисовать» травку, мы с вами подготовим наши пальчики.
Пальчиковая игра:
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать (дети сжимают, разжимают руки),
А за ней ребятки – желтые цыплятки (идем пальчиками по столу).
Ко – ко - ко, ко – ко - ко, не ходите далеко! (Грозят пальчиком.)
Лапками гребите (имитируют движения),
зернышки ищите («клюют» пальцами зернышки).
Съели толстого жука, дождевого червяка (поглаживают животики),
Выпили водицы полное корытце (разводят руки в стороны).
Воспитатель: - Посмотрите, что это такое?(показывает траву)
Какая она? Какого цвета? Посмотрите, у нас с вами на столе нет красок и карандашей, чем же мы будем с вами рисовать травку?
Какого цвета пластилин?
Воспитатель: - Покажите пальцем, где мы будем рисовать травку.
(Дети показывают.)
Каким цветом будем это делать?
Воспитатель: - А теперь все вместе начнем рисовать
(объяснение, показ и индивидуальная помощь детям).
В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы. Обращают внимание на то, какая густая трава получилась, как ей рады курочка и цыплята. Воспитатель хвалит детей. Оформляется выставка работ.
Вышла курочка гулять.doc
Тема: «Вышла курочка гулять».
Задачи:
1. Учить приему отщипывания, размазывания пластилина;
2. Развивать согласованность работы обеих рук;
3. Воспитывать желание работать самостоятельно;
Последовательность работы.
Воспитатель:
Посмотрите, какая красивая курочка к нам пришла!
А кто это пищит «пипипи»?
Дети. Цыплята.
Показывают картинки,
на которых нарисованы цыплята.
Воспитатель: Правильно, курочка привела с собой своих детокцыплят!
Слышите, как жалобно они пищат?
Мамакурочка, что случилось?
Курочка: Вышла я с цыплятами гулять, свежей травки пощипать. А травки нет!
Воспитатель: А хочешь, ребята тебе помогут?
Ребята, давайте нарисуем им травку.
Дети. Давайте!
Воспитатель: Прежде чем начать
«рисовать» травку, мы с вами подготовим наши пальчики.
Пальчиковая игра:
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать (дети сжимают, разжимают руки),
А за ней ребятки – желтые цыплятки (идем пальчиками по столу).
Ко – ко ко, ко – ко ко, не ходите далеко! (Грозят пальчиком.)
Лапками гребите (имитируют движения),
зернышки ищите («клюют» пальцами зернышки).
Съели толстого жука, дождевого червяка (поглаживают животики),
Выпили водицы полное корытце (разводят руки в стороны).
Воспитатель: Посмотрите, что это такое?(показывает траву)
Какая она? Какого цвета? Посмотрите, у нас с вами на столе нет красок и карандашей,
чем же мы будем с вами рисовать травку?
Какого цвета пластилин?
Воспитатель: Покажите пальцем, где мы будем рисовать травку.
(Дети показывают.)
Каким цветом будем это делать?
Воспитатель: А теперь все вместе начнем рисовать
(объяснение, показ и индивидуальная помощь детям).
В конце занятия дети рассматривают получившиеся работы. Обращают
внимание на то, какая густая трава получилась, как ей рады курочка и цыплята.
Воспитатель хвалит детей. Оформляется выставка работ.
«Вышла курочка гулять».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.