Высказывание оценочного суждения. урок грамоты
Оценка 4.7

Высказывание оценочного суждения. урок грамоты

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
26.01.2018
Высказывание оценочного суждения. урок грамоты
ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОСЛУШАННОГО (НРАВИТСЯ / НЕ НРАВИТСЯ) 1.1.5.2 Слушать и уважать мнения собеседников и правильно передать свою мысльВсе учащиеся могут ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ . Большинство учащиеся МОГУТ ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОСЛУШАННОГО. Некоторые учащиеся смогут соблюдать речевые нормы1.1.7.1 ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОСЛУШАННОГО (НРАВИТСЯ / НЕ НРАВИТСЯ) 1.1.5.2 Слушать и уважать мнения собеседников и правильно передать свою мысль Все учащиеся могут ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ С ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ . Большинство учащиеся МОГУТ ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОСЛУШАННОГО. Некоторые учащиеся смогут соблюдать речевые нормы
Краткосрочный план урока.docx
Урок Грамота   Тема :  Высказывание  оценочного  суждения. Дата : 23. 12 .2015 Класс 1 «Г» Цели обучения ,  которым  посвящен урок: Материал  прошедших  уроков:  прослушанное ,Временное  планирование 0­3 мин 6 ­10мин Школа:17 ФИО учителя: Шагай Н. В. Кол. Присут: 1.1.7.1 ФОРМУЛИРОВАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К  СОДЕРЖАНИЮ ПРОСЛУШАННОГО (НРАВИТСЯ / НЕ  НРАВИТСЯ) Кол. Отсут: 1.1.5.2 Слушать и уважать мнения собеседников и  правильно передать свою мысль Все учащиеся могут ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ С  ПОМОЩЬЮ УЧИТЕЛЯ .  Большинство учащиеся  МОГУТ ФОРМУЛИРОВАТЬ  СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ  ПРОСЛУШАННОГО. Некоторые учащиеся смогут соблюдать  речевые нормы Учащиеся упражняются  В ВЫСКАЗЫВАНИИ  ОЦЕНОЧНОГО СУЖДЕНИЯ План: Планируемые мероприятия: Ресурсы: Интернет ресурс просмотр  мультфильма « мы делили  апельсин»   В мире много интересного, нам порою  неизвестного. Миру знаний нет предела. Так  скорей, друзья, за дело!   В магазине на прилавке, Он в оранжевой рубашке, Манит запахом своим, Сладкий, сочный …(АПЕЛЬСИН ) С ВИДУ ОН КАК РЫЖИЙ МЯЧ,Только вот  не мчится вскачь. В нем полезный витамин. Это спелый …(апельсин)  ПОЛЕЯЗЫЧИЕ   НА рус яз и каз яз –  апельсин , на англ яз – оранж   Кто догадался ,о чем мы с вами  сейчас поговорим на уроке? РАБОТА В ПАРАХ : Интернет ресурсы . 1 ряд –Ваши ассоциации к слову апельсин ? 2 ряд – Мама .папа, брат, сестра,  апельсин­ что может быть у них общего? 3 ряд – подумайте ,апельсин –польза или вред и почему? ( 2­ 3 мин на обсуждение ) .  Анализ слова – отгадки . Деление слова на слоги, схема слова  ( я у  доски, ребята с места отвечают ) Назовите  мягкие согласные, почему они произносятся  мягко ?   Мягкий знак          — хитрый знак. Не сказать его никак. Он не произносится, Но в слово часто просится., работа в тетрадях письмо буквы ь   Заслушивание заданий по рядам . Чтение текста  « АПЕЛЬСИН».  Мама дала доченьке большой сочный апельсин.  Девочка посмотрела на него и решила угостить  брата. Мальчик подумал, что отец его целый  день работал, устал и наверняка обрадуется  угощению. Он отнес апельсин отцу.  Как вы думаете,  съест ли отец апельсин? Оец, вспомнив, что его жена очень любит  апельсины, отдал апельсин ей. Так апельсин,  переходя из рук в руки, снова оказался в руках  у  женщины, которая была рада… Чему была рада мама? …не столько сочному плоду, сколько тому, что все близкие ей люди так любят друг друга. Давайте сравним предсказания второго ряда и  текста. Что совпало? Кому мама дала апельсин? (дочке) Почему  девочка не съела апельсин? О чем подумал  брат? У кого оказался апельсин в конце? 11­20мин 21­30 мин Конец31­35 мин Обмен мнениями. Что получилось на уроке?

Высказывание оценочного суждения. урок грамоты

Высказывание оценочного суждения. урок грамоты

Высказывание оценочного суждения. урок грамоты

Высказывание оценочного суждения. урок грамоты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018