Ключевыми словами при определении понятия педагогической поддержки ребенка мы называем «чувство плеча», то есть создание атмосферы, проживая в которой ребенок четко знает – у него есть на кого опереться: «мы рядом, мы вместе». Роль педагога – «друг», «плечо», «батут».
Ценностное отношение ребенка к проектированию индивидуального образовательного маршрута как интеллектуальной деятельности обусловлено осознанием проблем личностного развития и путей их решения, осмысливанием результата личностного достижения как самоизменения. Ценностное отношение проявляется в стремлении ребенка к постоянному самоконтролю и самооценке академических, социально-коммуникативных и творческих достижений и в побуждении одноклассников к проектированию индивидуального образовательного маршрута. Повышение качества их обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей, улучшение условий социальной адаптации учеников, гармонизация отношений в системах «учитель – одаренный ученик», « одаренный ученик – ученик», «одаренный ученик – родитель».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.