Выступление на семинаре по вопросам подготовки к итоговой аттестации
Оценка 4.9

Выступление на семинаре по вопросам подготовки к итоговой аттестации

Оценка 4.9
Семинары
pptx
русский язык
9 кл—11 кл
11.01.2017
Выступление на семинаре по вопросам подготовки к итоговой аттестации
Выступление на семинаре по обмену опытом по подготовке к итоговой аттестации. Объективные причины необходимости подготовки учащихся: отсутствие четких критериев оценки учащихся, совпадающих с требованиями оценивания результатов ЕГЭ и ОГЭ; недостаточность контрольно-измерительных материалов по отдельным учебным задачам в рамках учебных дисциплин, не разработано тематическое планирование, ориентированное на отработку учебных задач, необходимых для сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Субъективные причины: недостаточная развитость у учащихся универсальных мыслительных операций; недостаточное развитие у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям, недостаточная психологическая подготовка .
Эффективные приемы подготовки к ЕГЭ и ГИА по русскому языку.pptx

Эффективные приёмы подготовки к

Эффективные приёмы подготовки к

Эффективные приёмы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Задачи: 1.Раскрыть теоретический аспект подготовки к выпускному экзамену

Задачи: 1.Раскрыть теоретический аспект подготовки к выпускному экзамену

Задачи:

1.Раскрыть теоретический аспект
подготовки к выпускному экзамену.
2.Определить наиболее эффективные
приемы подготовки.

СС Из опыта известно, что недостаточно знать экзаменационный материал, недостаточно просто грамотно писать – необходимо научиться сдавать экзамен

СС Из опыта известно, что недостаточно знать экзаменационный материал, недостаточно просто грамотно писать – необходимо научиться сдавать экзамен

СС



Из опыта известно, что недостаточно знать экзаменационный материал, недостаточно просто грамотно писать – необходимо научиться сдавать экзамен.

СС Объективные проблемы: - отсутствие четких критериев оценивания учащихся, совпадающих с требованиями оценивания результатов

СС Объективные проблемы: - отсутствие четких критериев оценивания учащихся, совпадающих с требованиями оценивания результатов

СС

Объективные проблемы:

-отсутствие четких критериев оценивания
учащихся, совпадающих с требованиями
оценивания результатов ЕГЭ и ОГЭ;
-недостаточность контрольно-измерительных материалов по отдельным учебным задачам
в рамках учебных дисциплин;
-не разработано тематическое планирование, ориентированное на отработку учебных задач,
необходимых для сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

Субъективные проблемы: недостаточная развитость у учащихся универсальных мыслительных операций; недостаточное развитие у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям; недостаточная психологическая подготовка

Субъективные проблемы: недостаточная развитость у учащихся универсальных мыслительных операций; недостаточное развитие у учащихся умений строго следовать инструкциям к заданиям; недостаточная психологическая подготовка

недостаточная развитость у учащихся
универсальных мыслительных операций;
недостаточное развитие учащихся умений
строго следовать инструкциям к заданиям;
недостаточная психологическая подготовка

Субъективные проблемы:

недостаточная развитость у учащихся
универсальных мыслительных операций;
недостаточное развитие у учащихся умений
строго следовать инструкциям к заданиям;
недостаточная психологическая подготовка .

Двоякая функция ЕГЭ- аттестовать выпускников и отобрать среди них наиболее подготовленных для продолжения обучения в вузе определяет структуру и содержание работы

Двоякая функция ЕГЭ- аттестовать выпускников и отобрать среди них наиболее подготовленных для продолжения обучения в вузе определяет структуру и содержание работы

Двоякая функция ЕГЭ- аттестовать выпускников
и отобрать среди них наиболее подготовленных для продолжения обучения в вузе определяет структуру и содержание работы


Двоякая функция ЕГЭ- аттестовать выпускников
и отобрать среди них наиболее подготовленных
для продолжения обучения в вузе определяет
структуру и содержание работы

СС Экзаменационная работа составлена так, что позволяет проверить, в какой степени у выпускников сформирована каждая из трех компетенций - языковая, лингвистическая и коммуникативная

СС Экзаменационная работа составлена так, что позволяет проверить, в какой степени у выпускников сформирована каждая из трех компетенций - языковая, лингвистическая и коммуникативная

СС


Экзаменационная работа составлена
так, что позволяет проверить, в какой степени
у выпускников сформирована каждая из трех компетенций - языковая, лингвистическая и коммуникативная.

СС Учителю необходимо знать: цели

СС Учителю необходимо знать: цели

СС

Учителю необходимо знать:

цели ЕГЭ и ОГЭ;
структуру и содержание КИМов;
кодификатор элементов содержания;
число, порядок, типы задания;
принципы отбора содержания ;
критерии оценивания.

СС Рекомендации учителю. 1.Изучить и проанализировать

СС Рекомендации учителю. 1.Изучить и проанализировать

СС

Рекомендации учителю.

1.Изучить и проанализировать КИМы, спецификацию, кодификатор, критерии оценивания.
2. Работать с Интернет-ресурсами.
3.Подбррать материалы по подготовке
учащихся.
4.Проведить консультаций по предмету.

Рекомендации учителю. 5.Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации

Рекомендации учителю. 5.Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации

Рекомендации учителю.

5.Обучение на курсах по подготовке и проведению итоговой аттестации.
6.Участие в качестве эксперта в проверке работ ЕГЭ и ОГЭ.
7.Обобщение своего опыта, разработка пособий для учащихся, формирование программы элективного курса.

Информационный этап подготовки 1

Информационный этап подготовки 1

Информационный этап подготовки


1.Оформление информационного стенда сменного состава(КИМы, тестовые задания, образцы заполнения бланков ответов).
2. Памятки, схемы, таблицы, алгоритмы по темам русского языка.

Главным видом учебной деятельности является урок, который имеет свои особенности, свою пошаговую систему 1

Главным видом учебной деятельности является урок, который имеет свои особенности, свою пошаговую систему 1

Главным видом учебной деятельности
является урок, который имеет свои
особенности, свою пошаговую систему

1.

Главным видом учебной деятельности
является урок, который имеет свои
особенности, свою пошаговую систему

СС Учитель должен понимать значение педагогического контроля в современном учебном процессе; специфику тестовой формы контроля; отличие тестирования от других видов контроля уровня сформированности знаний, умений…

СС Учитель должен понимать значение педагогического контроля в современном учебном процессе; специфику тестовой формы контроля; отличие тестирования от других видов контроля уровня сформированности знаний, умений…

СС

Учитель должен понимать



значение педагогического контроля в современном учебном процессе;
специфику тестовой формы контроля;
отличие тестирования от других видов контроля уровня сформированности
знаний, умений  и навыков  по предмету;
сущность компетентностного подхода
в обучении русскому языку;

СС Цели обучения: обеспечить качественную подготовку учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку в форме

СС Цели обучения: обеспечить качественную подготовку учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку в форме

СС

Цели обучения:


обеспечить качественную подготовку учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку в форме ОГЭ и ЕГЭ;
упорядочить процесс обучения путем алгоритмизации всех правил, орфографических, пунктуационных, речевых

СС Задачи обучения: создать условия, способствующие эффективной организации деятельности учащихся по освоению и закреплению учебного материала; познакомить с основными разделами языка, входящими в объем знаний,…

СС Задачи обучения: создать условия, способствующие эффективной организации деятельности учащихся по освоению и закреплению учебного материала; познакомить с основными разделами языка, входящими в объем знаний,…

СС

Задачи обучения:



создать условия, способствующие эффективной организации деятельности учащихся по освоению и закреплению учебного материала;
познакомить с основными разделами языка, входящими в объем знаний, требуемых для выполнения КИМов;

СС Задачи обучения: отработать этапы формирования и развития речеведческих умений в написании изложения и сочинения; использовать при подготовке к

СС Задачи обучения: отработать этапы формирования и развития речеведческих умений в написании изложения и сочинения; использовать при подготовке к

СС

Задачи обучения:


отработать этапы формирования и развития речеведческих умений в написании изложения и сочинения;
использовать при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ эффективные образовательные технологии, формирующие у учащихся языковую, лингвистическую компетенции;
установить степень достижения промежуточных и итоговых результатов


Задачи обучения: изучение новых знаний будет опираться на недавно пройденный и легко восстанавливающийся в памяти учебный материал систематическое обобщения знаний по основным разделам языковой системы,…

Задачи обучения: изучение новых знаний будет опираться на недавно пройденный и легко восстанавливающийся в памяти учебный материал систематическое обобщения знаний по основным разделам языковой системы,…

изучение новых знаний будет опираться на недавно пройденный и легко восстанавливающийся в памяти учебный материал:

Задачи обучения:

изучение новых знаний будет опираться на
недавно пройденный и легко
восстанавливающийся в памяти учебный
материал систематическое обобщения знаний
по основным разделам языковой системы,
изучаемой в основной школе,
совершенствование базовых лингвистических
и коммуникативных умений и навыков.
 

Это последовательность, при которой на восстановление забытых или уже утраченных знаний не нужно будет тратить много времени; изучение новых знаний будет опираться на недавно пройденный…

Это последовательность, при которой на восстановление забытых или уже утраченных знаний не нужно будет тратить много времени; изучение новых знаний будет опираться на недавно пройденный…

определить последовательность изучения знаний, которая является наиболее «коротким путём» в достижении целей. Это последовательность, при которой на восстановление забытых или уже утраченных знаний не нужно будет тратить много времени; изучение новых знаний будет опираться на недавно пройденный и легко восстанавливающийся в памяти учебный материал

Задачи обучения:


определить последовательность изучения знаний, которая является наиболее «коротким путём» в достижении целей. Это последовательность, при которой на восстановление забытых или уже утраченных знаний не нужно будет тратить много времени;

СС Шаг1.Повторение теоретического материала

СС Шаг1.Повторение теоретического материала

СС

Шаг1.Повторение теоретического материала.

Систематизация теоретического материала осуществляется методом индивидуальной подборки информационного материала (литературы, материала из средств Интернета), который оформляется в опорные конспекты, таблицы, схемы и методом групповой работы.

СС Шаг 2."Продвинутая" лекция

СС Шаг 2."Продвинутая" лекция

СС

Шаг 2."Продвинутая" лекция.


Наиболее объемные или сложные темы
обобщаются учителем при помощи «
продвинутой" лекции с использованием
мультимедиа (это могут быть слайды,
таблицы).

СС Шаг 3. Работа в группах по отработке тестовых заданий

СС Шаг 3. Работа в группах по отработке тестовых заданий

СС

Шаг 3. Работа в группах по отработке тестовых заданий.


В совместной деятельности старшеклассники отрабатывают тестовый материал. На этом этапе происходит осмысление языкового материала, так как при выборе ответов школьники анализируют, размышляют, применяя правило, выявляют закономерности тестовых заданий.

СС Шаг 4. Самостоятельный выбор задания

СС Шаг 4. Самостоятельный выбор задания

СС

Шаг 4. Самостоятельный выбор задания.

Отработанный на уроке материал
закрепляется во время подготовки
домашнего задания: учащиеся самостоятельно
выбирают типичные задания и отрабатывают
тестовые задания(использовать
дополнительный материал по тестовому
контролю).

Это последовательность, при которой на восстановление забытых или уже утраченных знаний не нужно будет тратить много времени; изучение новых знаний будет опираться на недавно пройденный…

Это последовательность, при которой на восстановление забытых или уже утраченных знаний не нужно будет тратить много времени; изучение новых знаний будет опираться на недавно пройденный…

определить последовательность изучения знаний, которая является наиболее «коротким путём» в достижении целей. Это последовательность, при которой на восстановление забытых или уже утраченных знаний не нужно будет тратить много времени; изучение новых знаний будет опираться на недавно пройденный и легко восстанавливающийся в памяти учебный материал

Спасибо за внимание!






Учитель МОУ «СОШ № 8 г. Петрозаводска
Стафеева Н. И.




Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017