Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке»
Оценка 5

Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
18.02.2019
Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке»
Конспект урока по литературному чтению для обучающихся 1 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Ефросинина Л. А. (научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Урок 7.docx
Технологическая карта урока литературного чтения Дата: 28.03.16 Урок 7 Дидактическое обоснование:    «Литературное чтение», 1 класс Л.А.Ефросинина,   УМК «Начальная школа 21 века» Тема:    Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке». Проверь себя. Цель: организовать деятельность обучающихся по изучению темы: «Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке». Задачи: Образовательные: 1)  ознакомить с содержанием литературных произведений Я. Акима «Мама», Э. Успенского «Всё в порядке»; Развивающие: 2) создать условия для формирования нравственных понятий «труд – лень», для развития учебных и читательских умений, в том числе умения выделять главную мысль произведения; Воспитательные: 3) создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка; воспитание усидчивости, уверенности в своих возможностях; способствовать овладению техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения, воспитанию культуры речи, воспитания бережного отношения к окружающему миру. Тип урока: урок открытия нового знания. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Познавательные: общеучебные – ознакомление с рассказами Я. Акима «Мама», Э. Успенского «Всё в порядке»;  осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; составление несложных монологических высказываний о героях; логические ­ овладение смысловым чтением художественных текстов; выделение существенной информации из текстов; осуществление процессов анализа, синтеза, сравнения; построение рассуждений; постановка и решение проблем ­ самостоятельное создание способов решения творческой задачи. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать   оценку   учителя   и   товарищей;   планировать   свое   действие   в   соответствии   с   поставленной   задачей;   оценивать   правильность   выполнения   действия. Личностные: осознают значимость чтения для развития и обучения; испытывают потребность в систематическом чтении; проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное, высказывают свою точку зрения и уважают мнение собеседника. Оборудование: «Литературное чтение» А.О. Евдокимова, презентация. Методы работы: иллюстративно­словесные, частично­поисковые, словесные, наглядные, практические.  Формы работы:   фронтальная, индивидуальная. 1 1.Огрмомент. 2.Дыхательная зарядка. 3.Упражнение в чтении. 1. Работа с выставкой книг В. Осеевой. Книги с рассказами и сказками разных годов издания приносят учитель и учащиеся. Ход урока: Совет  коллегам. Выставку составьте из книг, различающихся по формату и году издания, чтобы дети увидели особенности оформления и иллюстрирования одного и того же произведения разными художниками. Интерес к книге дети проявляют с раннего дошкольного возраста, а в 1 классе развитию и укреплению этого интереса служат уроки литературного чтения и слушания. Задача учителя ­ привить детям любовь к чтению, сделать так, чтобы книга стала другом и спутником ребёнка в жизни. Именно поэтому любая творческая работа и проявление инициативы должны быть отмечены и оценены учителем. Если к уроку книгу из домашней библиотеки принёс хотя бы один ученик, то учитель обязан это увидеть и обратить внимание других детей. Если дети на уроке выполнили модели, их работы нужно оформить в книгу­самоделку. Ни одна работа ребёнка не должна пройти незамеченной. •           Беседа. ­ Кто автор этих книг? ­ Какие произведения включены в них? ­ В какой книге одно произведение, а в какой ­ несколько? 2.         Работа с рассказами В. Осеевой. • Чтение по ролям рассказа «Три товарища». • • Самостоятельная работа (по выбору) с одним из рассказов: сделать модель обложки, выписать имена героев и дописать определения (какой? какая?). Выразительное чтение рассказа «Печенье» (показать своё отношение к героям). Все упражнения в чтении носят обучающий характер. Когда учитель даёт задание «Прочитай выразительно», ребёнок должен подготовиться и знать, что он должен показать и выделить своим чтением. 3. Чтение пословиц в учебнике и тетради и объяснение их смыс  ла. Выразительное чтение текста пословиц учащимися.      Я. Акима «Мама»:      4.      Работа со стихотворением  ­подготовить выразительное чтение,  ­выполнить задания в учебнике и тетради. Рекомендации для самостоятельной работы: подготовить выразительное чтение одного из стихотворений; выучить наизусть стихотворение Я. Акима «Мама»; придумать своё произведение с заголовком «Я ­ лишний!» и сделать рисунок. 2 Совет коллегам.  Мы даём несколько вариантов задания для того, чтобы первоклассники могли выбрать вариант по силам. Учитель должен помочь детям определиться с выбором, объяснить выполнение каждого задания. Например, объяснить, что рассказ или сказку «Я — лишний» нужно придумать и рассказать, записывать текст придуманного произведения не нужно. Если ребёнок хочет, он может сделать рисунок к своему сочинению. В 1 классе все задания для самостоятельной работы носят только рекомендательный характер.       Успенский.       «Всё в порядке» 6.Э.   1. Чтение стихотворения учителем. 2. Работа со стихотворением Э. Успенского «Всё в порядке»: слушание, выполнение заданий в учебнике и тетради. 3. Упражнение в выразительном чтении с использованием памятки 1. 4. Рекомендации: подготовить выразительное чтение стихотворения Э. Успенского; найти книги Э. Успенского; подготовить рассказ о Чебурашке. 7. Рубрика «Проверь себя». • Выполнение заданий 1­5 в учебнике под руководством учителя. 1. Работа по рубрике «Проверь себя» в учебнике. • Выразительное чтение изученных стихотворений.       2. Самостоятельная работа. Каждый ребенок получает схему, которую должен заполнить. О детях писали Я.Аким,  В.Осеева, А.Барто, Л.Толстой, Успенский. Обратите внимание. Самостоятельная работа поможет детям понять, что они знают и помнят; научиться находить ответ в учебнике. Работа обязательно завершается  проверкой. Итог урока. 3

Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке»

Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке»

Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке»

Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке»

Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке»

Я. Аким «Мама». Э. Успенский «Всё в порядке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019