Я и моя школа 1 класс
Оценка 4.7

Я и моя школа 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Я и моя школа 1 класс
Знание и понимание окружающей среды Определить некоторые особенности, знакомые формы и формы окружающей среды; Обсуждение, контроль и разработка идей обсуждение идей и задание вопросов; Простая идея идей; Хранение оборудования безопасности Использование материалов и инструментов при обеспечении безопасности оборудования Определить знакомые линии и формы, представившись окружающей среде; Обучать фотографическим объектам в школе;Знание и понимание окружающей среды Определить некоторые особенности, знакомые формы и формы окружающей среды; Обсуждение, контроль и разработка идей обсуждение идей и задание вопросов; Простая идея идей; Хранение оборудования безопасности Использование материалов и инструментов при обеспечении безопасности оборудования Определить знакомые линии и формы, представившись окружающей среде;
Сабак 1.docx
Отдел долгосрочного планирования: Часть 2: Моя школа Школа­гимназия №45 Дата Класс: 1 Тема урока Цели обучения, доступные в этом уроке (ссылка на учебную программу) Цели урока Языковые цели Имя учителя: Шаймерден А. С Я и моя школа .1. Знание и понимание окружающей среды • Определить некоторые особенности, знакомые формы и формы окружающей среды; 1.3 Обсуждение, контроль и разработка идей • обсуждение идей и задание вопросов; 3.1 Презентации • Простая идея идей; 2.4 Хранение оборудования безопасности Использование материалов и инструментов при обеспечении безопасности оборудования. Определить знакомые линии и формы, представившись окружающей среде; Обучать фотографическим объектам в школе; Определите особенности знакомого видео и передайте идею на простом языке; • Задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении; • Знает навыки работы с камерой; • Будьте осторожны с ценностями; Студенты: Описывая свою школу, она может описать образ школы. Язык, используемый в диалоге: Вопросы для обсуждения: • Каков цвет нашей школы? • Каковы некоторые вещи в школе? • Какую деятельность я занимаюсь в школе? Ключевые слова: школа-школа Видеокамера Фотография-фотография- фото Привлечение ценностей Уважение. Студенты могут как можно больше помогать друг другу в работе; Слушайте мысли друг друга; Работа и творчество. Студенты творчески учатся в своей школьной фотографии. Междисциплина рные контакты Мировой прогноз - информация о фотографии Музыка - это история о школьных звуках. ИКТ-навыки Начальное образование Прогресс курса Плановые этапы урока Начало урока Студенты фотографируют камеру или мобильный телефон. Учащиеся используют полученные знания о предыдущих линиях и фигурах в предыдущих уроках. Планируемы е мероприятия на уроке Планируемые мероприятия на уроке Тип урока: приобретение новых знаний 1. Начало урока, определение темы, цели урока. В начале урока таинственное скрытие учеников, показывающих фотографии разных классов или школьных зданий: Богатое образование, Детское гнездо. (Школа) Прослушивание ответов студентов. / 2, 3, 4 слайда презентации используются / Как вы думаете, в чем тема урока? Задайте вопрос. Первоначально школьники могут начать выражать себя как фотографии, поля, здания. Но в итоге ученикам будет показана картина ученика и школы.      Через эту картину студенты определяют предмет. На данный момент учитель прав, тема урока для школы! Спросите ученика о школе: • Давайте определим, что мы называем школой? Послушайте ответы учащихся и дадим вам следующее определение: Средняя часть урока • Школа (по-гречески, schole) - это школа, которая определяется как общеобразовательная школа. Предоставление студентам информации о фотографии: Информирование студентов о том, как фотографировать и фотографировать. Спросите: «Кто раньше использовал камеру?» Прослушивание ответов студентов. Фото - видео, снятое камерой. Существует несколько визуальных объектов, которые делают фотографию правильной и прозрачной. Это: композиция, формат, угол, момент фотографии, сцена, свет, цвет.  Посоветуйте молодому фотографу: Показать презентацию. Слайд 5: удерживайте камеру на уровне глаз (выпадающий объект). Не фотографируйте снизу вверх или снизу. Если вы хотите сделать специальное впечатление на фотографии, вы можете просто снять ее. Если вы уроните детей, оставьте их до уровня их глаз, иначе пропорции будут неправильными. Слайд 6: При съемке фотографий вам необходимо сфокусироваться на формате фотографий. Если захваченный объект высок, он должен быть вертикальным. (держите камеру прямо). Если место захвачено, формат фотографии должен быть горизонтальным. Слайд 7: Момент захвата - это момент, чтобы принять жест. Слайд 8: Студентам будет показано несколько снимков. Вам нужно найти нужную фотографию из этих фотографий. Ученики доказывают свои ответы. Творческая работа: Студентам была предоставлена камера или мобильный телефон для занятий. Присвоение ученикам школьной поездки. Связывание студентов. Запишите     Презентация с фотография ми Prezentatsiya s fotografiyami Камера, камера сотового телефона списки рождения учеников, чтобы разделить пару. Серийные номера отделяются от двух до двух. Пусть каждая камера имеет одну камеру (вы можете использовать камеру сотового телефона). Объясняя, как они работают вместе, чтобы захватывать интересные объекты, любимые места и другие части школы с помощью цифровых камер. Учитель должен нарисовать маршрут предварительного движения и двигаться по этому маршруту. Прежде чем покинуть класс, имейте в виду, что им нужно быть осторожным в отношении камеры и быть готовым к работе с хрупкими, дорогими вещами. Присвоение школьников интересным формам школьной фотографии. Прежде чем делать снимок, вы должны думать о том, что было бы правильно делать. Не забудьте держать камеру движущейся на уровне глаз, помня, что свет должен отстать. Ученики должны представить свои собственные идеи и объяснить, почему они выбрали это место и какие формы и формы они встречают на фотографии.      оценка: Студентам даются наклейки с пред-желтым и зеленым цветом. В панелях студенты должны поставить фоторамку, наклеившую наклейки. Спросите студентов, что им нравится, не понравилось, сфотографировано. Если вам нравится фотографировать, но если это сложно, вы будете придерживаться желтой наклейки. Если вам нравится фотография и легкий вес, вы будете придерживаться зеленых наклеек. Студенты должны быть благодарны и благодарны за их работу. В конце урока ученикам будет предложено взять три лучших рисунка из следующей фотографии. Эти фотографии понадобятся для организации фотовыставки. Конец урока Отражение: Эмоции раздаются студентам, чтобы выразить свои эмоции. Он отмечает смайлик, который подходит вашему настроению.      Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку своим ученикам? Какой вызов вы планируете одаренным ученикам? Связь с более медленными учениками, с учетом навыков и скорости учеников при соединении студентов. Оценка - Как вы планируете тестировать уровень обучения студентов? Безопасность оборудования для здоровья и безопасности В конце урока ученики оценивают свое настроение и работают с наклейкой, которая им нравится, не нравится и сложна. Соблюдение правил безопасности, когда ученики фотографируются внутри школы.

Я и моя школа 1 класс

Я и моя школа 1 класс

Я и моя школа 1 класс

Я и моя школа 1 класс

Я и моя школа 1 класс

Я и моя школа 1 класс

Я и моя школа 1 класс

Я и моя школа 1 класс

Я и моя школа 1 класс

Я и моя школа 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018