Я и моя школа. 1 класс
Оценка 4.8

Я и моя школа. 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Я и моя школа. 1 класс
начать определять некоторые особенности при изучении окружающего мира, в частности, знакомые образы и формы начать творчески представлять и передавать свои идеи и чувства различными способами при изучении, записи, изображении, наблюдении, воображении и моделировании. использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности. • Познакомить учащихся с некоторыми особенностями окружающего мира, научить различать знакомые образы и формы; • Научить снимать на фотокамеру интерьер школы. При обсуждении умеет охарактеризовать свою школу. Используемый язык в диалоге: Вопросы для обсуждения: • Какие предметы есть в нашей школе? • Чем я увлекаюсь в школе?начать определять некоторые особенности при изучении окружающего мира, в частности, знакомые образы и формы начать творчески представлять и передавать свои идеи и чувства различными способами при изучении, записи, изображении, наблюдении, воображении и моделировании. использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности. • Познакомить учащихся с некоторыми особенностями окружающего мира, научить различать знакомые образы и формы; • Научить снимать на фотокамеру интерьер школы. При обсуждении умеет охарактеризовать свою школу. Используемый язык в диалоге: Вопросы для обсуждения: • Какие предметы есть в нашей школе? • Чем я увлекаюсь в школе?
Сабак 7.docx
Раздел долгосрочного плана:  Часть 2: Моя школа Дата: Класс: 1 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Школа­гимназия №45 ФИО учителя: Шаймерден А. С Количество  присутствующих:  отсутствующих: Я и моя школа. 1.1.1.1 начать   определять   некоторые   особенности   при   изучении окружающего мира, в частности, знакомые образы и формы 1.1.4.1 начать   творчески   представлять   и   передавать   свои   идеи   и чувства   различными   способами   при   изучении,   записи, изображении, наблюдении, воображении и моделировании.  1.2.4.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности.  Познакомить учащихся с некоторыми особенностями  окружающего мира, научить различать знакомые образы и  формы;  Научить снимать на фотокамеру интерьер школы. Учащиеся: При обсуждении умеет охарактеризовать свою школу. Используемый язык в диалоге: Вопросы для обсуждения:  Какие предметы есть в нашей школе?  Чем я увлекаюсь в школе? Ключевые слова: Мектеп­школа­school Фотокамера­фотосамера­camera Фотосурет­фотография­ photo Уважение ­  в процессе работы учащиеся по возможности  помогают друг другу;  Выслушивают мнения друг друга; Труд и творчество – учащиеся при фотографировании  школьных предметов проявляют творческие способности. Познание мира­ информация о фотографии Музыка­ звуки, которые можно услышать в школе. Навыки использования ИКТ Учащиеся делают снимки на фотоаппарат или сотовый  телефон. Предварительные знания Учащиеся используют знания о формах и образах,  полученные на предыдущем уроке. Ход урока Запланированны е этапы урока Начало  урока               Запланированные этапы урока Запланированные этапы урока Тип урока: усвоение нового материала 1.   Начало   урока,   определение   темы,   целей урока. В начале урока задать загадку: Середина  урока             Презентация со  способами  фотографирования   в   читают     просторный, хороших пишут     много       Возможные   ответы   учащихся:   школа, светлый   дом. нём. и    (школа)  Выслушать Большой, Ребят   Красиво Рисуют   дети   и   считают. ответы учащихся.  /Использовать слайды  2 ,3,4/  Поставить вопрос:  ­Как   вы   думаете,   какой   будет   тема   нашего урока?»   фотография, улица, здание.    Учитель: ­Правильно, тема урока посвящена школе. Вопрос о школе:  ­ Давайте определим, что мы называем школой?  Возможные ответы учащихся: Школа­ это место, где учатся дети, получают  знания.   1 Сказать учащимся, что сегодня они  будут изучать школу, фотографируя ее. Прием «Мозговой штурм» Задать вопрос: Что такое фотография? Попросить учащихся отвечать быстро. 2 Инфорамция о фотографии:  ­Кто ранее пользовался фотокамерой? Выслушать ответы учащихся. Выслушать ответы  учащихся, затем подвести итог:   Фотография –  изображение, полученное при  помощи фотоаппарата.  3 Задание в парах: подумайте и   обсудите, какие правила нужно соблюдать при  фотографировании. Возможно учащиеся назовут: фотокамеру  держать нужно ровно, нужно чтобы все  вместились в снимок (объектив), нужно выбирать  место, откуда фотографируешь. Выслушав ответы учащихся, на доступном языке  объяснить, что есть правила, которе соблюдают  фотографы.  Демонстрация презентации, в которой учащиеся  получат советы:  Показ презентации.  5 слайд: держите камеру на уровне глаз. Нельзя  фотографировать снизу вверх, или если камера  находится ниже вашего роста. Так можно  фотографировать, если хотите внести в фото  специальный эффект. Если хотите  фотографировать детей, то опустите камеру до  уровня их глаз, иначе выйдет пропорциональная  ошибка. Фотоаппарат/состовы й телефон с наличием  фотокамеры  6­слайд: при фотографировании необходимо  обратить внимание на формат фото.  Если форма  будет высокой и ровной, то формат фотографии  будет вертикальным (фотоаппарат нужно держать вертикально).  Если формат горизонтальный, то и  фотоаппарат нужно держать соответственно.  7­слайд: фото– это изображение момента,  действия.  8 слайд:  фотография, в которой отображены  формы, линии и цвет. Можно фотографировать  даже под водой. Работа с раздаточным материалом:   Учащимся   показать   несколько   фотоснимков.   Среди     них   нужно   найти   правильный   снимок. Учащиеся должны аргументировать своей ответ.  Творческая работа:     Учащиеся должны принести на урок фотокамеру или сотовый телефон. Чтобы   совершить   путешествие   по   школе, разделить детей по парам.    В   каждой   паре   должен   быть   фотоаппарат.   Им нужно разъяснить, что они вместе будут снимать на   цифровую   камеру   интересные   предметы, понравившиеся   места   в   школе.   Учитель   заранее готовит маршрут движения.       До   выхода   из   класса   учащимся   разъясняют правила пользования фотоаппаратом.    Дать задание учащимся сфотографировать  интересные места в школе, понравившиеся  предметы. Прежде чем фотографировать тот или  иной объект необходимо выбрать правильный  ракурс. Напомнить, что фотоаппарат должен  находиться на уровне глаз и свет должен падать  сзади. Учащиеся должны поделиться своими  идеями, объяснить почему выбран именно такой  ракурс.  Оценка:     Учащимся раздаются стикеры желтого и  зеленого цветов. На доске  нужно обозначить   место для прикрепления стикеров учащихся.  Спросить у учащихся, что им понравилось/не  понравилось в процессе фотографирования, с  какими трудностями они столкнулись. Если  фотографирование им понравилось, но было  трудно, тогда учащийся прикрепляет желтый  стикер. Если фотографирование понравилось и  было легко, то прикрепляется зеленый стикер.  Необходимо поблагодарить учащихся за  проведенную работу. В конце урока  дать задание, чтобы учащиеся  распечатали три понравившиеся фотографии из  тех, что были сняты во время урока. Из этих  фогорафии можно сделать фотовыставку. Рефлексия:    Конец  урока Чтобы узнать настроение учащихся им раздают  смайлики.  Возвращаются смайлики,  наглядно  демонстрирующие их насторение. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более Оценивание – как Вы Здоровье и соблюдение техники планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? безопасности способными учащимися? При разделении по парам  учитывается, что оперативные и  быстрые учащиеся должны быть  в паре со спокойными  учащимися. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка Во время фотографирования по  школе учащиеся должны  соблюдать правила техники  безопасности  В конце урока оценка  процесса  фотографирования  определяется  цветными  стикерами. Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   Цели обучения были реалистичными и достижимыми. Все  учащиеся достигли цели обучения. Дифференциация в виде  поддержки учителя некоторым учащимся. Они не могли  самостоятельно найти объект, но после помощи учителя и  демонстрации примера, учащиеся справились. Временные этапы были выдержаны. Отсутпления от плана  урока были: сократили время на задание в раздаточном  материале, не выслушали объяснение каждого изображения с отрицательным ответом. Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:Презентация была понятной и понравилась учащимся. 2:Задание сфотографировать школу, путешествуя по школе. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: Нужно уменьшить объем информации. 2: Больше времени выделить для практической части урока. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Я и моя школа. 1 класс

Я и моя школа. 1 класс

Я и моя школа. 1 класс

Я и моя школа. 1 класс

Я и моя школа. 1 класс

Я и моя школа. 1 класс

Я и моя школа. 1 класс

Я и моя школа. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018