Я изучаю школу. 1 класс
Оценка 4.9

Я изучаю школу. 1 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Я изучаю школу. 1 класс
Начать определять некоторые особенности при изучении окружающего мира, в частности, знакомые образы и формы; давать простые комментарии о собственной работе, при необходимости • Рисовать свои идеи в альбоме; • Научить рисовать набросок своего класса. Уважение- уважать и выслушать мнение одноклассника; Сотрудничество – сотрудничать с одноклассниками; Труд и творчество – во время работы показывает творческие способности.Начать определять некоторые особенности при изучении окружающего мира, в частности, знакомые образы и формы; давать простые комментарии о собственной работе, при необходимости • Рисовать свои идеи в альбоме; • Научить рисовать набросок своего класса. Уважение- уважать и выслушать мнение одноклассника; Сотрудничество – сотрудничать с одноклассниками; Труд и творчество – во время работы показывает творческие способности.
Сабак 11.docx
Раздел долгосрочного плана:  Часть 2: Моя школа Дата:                       Класс: 1   Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Школа­гимназия №45 ФИО учителя: Шаймерден А. С Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих: Я изучаю школу 1.1.1.1. Начать определять некоторые особенности при  изучении окружающего мира, в частности, знакомые  образы и формы;  1.3.3.1 давать простые комментарии о собственной работе, при необходимости  Рисовать свои идеи в альбоме;  Научить рисовать набросок своего класса. альбом – альбом – album;  нобай – набросок – sketch Уважение­ уважать и выслушать мнение  одноклассника; Сотрудничество – сотрудничать с одноклассниками; Труд и творчество – во время работы показывает  творческие способности. Музыка. Учащиеся, слушая музыку, выполняют второе  задание. Навыки использования ИКТ На этом уроке не используются средства ИКТ Предварительные знания Фотографирование в школе. Ход урока Запланированны е этапы урока Начало  урока                        Середина  урока Запланированные этапы урока Запланированны е этапы урока Тип урока:  усвоение нового материала  1. Организационный этап урока.  Определение темы, целей урока.   Спросить учащихся о теме прошлого урока.  1.  Начать изучение новой темы с ряда  открытых вопросов, которые учащиеся  обсуждают сначала в парах, затем делятся с классом.  ­Что такое альбом?   ­Каких видов бывают альбомы?   ­Для чего нужен альбом?   2. Изучение нового материала. Показать различные альбомы на слайдах  или настоящие: Предварительно  подготовить  альбомы для  рисования,  музыкальный  альбом, альбом  для черчения. Карандаш  с  мягким стержнем,  альбом, ластик   2 слайд: Альбом предназначен для  рисования, записей. В альбомах собирается  различная информация по одной тематике:   наброски, завершенные рисунки.   3 слайд:    Альбом для фотографии. Следует  рассказать, что фотольбомы по содержанию  делятся на детские, семейные, школьные и т.д.  4 слайд: Альбомы бывают музыкальными, в  которых собраны песни, музыкальные  произведения. С момента выхода фотографии  появились фотоальбомы.  5  слайд: альбомы для черчения 6 слайд: изображение наброска простым  карандашом. Набросок  –   предварительно, бегло, в общих чертах выполненный рисунок.  В необходимых случаях   набросок   выполняют   с   натуры. Разъяснить, что в наброске отображены общие черты предмета. 7  слайд: Особенность наброска, отличие от  цветного изображения.   3.Активная   форма   обучения.  Разделить учащихся   на   группы.   Провести   с   учащимися игру «Форма предметов». Учитель   называет   фигуру/форму,   учащиеся должны найти в классной комнате как можно больше предметов соответствующей формы. Учащиеся   называют   по   одному   предмету, далее делать переход хода, если одна группа не может назвать предмет, то ход переходит к другой группе.  4. наброска.        После просмотра видео учащиеся кратко пересказывают о том, что они поняли. 5.  Практическая часть урока.  Задание: сделать набросок части комнаты.         Учащимся дано задание сделать набросок части   комнаты.   Необходимо   разъяснить порядок   работы.   В   первую   очередь,   нужно рассмотреть комнату со всех сторон, выяснить какой фрагмент необходимо отобразить. Затем подумать,   как   он   будет   выглядеть   на альбомном   листе.   Учащиеся   с   помощью карандаша   с   мягким   стержнем   начинают работать над наброском.      Прежде чем приступить к работе можно  включить фоновую музыку. Учащиеся, взяв с  собой альбом и карандаши, проходятся по   Показ   видео   о   технике   выполнения Конец  урока классу и выбирают для себя удобное место.  Рисунок выполняют карандашом с мягким  стержнем (2М–8М). Для удобства лучше  использовать альбом с твердой обложкой. В  противном случае, нужно создать все  необходимые условия для работы учащихся.  Например: пододвинуть парту и стул к  выбранному месту. Рабочие места учащихся  должны быть безопасными. Во время  работы  контролировать действия учащихся. Смогут ли выполнить задание все учащиеся?  По     Комментарии   к   своей   работе. 6. Самооценивание.   завершении   работы   учащиеся рассаживаются   по   своим   местам.   Разложить альбомы   на   столе.   Каждый   учащийся комментирует   свою   рааботу,   рассказывает   о форме   предметов,   которые   они   нарисовали, рассуждают   о   том,   насколько   удачно получилось изобразить частьк комнаты. Для   самооценивания   нужно   приготовить коробочку   с   вырезанными   картонными звездочками.   Учащиеся   возьмут   звездочку, если   считают   что   справились   с   целью.   Если считают,   что   не   справились   или   частично справились, то учащиеся не берут  звездочку из коробки. 7. Работа с раздаточным листом:             Учащиеся   получают   раздаточный   материал,     они   устно   объясняют   какой предмет   из   картинки   отнесли   бы   в   тот   или иной класс.  8. Рефлексия. В конце урока учащиеся выбирают цвет  стикера в виде листочка­зеленый или  оранжевый и вывешивают на рисунок дерева,  выполненный на доске. Таким образом, они  выражают свое эмоциональное состояние на  уроке: зеленый стикер­ мне на уроке было  комфортно, хорошо; оранжевый стикер­  чувствовали неуверенность.   Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности учащимися? Дополнительные задания.  Учащиеся с помощью  воображения начинают делать набросок угла своей комнаты. Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от  плана урока и почему?   задания     Учащиеся, чтобы нарисовать   понравившийся предмет,   располагаются   в любом месте класса. В это время   необходимо   строго контролировать соблюдение правил техники безопасности. Самооценивание практического   звездочками. умение Наблюдается учащихся   давать   своей работе   оценку.   Если учащийся   оценивает   себя необъективно,   завышает оценку, необходимо попросить его обосновать оценку. Используйте данный раздел для размышлений об  уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем  уроке из левой колонки.   Цели обучения были реалистичными и достижимыми.  Все учащиеся достигли цели обучения.  Дифференциация в виде различного задания. Для болле  сильных учащихся учитель усложняет задание.  Учащиеся с недостаточно развитыми навыками  изобразительной деятельности, получили задание  изобразить только отдельные объекты классной  комнаты, не объединяя их в общую композицию. Они не  могли самостоятельно найти объект, но после помощи  учителя и демонстрации примера, учащиеся справились. Временные этапы были выдержаны. Отступлений от  плана урока не было. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:Рисование классной комнаты. 2: Оценивание друг друга. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1: Организация учащихся во время практической работы 2:  Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Я изучаю школу. 1 класс

Я изучаю школу. 1 класс

Я изучаю школу. 1 класс

Я изучаю школу. 1 класс

Я изучаю школу. 1 класс

Я изучаю школу. 1 класс

Я изучаю школу. 1 класс

Я изучаю школу. 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018