Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)
Оценка 4.9

Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
Детсад
28.04.2019
Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)
Технологическая карта представляет практическое занятие по экологии. Дети совместно с воспитателем изучают мир растений. Вспоминают знакомые цветы. Называют условия, необходимые для роста растений, а также сами садят и ухаживают за цветами, которые позже можно будет высадить на садовый участок на территории сада.
Юные лаборанты.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней  группе Дата: Воспитатель: Михайлова И.Б. Образовательные области: «Социум»  ОУД: Экология.  Тема: Юные лаборанты.  Цель: формирование экологической культуры у детей Оборудование и материалы: Плакаты с изображением лабораторных предметов, плакат с цветами, разрезанная   картинка   цветов,   карточки­схемы   разложи   все   по   порядку,   стаканы   с   землей,   вода, фартуки, цветы­подарки цветов Словарная работа: оранжерея, теплица, цветы, земля Полилингвальный компонент: цветы, ромашка, колокольчик, георгин, подснежник, ландыш Этапы деятельности Мотивационно­ побудительный   Управленческие действия педагога Приглашает   детей   пройти   в   группу   и рассказывает, какие изменения произошли в группе. Группа превратилась в лабораторию Организационно­ поисковый   что   это   такое? Ребята,   что   бы   нам   понять   какие эксперименты мы будем сегодня проводить вам нужно отгадать загадки: Загадывает загадки 1. Загадки Стоит в саду кудряшка­ Белая рубашка. Сердечко   золотое, (ромашка) На клумбе у окошка Посажена картошка. Цветки ее огромные И светлые, и темные (георгин) Синенький звонок висит, Никогда он не звенит. Колокольчик Нам запах свежести лесной  Приносит позднею весной  Цветок душистый, нежный,  Из кисти белоснежной. Ландыш Весной от снега очищаются И хвоя, и валежник. И первым появляется В проталине ... Подснежник о чем были загадки? (о цветах) ­ посмотрите, какой красивый букет у нас             Деятельность  детей Рассматривают замечают, превратилась лабораторию группу,   что   группа в     Отгадывают загадки Делают   вывод   что   загадки были о цветах получился. Исследовать мы сегодня будем цветы.   Но   прежде   чем   проводить эксперимент,   мы   должны   больше   узнать  о цветах.   Скажите   где   можно   увидеть многообразие цветов в теплое время года? (лес, луг, цветник) ­   Какую   пользу   приносят   цветы?   (нужны насекомым, красота, очищают воздух) ­ Можно ли сказать, что растения живые? Дома, некоторые из вас проводили опыты, и сейчас   я   хочу,   что   бы   вы   рассказали   про ваши эксперименты: 1. Лиза рассказывает про полив 2. Давид рассказывает про влияние света 3. Илья рассказывает о влиянии холода 4. Амир рассказывает о лечебных растениях ­ значит можно сказать что цветы­ живые? А что нужно цветам для хорошего роста? А   теперь   я   предлагаю   и   вам     немного оздоровиться и сделать зарядку 4. физ.мин Сегодня,   в   нашей   лаборатории   мы   будем садить   цветы.   А   вы   хотите   попробовать сами это сделать? ­ Ребята, а как можно посадить цветы? А теперь я предлагаю вам собрать картинку, чтобы понять, какие цветы  нам предстоит посадить 3. Игра «собери картинку» Разрезанные   на   части   4   картинки   с изображением астры, георгина, тюльпана и герань, дети ее собирают и называют ­теперь   вас,   ученые­экспериментаторы, ждет нелегкая работа. Вы, наверное, знаете, что   ученые,   прежде   чем   приступать   к работе составляют план, в каком порядке, будет проходить эксперимент. Сейчас мы с вами составим план посадки. 5. Игра «разложи по порядку» Дети   изображением этапов работы Обсуждение Проходите   в   лабораторию.   Чтобы   не запачкать   одежду,   наденьте   фартуки   и выкладывают с   карточки,   Рассказывают цветов   пользу Дети  вместе  с  родителями рассказывают опыты, которые проводили дома   Вода, свет, тепло Выполняют движения Дети   отвечают:   семенами, картошкой,   луковицей   и отводками По   группам   собирают картинки Расскладывают по порядку  карточки с ходом работы помогите друг другу ­ предлагаю приступить к посадке цветов. Не спешите, обращаться с семенами нужно осторожно 6. садят семена под спокойную музыку ­   теперь   будем   с   вами   наблюдать   и ухаживать за цветами. А   чтобы   они   лучше   росли,   мы   прочтем стихотворение Первая работа в лаборатории завершена, вы с ней замечательно справились. Пройдите   теперь   в   умывальную   комнату, снимите фартуки и вымойте руки. Спрашивает   у   детей,   чем   они   занимались, чему   научились,   какие   впечатления получили. Если все понравилось, то берут красный цветок, если что то не получилось, то синий В   благодарность   за  ваши   старания   я  хочу вам подарить цветочки с сюрпризом Внутри   каждого   есть   семена   цветов, которые   вы   можете   посадить   вместе   с родителями   Рефлекторно­ корригирующий Одевают   фартуки   и нарукавники Садят семена Дети   рассказывают   стих про цветы Получают семенами в подарок   цветы   с

Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)

Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)

Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)

Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)

Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)

Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)

Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)

Юные лаборанты(технологическая карта по экологии для средней группы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019