Ю.Яковлев "Мама"
Оценка 4.7

Ю.Яковлев "Мама"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
28.12.2018
Ю.Яковлев "Мама"
Автор разработки: Таптунова Алеся Игоревна Цель урока: создание условий для восприятия произведения Ю. Яковлева «Мама» Задачи урока: выявить эмоционально-оценочное восприятие произведения; развивать умение чтения вслух, выборочно; учить определять основную мысль произведения; обучать умению высказывать свое отношение к персонажам; воспитывать любовь и уважение к матери, к своим близким людям. Оборудование: учебник по литературному чтению для 2 класса «Радуга» (1 часть), тетрадь для обучающих работ по литературе, ноутбук, мультимедийный проектор, презентации Microsoft PowerPoint к уроку, раздаточный материал Тип урока: урок получения новых знаний и совершенствования навыков работы с информацией Вид урока: комбинированный
Технологическая карта Таптуновой А. И..doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по предмету «Русская  литература (литературное чтение)» Дата: 22.10.2018 Класс: II Тема: “Ю. Яковлев. “Мама”  Цель урока: создание условий для восприятия произведения Ю. Яковлева «Мама» Задачи урока:  выявить эмоционально­оценочное восприятие произведения; развивать умение чтения вслух, выборочно; учить определять основную мысль произведения; обучать умению высказывать свое отношение к персонажам; воспитывать любовь и уважение к матери, к своим близким людям. Оборудование:  учебник   по   литературному   чтению   для   2   класса   «Радуга»   (1   часть),  тетрадь   для обучающих работ по литературе, ноутбук, мультимедийный проектор, презентации Microsoft PowerPoint к уроку, раздаточный материал Тип урока: урок получения новых знаний и совершенствования навыков работы с информацией Вид урока: комбинированный Этап Задачи Деятельность педагога Деятельность учащихся 1.Организационно­ мотивационный Создать Организует атмосферу общения и включить учащихся в активную деятельность на уроке психологическую подготовку учащихся к предстоящему общению на уроке через прослушивания стихотворения учащейся Организует совместное определение задач урока Слушают стихотворение Готовятся к восприятию новой темы Отвечают на вопросы учителя. Совместно с учителем определяют задачи урока Оборудование и учебные материалы Планируемый результат Формы, методы, приёмы обучения Словесный Создание обстановки психологического комфорта и рабочего настроения Развитие интереса и мотивации к изучению данной темы. Постановка задач урока 2. Определение задач урока Определить задачи урока Словесный, наглядный Слайд 1 3 Операционно­ познавательный Активизация познавательной Организует проверку Рассказывают о своей семье. Словесный, практический Слайд 2­13 Умение анализировать, рассуждать, делать выводы активности. Обеспечение восприятия, осмысления учащимися изучаемого материала домашнегозадания в форме творческих работ. Актуализирует знания и подготавливает учащихся  к изучению нового материала. Организует знакомство  с новым материалом, обсуждение проблемного вопроса. Зачитывает произведение. Организует выступление учащихся  по объяснению нового слова Организует физкультминутку Физкультминутка Навыки релаксации Отвечают на вопросы Фронтальная учителя Читают вопросы, отвечают на них. Обсуждают проблемный вопрос. Читают труднопроизносимые слова. Беседа Фронтальная работа Слушают учащихся Репродуктивный метод Участвуют в разминке Наглядный Слайд 14 Получают эмоционально­ психологическую разрядку 4. Операционно­ деятельностный Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания уча­ Организует работу Читают произведение в группах по составлению последовательного плана Составляют план произведения, отвечают на вопросы. Зачитывают щимися произведения. фрагменты текста, Словесный, наглядный; Фронтальная работа; Групповая Слайды 15­20 Получение новых знаний изучаемого материала Заслушивает группы, дополняет и обобщает. Организует работу с текстом и литературной тетрадью. Организует минутку покоя Контролирует выполнение задания Организует взаимодействие детей в парах. Организует самопроверку Организует творческую работу Возвращает учащихся к задачам урока. Подводит итоги Информация о домашнем задании Минутка покоя Навыки релаксации 5.Закрепление изученного материала Создание условий для закрепления изучаемого материала 6.Подведение итогов урока Качественная оценка работы класса 7.Формулирование и комментарий домашнего задания Обеспечение понимания целей и содержания домашнего задания находят в тексте слова, заданные учителем. Работают с литературной работа тетрадью. Релаксируют  Индивидуальная работа  Словесный  Читают хором. Составляют словесный портрет матери Работают в парах по выполнению заданий Осуществляют самопроверку Выполняют творческое задание Высказывают мнения о своей деятельности Парная работа. Слайды 21­23 Словесный, наглядный. Индивидуальная работа Беседа Слайд 24 Осознают домашнее задание Беседа Слайд 25 Получают эмоционально­ психологическую разрядку Использование имеющихся знаний для выполнения заданий в паре Подарок для мамы Осознание учащимися собственного уровня достижений Понимание заданий для данного вида работы 8.Заключительный этап Создание условий для самооценки учебной деятельности учащихся на уроке Организует обсуждение работы на уроке Дают оценку своей работы Фронтальная Слайды 26­28 Организует написание мини­ сочинения Пишут мини­ сочинение. Читают свои работы Индивидуальная Сознательная оценка собственных результатов. Осмысление роли мамы в жизни человека

Ю.Яковлев "Мама"

Ю.Яковлев "Мама"

Ю.Яковлев "Мама"

Ю.Яковлев "Мама"

Ю.Яковлев "Мама"

Ю.Яковлев "Мама"

Ю.Яковлев "Мама"

Ю.Яковлев "Мама"

Ю.Яковлев "Мама"

Ю.Яковлев "Мама"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2018