Зачёт по теме "Тригонометрические функции и их свойства"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
11 кл
01.04.2018
Зачёт по алгебре и началам математического анализа по теме "Тригонометрические функции и их свойства" проводится в 11 классе в форме игры "Восхождение на пик "Тригонометрические функции и их свойства". Зачёт рассчитан на 2 урока. Во время игры обучающиеся работают по командам.Зачёт по алгебре и началам математического анализа проводится в форме игры "Восхождение на пик "Тригонометрические функции и их свойства".
Зачёт в 11 классе.docx
Зачет по теме
«Тригонометрические функции
и их свойства»
(Алгебра и начала анализа, 11 класс)
Выполнила:
Смирнова Нина Васильевна,
учитель математики,
МБОУ «Красулинская основная
общеобразовательная школа»
1 2016 г.
Зачет по теме «Тригонометрические функции и их свойства».
(2 часа, 11 класс)
ИГРА «Восхождение на пик
«Тригонометрические функции и их свойства».
Цель: 1) Повторить теоретический материал по теме
«Тригонометрические функции и их свойства».
2) Развитие у обучающихся умений и навыков в упрощении
выражений; при построении графиков.
3) Воспитывать правильность и аккуратность при построении
графиков.
Оформление доски:
Зачет по теме «Тригонометрические функции и их свойства».
«Тригонометрические функции и их свойства»
Пик
5000 м
4000 м
3000 м
1000 м
1 к, 5 к, 3 к, 2 к, 4 к.
2000 м
1к, 3 к ….
Ход урока:
Класс делится на 5 команд по 5 человек. Каждая команда получает
заявку, в которой указаны командир, проводник и туристы. В этой заявке
командир отмечает отсутствующих. После этого каждая команда получает
медицинскую справку. Чтобы ее заполнить, командир должен проверить
своих туристов по вопросам теории, которые записаны на другой стороне
медицинской справки, а помогает ему в этом проводник. Если ктото из
членов команды не знает какойто теоретический вопрос, то команда
«садится на карантин». Командир и проводник «лечат» своих туристов.
2 Когда заполнена медицинская справка, командир докладывает:
«Команда № __ к восхождению готова!». И эта команда получает
маршрутный лист, в котором отмечены высота подъема и задания на этой
высоте. Командир получает карточку «1000 м». Когда все члены команды
выполнят задания, то команда получает карточку «2000 м» и т.д. Каждый
турист выбирает сам себе задание из карточки, решает его у себя в тетради,
консультируясь у командира.
Если команда нарушает дисциплину, то объявляется: «Спускается лавина!» и
команда в итоге получит оценки на балл ниже. После выполнения всех
заданий командиры сдают тетради всех своих туристов. Учитель проверяет их
и оценивает обучающихся.
ЗАЯВКА:
Команда № ______.
Командир _________________________
Состав ____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Отсутствуют _________________________
_________________________
МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА:
Члены команды
Командир
Ф. И.
Проводник
1.
Диагноз
здоров
здорова
3 ы
т
с
и
р
у
Т
2.
3.
4.
4 (оборотная сторона медицинской справки):
1. Основное тригонометрическое тождество.
2. Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом.
3. Формулы сложения.
4. Формулы синуса и косинуса двойного угла.
5. Формулы приведения.
6. Область определения и область значений тригонометрических функций.
7. Четность, нечетность тригонометрических функций.
8. Периодичность тригонометрических функций.
9. Графики функций синус и косинус.
10. Графики функций тангенс и котангенс.
Высота
подъёма
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ:
Упражнения
1000 м
Упростите выражение.
2000 м
3000 м
4000 м
Найдите область определения и область значений
данных функций.
Выясните, какая из указанных функций – чётная, а
какая нечётная?
Докажите, что данная функция периодическая с
наименьшим положительным периодом T.
Отметка о
поднятии
на высоту
+
+
5 5000 м
Постройте график данной функции.
1000 м
1.
sin
2cos
2
cos
sin2
2sin
2
2. 2 cos2
α
α
– cos 2
2
sin21
sin
cos
sin
cos
sin
sin
cos
sin
3.
4.
5.
2000 м
1. у = sin 2x
2. у = cos
x
2
3.у = 1 + sin x
4.у = 2 sin х + 3
sin4
cos
cos
2
5. у = 1 – 4 cos2x
3000 м
1. y = cos 3x,
;
y =
tg
2
x
x
2
2. y =
x
cos
x
2
y =
x sin
x
,
;
3. y = 2 sin 4x,
y = 2
;
sin
x2
4. y = sin x + x,
6 5000 м
1. y = cos x – 2
2. y = 3 cos x
3. y = 3 + sin x
4. y = 2 sin x
5. y = sin 3x
y =
5. y =
;
,
1
x
cos
2
1
1
cos
cos
x
x
y = x 3 + sin 2x.
4000 м
1. y = cos x – 1 , T =2
2. y =
cos x
2
, T = 2
3. y = sin 2x , T =
4. y = tg 2x , T =
2
5. y = cos
, T = 4
x
2
(Алгебра и начала математического анализа:
учебник для 1011 кл.
общеобразоват.
организаций: базовый и углубл. уровни / [Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин,
М.В Ткачёва и др.]. – 3 – е изд. – М.: Просвещение, 2016.)
7 8
Зачёт по теме "Тригонометрические функции и их свойства"
Зачёт по теме "Тригонометрические функции и их свойства"
Зачёт по теме "Тригонометрические функции и их свойства"
Зачёт по теме "Тригонометрические функции и их свойства"
Зачёт по теме "Тригонометрические функции и их свойства"
Зачёт по теме "Тригонометрические функции и их свойства"
Зачёт по теме "Тригонометрические функции и их свойства"
Зачёт по теме "Тригонометрические функции и их свойства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.