Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число
Оценка 4.7

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
21.02.2018
Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число
Целеполагание урока: 1. Закреплять умение умножать и делить на двузначное число, решать уравнения, построение углов с помощью транспортира. 2. Отрабатывать вычислительные навыки, умение решать задачи на движение, нахождение площади, периметра. 3. Развивать умение рассуждать, доказывать, работать в группах, творческое мышление учащихся, формировать интерес к предмету, активизировать внимание. 4. Приучать детей к умению вести дискуссию, учитывать мнение других, воспитывать навыки культурного поведения, дружелюбие.
Закрепление изученного.docx
Открытый урок по математике в 4 классе УМК «Школа России» Тема урока: «Закрепление изученного». Целеполагание урока: 1.   Закреплять   умение   умножать   и   делить   на   двузначное   число,   решать уравнения, построение углов с помощью транспортира. 2. Отрабатывать вычислительные навыки, умение решать задачи на движение, нахождение площади, периметра. 3. Развивать умение рассуждать, доказывать, работать в группах, творческое мышление   учащихся,   формировать   интерес   к   предмету,   активизировать внимание. 4.   Приучать   детей   к   умению   вести   дискуссию,   учитывать   мнение   других, воспитывать навыки культурного поведения, дружелюбие. Методы и приемы: 1. Словесный – закрепление теоретических знаний. 2. Наглядный – развитие наблюдательности, внимания, интереса. 3. Поисковый – развитие самостоятельности мышления. 4. Разноуровневый – развитие универсальных учебных действий. Тип урока: урок – деловая игра. Оборудование:  зачетный   листок   для   фиксирования   очков,   «хрустальная сова», карточки с заданиями, ракета, транспортир, учебник «Математика для 4   класса   2   часть»   М.   И.   Моро,   М.А.   Бантова,   Г.В.   Бельтюкова,   М. Просвещение 2007г. 1.       Организационный момент Ход урока Символом нашего урока будет мудрая сова. Пусть она передаст вам свою зоркость, острый ум, быструю реакцию. Пожелаем друг другу удачи и хорошего настроения. 2.       Актуализация знаний учащихся. Вступительное слово.   На   турнир, Сегодня   я   вас   приглашаю.   где   вы   можете продемонстрировать   свои   знания,   умения,   а   также   сообразительность   и конечно   интерес   к   математике.   Турнир   проводится   по   закреплению изученного   по   темам   «Приемы   письменного   умножения   и   деления   для различных   случаев,   «Решение   уравнений»,   «Решение   задач   на   движение, нахождение   площади   и   периметра   геометрических   фигур»,   «Построение углов   с   помощью   транспортира».   Вас   ожидают   веселые   вопросы.   Урок проходит 12 апреля. Это праздник. Какой? Ученики: День космонавтики. На уроке гости с планеты Марс (2 родителя). Они – судейская коллегия. Занимают места. Соревнуются команды девочек и мальчиков (звучит музыка, возвещая о начале турнира). У   каждого   ученика   зачетный   лист   для   фиксирования   очков.   Очки подсчитываются индивидуальные и командные. Итак первый конкурс «Какая ракета полетит на Венеру? Известно,   что   в   1962   году   американцы   подорвали   свою   ракету, стартовавшую к Венере, так как с некоторым опозданием ученые обнаружили в программе действий ракеты ошибку: был пропущен один знак. Казалось бы, один знак – мелочь, но она могла обернуться катастрофой. Сообщаю задание. От   вас   зависит   успешность   космического   полета   на   Венеру.   Проверьте правильность   вычислений   и   определите,   какую   ракету   можно   отправить   в полет. Ваш ответ должен быть с доказательством (работа в группах). 2) Представители каждой группы обосновывают правильность решения примеров. Подведение итогов конкурса, судьи подсчитывают очки. 2 конкурс «Учимся диктант писать на «4» и «5» У вас на столах зачетные листы. Запишите ответы в них. 1) Запишите число, в котором 5 сотен тысяч и 5 тысяч, 8 единиц I класса и столько же единиц II класса. 2) История цифры 4 и 0, напишите пятизначные числа, в которых цифра 0 будет встречаться два раза, а цифра 4 три раза. 1 2  числа 740 увеличить на 150. 3)  4) Из 120 вычесть частное чисел 200 и 4. 5) Произведение чисел 180 и 4 уменьшить в 9 раз. 6) Вырази: а) Толщина самого толстого льда 4 км 776 м. Такой лед был 4 января 1975 года на озере Велкес. Ваш ответ запишите в метрах. б) Первый в мире Советский искусственный спутник Земли имел массу 83 кг 600 гр., вырази в граммах. Масса второго искусственного спутника 508 кг 300 гр. Ваш ответ в граммах. 7) Какое число я задумала? Я   задумала   одно   число,   прибавила   к   нему   17,   полученную   сумму умножила на 5 и получила 95. Какое число я задумала? 8) Чему равны периметр и площадь твоего зачетного листа? Проверка ответов, подведение итогов второго конкурса, подсчет очков. 3 конкурс «Успей за 1 минуту» Построить угол   АОВ= 60˚. Что такое угол? Ученики: Угол – это фигура, образованная двумя лучами с одним и тем ˪ же началом. Подведение итогов конкурса, подсчет очков. 4 конкурс «Реши уравнение» Мальчики: (y + 64) – 38 = 48 Девочки: (35 + y) – 15 = 31 По одному представителю от команды решают уравнения с обратной стороны доски, проверка правильности решения, подведение итогов, подсчет очков конкурса. 5 конкурс «Шифровальщики» Вам   предстоит   решить   примеры   на   порядок   действий.   Если   ответы будут верные, то вы прочитаете зашифрованные слова (друг, товарищ). Мальчики: 73760 : 40 +4685 – 76 × 30 = Девочки: 55140 : 60 × 20 + 1560 × 400 = (Проверка, подсчет очков конкурса). Физкультминутка (Гимнастика для глаз) 6 конкурс «Реши задачи» Вам задают задачи Марсиане. 1.) Незнайка отправился на луну. Скорость его космического корабля 720 км/мин. Какое расстояние он пролетит за 4 часа? Сколько километров ему еще останется пролететь, если до Луны 384 000 км? (решают мальчики). 2.) От двух пристаней, расстояние между которыми по реке равно 72 км, одновременно вышли навстречу друг другу два катера. Скорость каждого катера в стоячей воде 18 км/ч. Через сколько часов встретятся эти катера, если скорость течения реки 2 км/ч? (решают девочки) 3.)   Через   реку   Урал   строится   мост   шириной   20   м,   длинной   336   м. Тротуары   займут 1 6   часть   моста.   Чему   ровна   площадь   проезжей   части моста. 4.) Работа с учебником: № 935 стр. 146. (Проверка   правильности   выполнения   задания,   подведение   итогов, подсчет очков). 7 конкурс «Какая цифра спряталась за звездочкой (смайликом)». Девочки: 69☺: ☺ =  ☺ ☺ ☺ ☺  ×  7☺  +   ­   = 720 Мальчики: ☺ ☺☺☺ ☺☺☺ 7 ☺ ☺ ☺ ☺ (  =  ) ×  +  9  = 1000  ×   ­             560            650      90             900                         1000 8 конкурс «Веселые вопросы» Девочки:   В   одной   семье   2   отца   и   2   сына.   Сколько   это   человек?   (3 человека). Мальчики: В семье 5 сыновей и у каждого одна сестра. Сколько детей в этой семье? (6 детей) (Подведение итогов, подсчет очков). 9 конкурс «Какова масса?» Девочки: Две одинаковые банки с вареньем и гиря 5 кг имеют ту же массу что и 3 такие же банки с варением и гири 1 кг, 2 кг. Какова масса одной банки с вареньем? (2 кг) Мальчики: три одинаковых пакета с яблоками и 4 гири по 1 кг каждая, имеют туже массу, что 4 пакета с яблоками и гиря 1 кг. Определить массу одного пакета с яблоками (3 кг) Самостоятельная работа (учебник № 923 стр.174) (Проверка выполненных заданий, подведение итогов, подсчет очков) Выставление оценок.  Судейская   коллегия   подводит   итоги,   награждает   команду победительницу и лучшего игрока каждой команды «Хрустальной совой». Итог урока Что нового узнали на уроке? А что повторили? Д/з индивидуальное на ракетах.

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число

Закрепление изученного по умножению и делению на двухзначное число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018