Организационный момент:
Долгожданный дан звонок, начинается урок
Урок непросто повседневный, а даже необыкновенный
А наши сказочные герои подарят вам весенние букеты в которых зашифровано волшебное слово.
Ну что отправимся в страну знаний.
1.Разминка:
-сколько хвостов у восьми котов (8)
-назови третий день недели (среда)
-назови лишний предмет :ручка, пенал, солдатик, ластик, линейка (солдатик)
-почему? А сколько было школьных предметов (4)
-посчитай от 7 до 15
-от 17 до 9
- семь щенков в футбол играли, одного домой позвали, он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет? (6)
-почему?
Организационный момент:
Долгожданный дан звонок, начинается урок
Урок непросто повседневный, а даже необыкновенный
А наши сказочные герои подарят вам весенние букеты в которых
зашифровано волшебное слово.
Ну что отправимся в страну знаний.
1.Разминка:
-сколько хвостов у восьми котов (8)
-назови третий день недели (среда)
-назови лишний предмет :ручка, пенал, солдатик, ластик, линейка
(солдатик)
-почему? А сколько было школьных предметов (4)
-посчитай от 7 до 15
-от 17 до 9
- семь щенков в футбол играли, одного домой позвали, он в окно
глядит, считает, сколько их теперь играет? (6)
-почему?
Молодцы разминку провели хорошо, открываем первую букву
(буквы расположены не по порядку, в конце урока необходимо
собрать слово)1
2.Теперь мы должны узнать тему нашего урока:
(у вас на столах лежат карточки с выражениями , работать будете в
парах, необходимо посчитать, записать ответ и рядом нужную букву,
полученное слово будет являться нашей темой) приступайте.
4+2= 4+3=
7-5= 9-8=
10-2= 5+5=
5+4= 7-2=
2-0= 10-9=
10- н 2-0 4-к 6-п 8-в 1-е 5-и 7-р 9-тДавайте проверим и узнаем тему урока (парами выходят ребята один
пишет ответ, другой букву)
Молодцы тема урока ПОВТОРЕНИЕ (на электронной доске за
шторкой у учителя написано число, классная работа и тема)
-открываем следующую букву 2
3. Работа в тетради
Записали число, классная работа и проведем минутку каллиграфии
-давайте вспомним какие бывают числа ?
Я вам диктую, а вы записываете только однозначные
1 13 28 3 5 11 7 19 9 10
-давайте проверим и сравним правильно ли вы записали (шторка )
1 3 5 7 9 в какой закономерности они записаны. Как называются
такие числа? (нечетные)
-почему? (не делятся пополам)
Молодцы ! Мы не только записали цифры , но и вспомнили как
они называются , откроем букву.3
4. А сейчас проведем физминутку.
-на болоте 2 лягушки 2 зеленые подружки
-рано утром умывались, полотенцем утирались
-ножками топали 1, 2,3
-лапками хлопали 1, 2, 3
-влево , вправо наклонились и обратно возвратились
-сделали глубокий вдох и тихонько сели.
Кто мне скажет? Сколько лягушек было?
Открываем следующую букву.
5. Работа с интерактивной доской.
-к каждой карточке подберите нужный ответ
1- вариант на сложение 2- на вычитание (записываем в тетради)
Проверяем: Что у вас получилось? Цветок.Молодцы открываем букву.4
6. Работа с учебником.
Скажите , кто такой почтальон (ответы ребят) А теперь откроем
учебник на стр.39 и прочитаем задачу №7
-из скольких частей состоит задача? (4-условие, вопрос, решение,
ответ)
Работа по схеме.
-проверка ( почему ты выбрал это действие, потому что разнес)
Молодцы .Откроем букву 5.
7. В заключении работа по группам: мальчики составят
равенство( а что такое равенство?), а девочки неравенство( что такое
неравенство?) из чисел на интерактивной доске.
2 7 4 3 9 5 6 + - =
Проверим и откроем букву.6
Подведем итоги:
-что повторили ?
-что было интересно ?
-оценим наш урок.
Откроем последнюю букву и соберем слово.7
СПАСИБО