Закрепление материала

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Организационный момент: Долгожданный дан звонок, начинается урок Урок непросто повседневный, а даже необыкновенный А наши сказочные герои подарят вам весенние букеты в которых зашифровано волшебное слово. Ну что отправимся в страну знаний. 1.Разминка: -сколько хвостов у восьми котов (8) -назови третий день недели (среда) -назови лишний предмет :ручка, пенал, солдатик, ластик, линейка (солдатик) -почему? А сколько было школьных предметов (4) -посчитай от 7 до 15 -от 17 до 9 - семь щенков в футбол играли, одного домой позвали, он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет? (6) -почему?
Иконка файла материала Organizacionnyy_moment_1432630303_57631.docx
Организационный момент: Долгожданный дан звонок, начинается урок Урок непросто повседневный, а даже необыкновенный А наши сказочные герои подарят вам весенние букеты в которых зашифровано волшебное слово. Ну что отправимся в страну знаний. 1.Разминка: -сколько хвостов у восьми котов (8) -назови третий день недели (среда) -назови лишний предмет :ручка, пенал, солдатик, ластик, линейка (солдатик) -почему? А сколько было школьных предметов (4) -посчитай от 7 до 15 -от 17 до 9 - семь щенков в футбол играли, одного домой позвали, он в окно глядит, считает, сколько их теперь играет? (6) -почему? Молодцы разминку провели хорошо, открываем первую букву (буквы расположены не по порядку, в конце урока необходимо собрать слово)1 2.Теперь мы должны узнать тему нашего урока: (у вас на столах лежат карточки с выражениями , работать будете в парах, необходимо посчитать, записать ответ и рядом нужную букву, полученное слово будет являться нашей темой) приступайте. 4+2= 4+3= 7-5= 9-8= 10-2= 5+5= 5+4= 7-2= 2-0= 10-9= 10- н 2-0 4-к 6-п 8-в 1-е 5-и 7-р 9-тДавайте проверим и узнаем тему урока (парами выходят ребята один пишет ответ, другой букву) Молодцы тема урока ПОВТОРЕНИЕ (на электронной доске за шторкой у учителя написано число, классная работа и тема) -открываем следующую букву 2 3. Работа в тетради Записали число, классная работа и проведем минутку каллиграфии -давайте вспомним какие бывают числа ? Я вам диктую, а вы записываете только однозначные 1 13 28 3 5 11 7 19 9 10 -давайте проверим и сравним правильно ли вы записали (шторка ) 1 3 5 7 9 в какой закономерности они записаны. Как называются такие числа? (нечетные) -почему? (не делятся пополам) Молодцы ! Мы не только записали цифры , но и вспомнили как они называются , откроем букву.3 4. А сейчас проведем физминутку. -на болоте 2 лягушки 2 зеленые подружки -рано утром умывались, полотенцем утирались -ножками топали 1, 2,3 -лапками хлопали 1, 2, 3 -влево , вправо наклонились и обратно возвратились -сделали глубокий вдох и тихонько сели. Кто мне скажет? Сколько лягушек было? Открываем следующую букву. 5. Работа с интерактивной доской. -к каждой карточке подберите нужный ответ 1- вариант на сложение 2- на вычитание (записываем в тетради) Проверяем: Что у вас получилось? Цветок.Молодцы открываем букву.4 6. Работа с учебником. Скажите , кто такой почтальон (ответы ребят) А теперь откроем учебник на стр.39 и прочитаем задачу №7 -из скольких частей состоит задача? (4-условие, вопрос, решение, ответ) Работа по схеме. -проверка ( почему ты выбрал это действие, потому что разнес) Молодцы .Откроем букву 5. 7. В заключении работа по группам: мальчики составят равенство( а что такое равенство?), а девочки неравенство( что такое неравенство?) из чисел на интерактивной доске. 2 7 4 3 9 5 6 + - = Проверим и откроем букву.6 Подведем итоги: -что повторили ? -что было интересно ? -оценим наш урок. Откроем последнюю букву и соберем слово.7 СПАСИБО

Посмотрите также