«Закрепление пройденного. Счет от 1 до 10».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепить счет в пределах 10, повторить состав числа 8, 9, 10, закрепить умение решать задачи в одно действие. Познавательный аспект цели: Закрепить состав чисел в пределах 10, отработать счет в пределах 10, повторить понятия «равенства» и «неравенства», закрепить умение решать задачи в одно действие. Воспитывающий аспект цели: Воспитывать аккуратность при письме в тетради, усидчивость. Развивающий аспект цели: Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, запоминать. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: • Цифровой ресурс, диск по теме. • Компьютер. ОБОРУДОВАНИЕ: • Учебник, рабочая тетрадь • Карточки с числами РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: • Счетный материал • Счетные палочки
Иконка файла материала 000dc0e2-a7415bd3.docx
Конспект урока  МАТЕМАТИКИ в 1 «а» классе по теме: «Закрепление пройденного. Счет от 1 до 10». Москва, 2017 год. ЦЕЛЬ УРОКА: Закрепить   счет   в   пределах   10,   повторить   состав   числа   8,   9,   10, закрепить умение решать задачи в одно действие.Познавательный аспект цели: Закрепить   состав   чисел   в   пределах   10,   отработать   счет   в   пределах   10, повторить   понятия  «равенства»  и «неравенства»,  закрепить   умение   решать задачи в одно действие. Воспитывающий аспект цели: Воспитывать аккуратность при письме в тетради, усидчивость. Развивающий аспект цели: Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, запоминать. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ:  Цифровой ресурс, диск по теме.  Компьютер. ОБОРУДОВАНИЕ:  Учебник, рабочая тетрадь  Карточки с числами РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:  Счетный материал  Счетные палочки ПЛАН УРОКА: № п/п 1 2 3 Этап Организационный Постановка цели Этап закрепления Время, мин 1 1­2 29 Приемы и методы Сообщение учителя Сообщение учителя Устный счет, игра «Заселим  квартиры», работа в группах,  самостоятельная работа, решение  задачи (с использованием  аудиокассета) Физкультурная пауза Этап подведения урока 4 1 3 Сообщение учителя ХОД УРОКА:1 этап: организационный (1 минута) Дидактическая задача: подготовить учащихся 1 класса к работе на уроке. Учитель: ребята, у нас сегодня на уроке присутствуют гости, давайте их поприветствуем: Добрый день, добрый час           Рады видеть здесь мы Вас. (дети говорят хором, повернувшись к гостям) Учитель: Тихо сядет первый ряд,    Остальные постоят, Тихо сядет ряд второй, Подружившись с тишиной, Сядет третий ряд сейчас,                И урок начнётся наш. 2 этап: постановка цели (1­2 минуты) Дидактическая   задача:   организовать   познавательную   деятельность учащихся. Учитель: Ребята мы сегодня с вами будем закреплять состав чисел 7, 8, 9 и   10,   повторим   понятия   «равенства»   и   «неравенства»,   будем   продолжать сравнивать   длину   отрезков,   закрепим   решение   задач   в   одно   действие,   при работе в тетради вы должны показать свою аккуратность, сегодня на уроке мы продолжим наблюдать, сравнивать.   3 этап: закрепление знаний (29 минут) Дидактическая задача: закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы им для самостоятельной работы. Устный счет (4минуты) Учитель:   Сейчас   мы   посчитаем   устно,   и   в   этом   нам   поможет   игра «Ромашка». Для этого мы разделимся на три команды – 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. У каждого ряда своя ромашка, с обратной стороны лепестков записаны примеры на сложение и вычитание, вам нужно вместе их решить, но главное быстро и без ошибок, найти среди всех примеров лишний.   Ответы пишите рядом с примером. Учитель: молодцы быстро справились с заданием.физкультурная пауза (1 минута) Учитель: Мимо сада, мимо дачи,    Плыл по речке красный мячик. Увидала щука, что это за штука? Хвать, хвать – не поймать. Хвать, хвать – не поймать.     Вывод: отдохнули, а теперь продолжим нашу работу. 3 этап: (продолжение) Состав чисел в пределах 10  (5 минуты) Учитель: Дети, вы все живёте в квартирах, а эти квартиры находятся в домах, на каждом этаже бывает разное количество квартир, вот сейчас мы поиграем в игру «Заселим квартиры». 4 6 3 7 3 8 4 7 5 7 4 8    Вывод: молодцы, и с этим заданием быстро справились. Работа по учебнику (работа в группах) (12 минут) Учитель:   Откройте   учебник   на   стр.   37,   найдите   №   1.   Прочитайте задание про себя. Один ученик читает вслух. А теперь снова будем работать в группах 1 ряд 10, 2, 8 2 ряд 9, 3, 6 3 ряд 10, 7,3            Составьте по два примера на сложение и вычитание, используя данные числа: 2+8=10 8+2=10 3+6=9 6+3=9 7+3=10 3+7=1010­2=8 10­8=2 9­3=6 9­6=3 10­7=3 10­3=7 Проверка: читает один ученик от каждой команды. Учитель: Молодцы, а сейчас вспомним понятия «равенства» и «неравенства». № 2, стр. 37 3+4=7 5+2=7 9­2=7 8­3=5 3+4      5­2 4+3      5+4 9­2       8­4 3+2      7­3   Вывод: хорошо и с этим заданием вы справились. Самостоятельная работа: (3 минуты) Тетрадь № 2,  Задание из учебника стр. 16 № 1 и № 2  Проверка работы. (фронтальная) Учитель: мы повторили с вами название чисел при сложении и вычитании, вспомнили, что значит уменьшить или увеличить число на несколько единиц. Решение простой задачи  (2­3 минуты) на слух с аудио кассеты, ответ задачи показать на пальцах  (учебник № 6, стр. 37).  4 этап: итог урока (3 минуты) Учитель: Что мы сегодня закрепили, повторили на уроке. Кому какое задание больше понравилось? Какое задание оказалось трудным для вас?Учитель:   Ребята,   вы   сегодня   очень   хорошо   работали   на   уроке,   все старались, правильно отвечали на мои вопросы, были активными на уроке, отвечали полным ответом. Встали все, на этом наш урок окончен.

Посмотрите также