Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
27.01.2017
Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.
Урок направлен на то, чтобы закрепить устные приёмы вычисления, формировать устных вычислительных навыков, формировать умения решать составные задачи, умения находить периметр через приёмы развивающего обучения. Способствовать развитию мыслительных операций анализа, сравнения, обобщения, развитию математической речи, памяти, умения самоконтроля через оценивание собственной деятельности.урок математики во 2 классе
рациональное вычисление.docx
Сабак \Урок : 76 Тақырып  / Тема: Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.  Мақсат /Цель: закрепить устные приёмы вычисления, познакомить с рациональными  вычислениями с округлением Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно­воспитательные задачи: закрепить устные приёмы  вычисления, формировать устных вычислительных навыков, формировать умения решать  составные задачи, умения находить периметр через приёмы развивающего обучения. Способствовать развитию мыслительных операций анализа, сравнения, обобщения, развитию математической речи, памяти, умения самоконтроля через оценивание собственной  деятельности. Воспитывать интерес к уроку математики, показать связь математики с профессиями, с  жизнью, профориентация. Құрал­ жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: Учебник  «Математика»    2класс, карточки  Сабақ түрі / Тип урока: комбинированный: формирование новых понятий и способов  действий, закрепление Әдис өтәсілдер / Методы: частично­поисковый, наглядный, словесный                                                 Сабақ барысы / Ход урока: Организационный момент Математика повсюду. Глазом только поведёшь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдёшь. Вот строительство большое. Прежде чем его начать, Нужно всё ещё подробно Начертить и рассчитать. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать: Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать. Ох, скажу я вам, ребята, Все примеры не назвать, Но должно быть всем понятно, Математика важна. Сообщение темы, целей урока ­А как вы думаете, специалистам всех профессий нужны математические  знания? ­Вот и сегодня мы свами попробуем связать математику и различные виды  профессий, будем решать , доказывать, познакомимся с новым приёмом  устных вычислений, используя свои знания. 3. Активизация знаний.  Работа по карточкам. Начнём с разминки.Решите задачу: Из 2 «Г» класса в кино ходило 7 девочек, а мальчиков на 1 больше. Сколько  мальчиков ходило в центр? ( 8) ­Измените вопрос задачи, чтобы она решалась в 2 действия.( Сколько всего  детей ходило в центр?),(15) ­ (На сколько больше( меньше) мальчиков ходило в центр, чем девочек)( на 1) ­Из 2 «Г» в центр ходило 15 учеников, из 2 «В» тоже 13. Сколько всего  учеников ходило в центр? ­ Измените вопрос, чтобы она решалась вычитанием.( На сколько учеников из  2 «В » меньше ходило в центр, чем из 2 «Г»?) ­ В пресс­центр попали 10 учеников. Их разделили по 2 человека. Сколько пар брало интервью у посетителей? ­При входе администратор записывала дату нашего прибытия, время  пребывания. Она записала 28 декабря с 14.00до 15.00 Сколько времени мы  находились в центре? ­Администратору нужно знание математики? 4. Оформление тетради.    ­мы тоже запишем дату. Минутка чистописания    ­Число 8 Что связано в жизни с этим числом? ­На второй строчке запишите возможные двузначные числа с цифрой 8.( одно  из чисел охарактеризовать) ­На третьей строчке какую закономерность вы знаете? ­158 257 356 продолжите 455 554 653 752 5. Повторение пройденного материала ­ Сейчас мы поиграем в игру «Почтальоны». Нам надо решить примеры и  разнести письма в дома с этим ответом.( у половины ребят номера домов, а у  половины­ примеры, те у кого примеры, вы должны отнести примеры, а те у  кого номера вы должны проверить правильно ли вам принесли письмо. 36­19 =17 78­29=49 13+29=42 45+18=63 23+18=41 53­19=34 38+47=85  14+47=61 84­9=75 ­Почтальону нужно знание математики? ­Один из примеров мы решим вместе, раскладывая.  (дети пишут)   36­19=(36­10)­9=17         13+29=( 13+20)+9= 42 Физминутка  6. Объяснение новой темы ­А вы, ребята, сможете объяснить запись на доске, как выполняется  вычитание? 36—19= (36­20)+1= 17                    13+29=(13+30)­1=42 Стр.125. 2(а) 7. Закрепление нового материала 13+19= (13+20)­1=32 73­29=(73­30)+1= 44 25+29= (25+30)­1=54 65­49=(65­50)+1= 16 37+39= (37+40)­1=76сам 95­79=(95­80)+1=16сам 8. Закрепление пройденного материала    С.125,№ 2(б). ­Кто работает на стройке? ­Мы сейчас с вами докажем, что математика нужна и при строительстве. Задание: Какой длины нужен забор, если длина участка 30м, ширина 20  метров. Что значит найти на математическом языке? (периметр) ­Какой формы участок? (прямоугольной) ­Как найти периметр прямоугольника? Запишем 20м+30м+20м+30м=100м. ­Нужны знания математики строителям? Сабақты қорытындылау / Итоги урока: ­Что мы повторили?Чему научились?  ­Было интересно? Знания математики нам пригодятся в жизни, в наших  будущих профессиях? А вот угадайте загадку. Осенью, летом , весной и зимой десять помощников  рядом со мной В доме они поспевают повсюду: пол подметают, моют посуду, чистят картошку, чистят ботинки, младшему брату рисуют картинки Жеке оқушыларға озық тапсырма беру / Опережающие задания учащиеся: 10. Рефлексия, выставление отметок Было легко и интересно, я всё понял(а) ­Зелёные ладошки Было трудно, но интересно, мне ещё надо поработать ­жёлтые ладошки Было трудно и неинтересно, я ничего не понял(а)­красные ладошки Үйге тапсырма беру / задание на дом:

Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.

Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.

Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.

Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.

Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.

Закрепление. Рациональные вычисления с округлением.
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку