"Занимательное сольфеджио" 2 класс
Оценка 5

"Занимательное сольфеджио" 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка +1
Все классы
12.02.2018
"Занимательное сольфеджио" 2 класс
Публикация является частью публикации:
Ход урока1.docx
Ход урока. Педагог: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день уважаемые гости нашего сегодняшнего   урока.   Сегодня   наш   урок   необычный.   Мы   проведем   его, применяя   игровые   технологии.   Укрепим   свои   теоретические   знания, продолжим развивать память и интонационное пение. Вы нам покажите, какие вы музыкальные и творческие личности.  1. Приветствие: Игра «Эхо» Педагог поёт: «Салеметсізбе» несколько раз, меняя мотив и ритмический  рисунок. Дети  поют приветствие, повторяя за педагогом мелодическую линию и  ритмический рисунок. 2. ИГРА «ГАММЫ» Приложение №1 На   столах   разложены   карточки   с   изображением   на   нотном   стане   гаммы, тонического   трезвучия   и   знаков   при   ключе.   Нужно   собрать   гамму   (три картинки вместе). Смысл игры состоит в том, что дается не одна, а сразу несколько   гамм.   Кто   хорошо   усвоил   данную   тему,   у   того   не   возникает проблем   в   составлении   гаммы,   таким   образом   можно   сразу   отслеживать степень усвоения данного материала. Теоретическая разминка. Игра « Я гамма». Задание  :   рассказать   о   пройденных   гаммах   (   До­мажор,   Соль­мажор,   Ре­ мажор, Фа –мажор) . Ход игры: Ученики по очереди выходят и рассказывают о гаммах: например ­ Я гамма Ре мажор, тоника у меня звук Ре, есть два ключевых знака (фа­ диез и до диез), называют устойчивые и неустойчивые звуки, вводные звуки, главные ступени лада. Педагог тоже выступает в роли одной из гамм, допускает ошибки в описании ее, ученикам нужно их заметить и исправить.  Цель игры: закрепить понятия: гамма, ступени, ключевые знаки альтерации. 2.Вокально интонационные упражнения на примере гаммы Ре-мажор. Задание: спеть гамму Ре­мажор. 1. Одновременно играя ее на «немой клавиатуре». 2. Пропевание гаммы различными интонационными упражнениями. 3. Устойчивые ступени вслух, неустойчивые про себя. 4.Спеть ступени (по показу педагога): I­ II­ I,   I – III­ II­ I­ VII­ I,   I­III­IV­II­I­VII­I,  I –V­ VI­ II­ I­ VII ­I.   Цель: выработка точного интонирования на основе упражнений. 3.Сольфеджирование. Игра « Собери мелодию» Задание:  собрать мелодию; такты запутались и не знают в каком порядке   мелодию   которая встать   (мелодия   проигрывается   2­3   раза).   Пропеть   получилась с предварительным  анализом. Ход   игры:   ученики   собирают   мелодию   из   отдельных   тактов,   определяют тональность, движение мелодии, хлопают ритмический рисунок, метрическую пульсацию, сольмизируют и сольфеджируют с дирижированием. Цель   игры:  развитие   внутреннего   слуха   и   памяти,   закрепление   навыков сольфеджирования и дирижирования. Пример: Физминутка. 6.Интервалы на слух. Игра «Угадай интервал» Задание: Каждому ребенку раздается наглядное пособие ­ карточки. После  проигрывания последовательности интервалов дети выставляют в нужной  клеточке цветной кружок. Цель : развитие мелодического и гармонического слуха , образно­слуховых  ассоциаций. См. приложение № 2 Рефлексия: Оценить  свою деятельность на уроке, настроения от урока. отвечают на вопросы: 1.Что было самым интересным на уроке. 2. Что было самым трудным на уроке. 3. Оценить свое настроения  от  урока.

"Занимательное сольфеджио" 2 класс

"Занимательное сольфеджио" 2 класс

"Занимательное сольфеджио" 2 класс

"Занимательное сольфеджио" 2 класс

"Занимательное сольфеджио" 2 класс

"Занимательное сольфеджио" 2 класс

"Занимательное сольфеджио" 2 класс

"Занимательное сольфеджио" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2018