Занятие по ФГОС Эскиз ёлки 2 класс
Оценка 4.6

Занятие по ФГОС Эскиз ёлки 2 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
2 кл
05.06.2024
Занятие по ФГОС Эскиз ёлки  2 класс
Занятие по ФГОС Эскиз ёлки 2 класс.docx

Технологическая карта занятия по ИЗО в соотв. с требованиями ФГОС         2 класс

Тема: «Эскиз креативной елки»

(Технологическая карта изучения темы)

Тема

Эскиз креативной елки

Цель темы

Показать  развитие эмоционально-ценностного отношения к природе, овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

овладение основами художественной грамоты

знание цветов и рисовальных материалов

умение передавать форму, величину изображения.

 

Личностные: 

Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания

развитие мышечно-двигательных функций руки, глазомера.

ознакомление с художественными терминами и понятиями.

Регулятивные: 

Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

Следовать режиму организации внеучебной деятельности.

Определять цель внеучебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

 Определять план выполнения заданий внеурочной деятельности  под руководством учителя.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

Использовать в работе простейшие  инструменты .

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

 Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

 Познавательные: 

Отвечать на простые  и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы.

Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.

Наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы

Коммуникативные: 

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Основные понятия

Силуэт, треугольник, конус, ель, ёлка, ветки, верхушка, зигзагообразность по краю силуэта

 

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Природоведение

Окружающий мир

 Фронтальная

 Альбом

Акварель

Карандаши

Компьютер

Экран

 

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Мотивационный (4 -5 мин.)

Актуализирует знания по окружающему миру

Организует просмотр презентации с постановкой вопросов.

Корректирующая функция учителя.

Ответы на вопросы.

Работа со слайдами.

 

 

 

 

Рассказ

 

 

 

 

 

Анализ строения ели

 

 

Рассказ.

Владение устной речью.

Монологической речью

 

Анализ и Исправление ошибок действий

 

 

Выбор эффективных способов  рисования, умение оценивать собственные возможности

2-й этап  Практическая работа по теме (24 мин.)

Коррекционно-управляющая функция.

 Эвристическая беседа по рисунку

Контрольно-корректирующая функция

Предлагает нарисовать новогоднюю ёлку.

Проводит физкультминутку (2 мин.)

Применяет здоровьесберегающие технологии.

Обсуждение рисунка

 

 

 

 

 

Определение способов рисования

 

 

Сравнение способов рисования.

 

 

 

Дискуссия по просмотренному сюжету.

Строить логические рассуждения

 

Умение изображать ель и украшения на ней.

Установление причинно-следственных связей.

Умение  оформить полученный рисунок

 

 

 

 

 

Совместная деятельность с учителем.

Сотрудничество со сверстниками

 

Умение организовывать сотрудничество со сверстниками и согласовывать свои действия.

 

Осуществление самоконтроля понимания сюжета

 

 

Взаимоконтроль

По мере необходимости исправляют и дополняют.

 

 

Применять и сохранять цель.

Определяют способы действий в рамках предложенных условий.

Умение планировать индивидуальную работу

 

Выбирают пути решения учебной задачи

3–й этап Закрепление пройденного материала (1-2 мин.)

Корректирующая функция.

Ответы на вопросы.

Умение применять полученные знания, обсуждать

Выступления индивидуальные.

Умение согласовывать свои действия

Работа фронтальная

Умение планировать работу

Домашнее задание

Подведение итогов и выставление оценок

 

 

 

 

Принести альбом и акварель

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта занятия по

Технологическая карта занятия по

Этапы уроков Деятельность учителя

Этапы уроков Деятельность учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2024