Тема |
Эскиз креативной елки |
|||
Цель темы |
Показать развитие эмоционально-ценностного отношения к природе, овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности |
|||
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
||
овладение основами художественной грамоты знание цветов и рисовальных материалов умение передавать форму, величину изображения.
|
Личностные: Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг». Освоение личностного смысла учения, желания учиться. развитие умения слушать, вступать в диалог, строить высказывания развитие мышечно-двигательных функций руки, глазомера. ознакомление с художественными терминами и понятиями. Регулятивные: Самостоятельно организовывать свое рабочее место. Следовать режиму организации внеучебной деятельности. Определять цель внеучебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Определять план выполнения заданий внеурочной деятельности под руководством учителя. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Использовать в работе простейшие инструменты . Корректировать выполнение задания в дальнейшем. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения. Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||
Основные понятия |
Силуэт, треугольник, конус, ель, ёлка, ветки, верхушка, зигзагообразность по краю силуэта
|
|||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
Природоведение Окружающий мир |
Фронтальная |
Альбом Акварель Карандаши Компьютер Экран |
||
Этапы уроков
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
|
1-й этап Мотивационный (4 -5 мин.) |
||||||
Актуализирует знания по окружающему миру Организует просмотр презентации с постановкой вопросов. Корректирующая функция учителя. |
Ответы на вопросы. Работа со слайдами.
|
Рассказ
|
Анализ строения ели
|
Рассказ. Владение устной речью. Монологической речью
|
Анализ и Исправление ошибок действий
|
Выбор эффективных способов рисования, умение оценивать собственные возможности |
2-й этап Практическая работа по теме (24 мин.) |
||||||
Коррекционно-управляющая функция. Эвристическая беседа по рисунку Контрольно-корректирующая функция Предлагает нарисовать новогоднюю ёлку. Проводит физкультминутку (2 мин.) Применяет здоровьесберегающие технологии. |
Обсуждение рисунка
Определение способов рисования
Сравнение способов рисования.
|
Дискуссия по просмотренному сюжету. Строить логические рассуждения
Умение изображать ель и украшения на ней. Установление причинно-следственных связей. |
Умение оформить полученный рисунок
|
Совместная деятельность с учителем. Сотрудничество со сверстниками
Умение организовывать сотрудничество со сверстниками и согласовывать свои действия.
|
Осуществление самоконтроля понимания сюжета
Взаимоконтроль По мере необходимости исправляют и дополняют.
|
Применять и сохранять цель. Определяют способы действий в рамках предложенных условий. Умение планировать индивидуальную работу
Выбирают пути решения учебной задачи |
3–й этап Закрепление пройденного материала (1-2 мин.) |
||||||
Корректирующая функция. |
Ответы на вопросы. |
Умение применять полученные знания, обсуждать |
Выступления индивидуальные. |
Умение согласовывать свои действия |
Работа фронтальная |
Умение планировать работу |
Домашнее задание |
||||||
Подведение итогов и выставление оценок |
|
|
|
|
Принести альбом и акварель |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.