Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Приметы весны. Первоцветы» (с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»)
Оценка 5

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Приметы весны. Первоцветы» (с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
10.05.2020
Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Приметы весны. Первоцветы» (с использованием электронных материалов курса  «Стань школьником с Робобориком!»)
Цель занятия: обобщать и систематизировать представления детей о весне. Материалы: персональные компьютеры для индивидуальной работы (3 шт.), электронные задания для детей по теме «Приметы весны. Первоцветы» (10 шт.) «Стань школьником с Робобориком!», направление «Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие; репродукции весны, картинки весенних цветов, разукрашки (2 шт.) цветные карандаши и фломастеры, раздаточный материал из курса по теме «Приметы весны. Первоцветы» (2 задания) для самостоятельной работы.
конспект Приметы весны. Первоцветы..docx

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Приметы весны. Первоцветы»

(с использованием электронных материалов курса

 «Стань школьником с Робобориком!»)

 

Цель занятия: обобщать и систематизировать представления детей о весне.

Материалы: персональные компьютеры для индивидуальной работы (3 шт.), электронные задания для детей по теме «Приметы весны. Первоцветы» (10 шт.) «Стань школьником с Робобориком!», направление «Познавательное, социально-коммуникативное, физическое развитие;  репродукции весны, картинки весенних цветов, разукрашки (2 шт.) цветные карандаши и фломастеры, раздаточный материал из курса по теме «Приметы весны. Первоцветы» (2 задания) для самостоятельной работы.

 

1. УТРЕННИЙ СБОР  (15 минут)

Участники: дети ОВЗ группы компенсирующей направленности  6 человек (возраст 6-7 лет), педагог-психолог (в помощь - воспитатель).

Задачи:

1.     Спланировать работу детей на день; заполнить «модель трёх вопросов»;

2.     Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

3.     Закреплять знания названий весенних месяцев;

4.     Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Деятельность детей и педагога-психолога: психолог  заранее разместил на доске картинки весны. Дети, рассматривают их. После приёма всех детей, педагог-психолог приглашает детей на утренний сбор, на котором будет осуществляться заполнение «модели трёх вопросов» помогая детям наводящими вопросами.  Психолог обращает внимание детей на картинки, уточняет о чём они, проводится беседа. Психолог читает стихотвонение К. Кубилинскаска «Весна» (оно есть в конспекте по этой теме в онлайн-курсе). Проводится беседа с детьми, что делают весной животные и птицы. Заполняется «модель трех вопросов», психолог предлагает посмотреть задание №1 – видеоролик из онлайн-курса «Стань школьником с Робобориком!», чтобы дети больше узнали или вспомнили информации о приметах весны.

 

Организация РППС: ватман, фломастеры, доска, магниты,  компьютеры с выходом в интернет.   

 

 

 

2. РАБОТА В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ  (25 минут)

 

Центр «Робоборик»

Задачи:

1.     Обобщить представления о многообразии первоцветов, об их внешнем виде, среде произрастания;

2.     Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

3.     Соблюдать технику безопасности при работе за компьютером.

Деятельность детей: дети выполняют задания из онлайн – курса «Стань школьником с робобориком» Задание  №2 - №8, №10-12. Выполнение расслаблющих упражнений для глаз (приложение 1).

Организация РППС: персональные компьютеры с выходом в интернет по количеству детей, картинки – схемы «Гимнастика для глаз», в помощь в центре «Робоборик» воспитатель.

 

Центр «Рисование»

Задачи:

1.     Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в живой и неживой природе.

2.     Увеличивать словарный запас новыми словами ( Пролеска, Крокус, Мать и мачеха, Морозник).

Деятельность детей: дети выполняют задания из онлайн – курса «Стань школьником с робобориком» задания для индивидуальной работы, а также разукрашка (приложение 2).

Организация РППС: распечатанные материалы их онлайн-курса количеству детей, разукрашки, карандаши, фломастеры. В помощь в центре «Робоборик» воспитатель.

 

3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА (проводится  непосредственно с каждым ребенком)

 

4. ИТОГОВЫЙ СБОР  (10 минут)

Участники: дети группы компенсирующей направленности  6 человек, педагог-психолог, в помощь  воспитатель.

Задачи:

1.     Продолжать  формировать бережное отношение к природе;

2.     Подвести итог проведённого занятия;

Деятельность детей и педагога- психолога: беседа с детьми по «модели трёх вопросов». Рефлексия.

Организация РППС: «модель трёх вопросов», работы детей.

                                                                                             

                                                                                                          Приложение 1

 

Картинки по запросу "гимнастика для глаз при работе за компьютером"

 

                                                                                            Приложение 2

 

 

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/01/19/s_5880d4c2203b8/533577_1.pnghttp://raskras-ka.com/wp-content/uploads/Priroda/Vesna/raskraski-vesna-49.GIF


 

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Приметы весны

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Приметы весны

РАБОТА В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ (25 минут)

РАБОТА В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ (25 минут)

Деятельность детей и педагога- психолога: беседа с детьми по «модели трёх вопросов»

Деятельность детей и педагога- психолога: беседа с детьми по «модели трёх вопросов»

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Приметы весны. Первоцветы» (с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»)

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Приметы весны. Первоцветы» (с использованием электронных материалов курса  «Стань школьником с Робобориком!»)

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Приметы весны. Первоцветы» (с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!»)

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию «Приметы весны. Первоцветы» (с использованием электронных материалов курса  «Стань школьником с Робобориком!»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020