Занятие 23 Звук [д] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.9

Занятие 23 Звук [д] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 23 Звук [д] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 23. Цели: уметь выделять звук [д] среди других согласных; закреплять навыки согласования прилагательных с существи¬тельными; развивать ориентировку в пространстве. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Скажи ласково» (зима зимушка, снег — снежок, лед, — ...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед объясняет:
Занятие 23.doc
Занятие 23. Звук [д] Цели:  уметь   выделять   звук   [д]   среди   других   согласных;   закреплять навыки   согласования   прилагательных   с   существительными;   развивать ориентировку в пространстве. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Скажи ласково» (зима зимушка, снег — снежок, лед, — ...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед объясняет: —   Звук   [д]  (так   стучит   дятел)  —   согласный,   звонкий.   При произношении звука [д] язык стучит за верхними зубами, звук произносим коротко, его нельзя петь. • «Поймай звук». Дети хлопают в ладоши, услышав звук [д] среди других согласных: д­м­ н­р­д­к­з­д... • « Чистоговорки ». Дети повторяют: да­ду­да — хорошая погода ду­да­ ду — в лес пойду ды­до­ды — там найду ягоды • «Звуковая птичка». Дети определяют, где находится звук [д] в словах  (дорога, помидор, ягоды,   дуб,   карандаш...)  (в   начале   или   в   середине)   и   показывают соответствующую часть птички. • «Звук убежал». Логопед   предлагает   добавить   к   началу   слова   звук   [д]   и   сказать,   что получилось (ом, ­октор, ­уб, ­уш, ­ача, ­орога...). • «Наведи порядок». Дети составляют предложения по опорным словам: Даша, на, лыжах, кататься, будет; карандаши, в, разноцветные, коробка, лежат; белка, у, дупло, теплое; дверь, мы, замок, на, закрыли. 4. Физкультминутка «Две сестрицы» Две сестрицы, две руки, Рубят, роют, строят, Рвут на грядке сорняки. И друг дружку моют. Месят тесто две руки, Левая и правая. Воду моря и реки Загребают, плавая. С. Маршак 5. «Зима» • Дидактическая игра «Для зимы и лета». Дети должны разложить картинки под символами с изображением зимы и лета: шуба ­ ­ платок, лыжи ­ ­ велосипед, заяц — медведь, сандалии — сапоги, снегирь — лебедь. • «Догадайся, о чем я говорю» ( о  зиме). Белая   ...  снежинка,  глубокие   ...  сугробы,  крепкие   ...  морозы, скользкий ... лед, быстрые ... санки, голые ... деревья. 6. Игра «Лети, снежинка» У каждого ребенка лист бумаги, разделенный на 9 квадратов и снежинка. Дети кладут снежинку в середину и передвигают ее по команде логопеда: полетела снежинка вверх (на одну клеточку), полетела вправо, полетела вниз, полетела влево и т.д.|

Занятие 23 Звук [д] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 23 Звук [д] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 23 Звук [д] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 23 Звук [д] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018