Занятие 28 Звук [т] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.9

Занятие 28 Звук [т] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 28 Звук [т] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 28. Цели: уметь выделить звук [т] в потоке звуков; определить позицию звука [т] в слове (в начале, в середине, в конце); научить проводить звуковой анализ слова на примере слова том; научить образовывать слова с уменьшительно-ласкатель¬ными суффиксами; развивать зрительный гнозис и глазомер. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови предмет» (одежда ■ ■ шуба, овощ — помидор, домашнее животное — кот...).
Занятие 28.doc
Занятие 28. Звук [т] Цели: уметь выделить звук [т] в потоке звуков; определить позицию звука   [т]   в   слове   (в   начале,   в   середине,   в   конце);   научить   проводить звуковой   анализ   слова   на  примере   слова  том;  научить   образовывать слова   с   уменьшительно­ласкательными   суффиксами;   развивать зрительный гнозис и глазомер. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови предмет» (одежда   ■ ■ шуба, овощ — помидор,   домашнее животное — кот...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Знакомство со звуком Логопед объясняет: —   Звук   [т]  (так   стучит   молоток)  —   согласный,   глухой.   При произношении  звука [т] язык стучит за верхними зубами, произносим звук коротко. • «Слушай внимательно». Логопед говорит: — Покажи, как стучит молоток, если услышишь звук [т]: б­в­т­м­з­т... • Дети повторяют слогоряд: та­ту­ты атту­ты        ту­ит­то у т­то­ту от­та­та        ту­то­та • «Да — нет». Логопед выставляет картинки, называет их, а дети говорят «да», если услышали звук [т] и «нет», если этого звука в слове нет:  тарелка, овощи, сова, туча, луна,ракета, топор, тапочки, самолет, кот... • «Звуковая птичка». Дети называют картинку и отмечают цветным кружком место звука  в слове (в начале, в середине, в конце). • Звуковой анализ слова том. Дети выкладывают схему слова цветными кружочками. • «Доскажи предложение». Дети должны закончить предложение словом на букву т: — Мою подружку зовут ... Таня. — На небе появилась темная ... туча. — К празднику мама печет ... торт. — На огороде выросла большая ... тыква. 4. Физкультминутка «Тик­так» Тик­так, тик­так — вот так часики стучат,  Тики­ток, тики­ток — так стучит молоток,  Тики­тук, тики­тук — так стучит каблук. 5. «Скоро Новый год» Дети   рассматривают   иллюстрации   с   изображением   новогодних праздников.   Логопед   обращает   внимание   детей   на   елочные   украшения   и карнавальные костюмы. • Дидактическая игра «Новый год у гномов». Дети должны поставить существительные в уменьшительно­ласкательную форму: У гномов  Елка, шары У гномиков  Елочка, шарики звездочка, огоньки звезда, огни  дождь, снеговик, подарок      6. Работа в тетради Дети рисуют елочки.  дождичек, снеговичок, подарочек

Занятие 28 Звук [т] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 28 Звук [т] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 28 Звук [т] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 28 Звук [т] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018