Занятие 33 Мебель (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 4.7

Занятие 33 Мебель (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 33 Мебель (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 33. Цели: проверить знание о предметах мебели (для спаль¬ни, гостиной, кухни, прихожей) и умение сравнивать их с выделением различных или сходных качеств; усвоить кон¬струкции сложного предложения; закреплять навыки исполь¬зования в речи предлогов в, на, под, за; развивать зрительный гнозис. 1. Организационный момент • Игра с мячом. Дети передают мяч по кругу и называют предметы мебели. 2. «Слушай внимательно» Дети хлопают в ладоши, услышав название какого-нибудь предмета мебели: береза, шкаф, капуста, комод, самолет, крес¬ло, пуговица, стол... 3. «Отгадай загадки»
Занятие 33.doc
Занятие 1. Мебель Цели: проверить знание о предметах мебели (для спальни, гостиной, кухни, прихожей) и умение сравнивать их с выделением различных или сходных   качеств;   усвоить   конструкции   сложного   предложения; закреплять   навыки   использования   в   речи   предлогов  в,   на,   под,  за; развивать зрительный гнозис. 1. Организационный момент • Игра с мячом. Дети передают мяч по кругу и называют предметы мебели. 2. «Слушай внимательно» Дети   хлопают   в   ладоши,   услышав   название   какого­нибудь   предмета мебели: береза, шкаф, капуста, комод, самолет, кресло, пуговица, стол... 3. «Отгадай загадки» Хоть у него четыре ножки, Не побежит он по дорожке. (Стул.) В квартире нашей новый дом,  Живет посуда в доме том,  В нем место есть и для конфет.  Он называется ... (буфет). Я удобный, очень мягкий  Вам не трудно угадать —  Любят бабушки и внуки  Посидеть и полежать. (Диван.) 4. «Мебель» Дети рассматривают картинки и называют предметы мебели в спальне, на кухне, в гостиной, прихожей. • «Сравни». Дети   должны   найти   сходство   и   различие   между:  стулом   и   креслом, диваном   и   кроватью,   шкафом   и   тумбочкой,   столами   письменным   и обеденным.  Ответ должен представлять собой полное предложение.  (Стул жесткий, а кресло — мягкое. В кресле сидеть удобнее, чем на стуле.) • «В гостях у гнома». Дети  называют  предметы  мебели  разного  размера  (стул —  стульчик, шкаф — шкафчик, полка — полочка ...). 5. Физкультминутка «Золотые ворота» (см. занятие 30). 6. «Короткое слово» Логопед знакомит детей с предлогами  в, на, под,  за  и со схемами их обозначения (образец взят из журнала «Конфетка» № 3, 2008). На доске плакат с изображением комнаты и плоскостное изображение котенка. Логопед перемещает котенка относительно мебели и спрашивает: — Где котенок? (На кровати, в кресле, под столом, за шкафом.) Затем дети   передвигают   котенка   по   инструкции   логопеда  (прыгнул   на   кровать, сидит под столом и т.д.). 7. «Сложи картинку» Дети складывают разрезную картинку с изображением мебели и говорят, что получилось.

Занятие 33 Мебель (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 33 Мебель (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 33 Мебель (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 33 Мебель (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018