Занятие 35 Звуки [в], [ф] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Оценка 5

Занятие 35 Звуки [в], [ф] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
дефектология
Детсад
29.04.2018
Занятие 35 Звуки [в], [ф] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Занятие 35. Цели: научить дифференцировать звуки [в], [ф], образо¬вывать форму творительного падежа; развивать графические умение и навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Назови ласково» (чашка — чашечка, ложка — ложечка...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Дифференциация звуков Логопед дает сравнительную характеристику звуков и объясняет: — Звук [в] — согласный, звонкий; звук [ф] — согласный, глухой. • «Дятел — молоток».
Занятие 35.doc
Занятие 35. Звуки [в], [ф] Цели:  научить   дифференцировать   звуки   [в],   [ф],   образовывать форму творительного падежа; развивать графические умение и навыки.  1. Организационный момент •   Игра   с   мячом   «Назови   ласково»   (чашка   —  чашечка,  ложка   — ложечка...). 2. Артикуляционная гимнастика 3. Дифференциация звуков Логопед дает сравнительную характеристику звуков и объясняет: — Звук [в] — согласный, звонкий; звук [ф] — согласный, глухой. • «Дятел — молоток». Дети показывают картинку с изображением дятла, услышав звук [в], и молотка,   услышав   [ф]:  ва­фа­ву­фы­фо...   фара,   фокус,   волосы,   совок, форма... • Дети повторяют слогоряд: ва­ва­фа фу­фо­ва ва­ву­фы • «Закончи слово». Логопед произносит первый слог, дети продолжают: фа — фартук, ва — ваза, фо — фокус, фу — футбол... • «Колокольчик — барабан». Логопед показывает пары картинок. Дети называют слова, определяют, в каком   слове   есть   звук   [в],   а   в   каком   звук   [ф]   и   расставляют   слова   к «колокольчику»   и   «барабану»:  жираф,   волк,   овощи,   фрукты,   туфли, валенки, шарф, варежки, диван, шкаф. • «Подбери словечко». Дети   должны   подобрать   по   смыслу   слова   со   звуками   [в],   [ф].   — Мальчики на улице играют в ... футбол. ­ Мама на рынке купила ... фрукты. — Зимой, выходя на улицу, надеваем ... варежки. — У Даши длинные ... волосы. — В цирке мы видели интересные ... фокусы. 4. Физкультминутка «Две сестрицы» (см. занятие 23). 5. «Посуда» Логопед   показывает   детям   иллюстрации   с   изображением   посуды   и просит сказать, для чего она предназначена:  чай* ник для чая, кофейник для   кофе,   сахарница   для   сахара,   чашка   для   молока,   кувшин   для компота и т.д. 6. Работа в тетради Дети раскрашивают чашку.

Занятие 35 Звуки [в], [ф] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 35 Звуки [в], [ф] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 35 Звуки [в], [ф] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

Занятие 35 Звуки [в], [ф] (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018