Занятие 36 Посуда (подготовка к обучению грамоте - старшая группа)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 29.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие 36. Цели: проверить и обобщить знания по этой теме; научить составлять описательные рассказы на тему «Посуда»; читать сказку К.И. Чуковского «Федорино горе»; развивать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Один — много» (чашка — много чашек, ложка — много ложек...). 2. «Отгадай загадку» Режет, чистит и скоблит, Осторожным быть велит. (Нож.) Он пыхтит, как паровоз, Пар пускает через нос. (Чайник.)
Иконка файла материала Занятие 36.doc
Занятие 36. Посуда Цели:  проверить и обобщить знания по этой теме; научить составлять описательные   рассказы   на   тему   «Посуда»;   читать   сказку   К.И.  Чуковского «Федорино горе»; развивать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Один — много» (чашка —  много чашек,  ложка — много ложек...). 2. «Отгадай загадку» Режет, чистит и скоблит, Осторожным быть велит. (Нож.) Он пыхтит, как паровоз, Пар пускает через нос. (Чайник.) Раз ромашка, два ромашка — Вся в цветах у мамы... (чашка). В. Степанов 3. Составь рассказ по вопросам При   выполнении   задания   логопед   просит   ответить   на   следующие вопросы:   Что   это?   Из   чего   сделано?   Для   чего   предназначено?   Как пользоваться?  (Это тарелка. Она сделана из фарфора. Из нее удобно есть   суп.   Чтобы   тарелка   не   разбилась,   с   ней   нужно   обращаться осторожно.) 4. Дидактическая игра «Что мне нужно?» — Я буду жарить картошку, мне нужна ... сковорода. — Я хочу сварить суп, мне нужна ... кастрюля. — Я буду пить чай, мне нужен ... чайник. 5. Физкультминутка «Засолка капусты» (см. занятие 3). 6. Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»Логопед   читает   сказку,   а   затем   проводит   беседу   по   содержанию; объясняет детям, как нужно обращаться с посудой; читает вновь наиболее понравившиеся детям эпизоды. 7. Работа в тетради Дети должны дорисовать картинки­половинки и раскрасить посуду.

Посмотрите также