Цели: закрепить знания, относящиеся к понятиям «цвет, форма, величина»; учить составлять рассказ; научить согласованию прилагательных с существительными; развивать сенсомоторные навыки.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Цепочка слов».
Логопед первым называет слово, дети придумывают слова на последнюю букву предыдущего слова: сок — камыш — шкаф — футбол — луна...
Занятие 68 о гр.doc
Занятие 68. Цвет, форма. Величина
Цели: закрепить знания, относящиеся к понятиям «цвет, форма,
величина»; учить составлять рассказ; научить согласованию прилагательных с
существительными; развивать сенсомоторные навыки.
1. Организационный момент
• Игра с мячом «Цепочка слов».
Логопед первым называет слово, дети придумывают слова на последнюю
букву предыдущего слова: сок — камыш — шкаф — футбол — луна...
2. «Цвет»
Дети вспоминают все цвета радуги и стихотворение «Над землею, над
водою...».
• « Цветиксемицветик ».
Дети раскладывают семь цветов радуги, соблюдая последовательность.
• «В лесу».
Дети составляют сказку, используя цветные кружочки. Логопед
начинает:
— Жилбыл в лесу серенький зайчик (на доске появляется серый
кружок).
Он дружил с белочкой (появляется оранжевый кружок).
Однажды они играли в прятки возле зеленой елочки (зеленый кружок). Но
вдруг... (дети продолжают сказку, используя цветные кружочки).
• «Что какого цвета?».
На доске квадратики разного цвета. Ребенок берет предметную картинку,
называет ее цвет и ставит к доске под квадратиком такого же цвета: это
коричневый мишка, это красный мак и т.д.
3. Физкультминутка
«Медведь, заяц, цапля» (см. занятие 16).
4. Чтение сказки В. Сутеева «Петух и краски»
5. Работа в тетради
Дети раскрашивают петушка цветными карандашами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.