Занятие 68. Цвет, форма. Величина

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: закрепить знания, относящиеся к понятиям «цвет, форма, величина»; учить составлять рассказ; научить согласованию прилагательных с существительными; развивать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Цепочка слов». Логопед первым называет слово, дети придумывают слова на последнюю букву предыдущего слова: сок — камыш — шкаф — футбол — луна...
Иконка файла материала Занятие 68 о гр.doc
Занятие 68. Цвет, форма. Величина Цели:  закрепить   знания,   относящиеся   к   понятиям   «цвет,   форма, величина»; учить составлять рассказ; научить согласованию прилагательных с существительными; развивать сенсомоторные навыки. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Цепочка слов». Логопед первым называет слово, дети придумывают слова на последнюю букву предыдущего слова: сок — камыш — шкаф — футбол — луна... 2. «Цвет» Дети вспоминают все цвета радуги и стихотворение «Над землею, над водою...». • « Цветик­семицветик ». Дети раскладывают семь цветов радуги, соблюдая последовательность. • «В лесу». Дети   составляют   сказку,   используя   цветные   кружочки.   Логопед начинает: —   Жил­был   в   лесу   серенький   зайчик  (на   доске   появляется  серый кружок).  Он   дружил   с   белочкой  (появляется   оранжевый  кружок). Однажды они играли в прятки возле зеленой елочки  (зеленый  кружок).  Но вдруг... (дети продолжают сказку, используя цветные кружочки). • «Что какого цвета?». На доске квадратики разного цвета. Ребенок берет предметную картинку, называет  ее  цвет и ставит к доске под квадратиком такого же цвета:  это коричневый мишка, это красный мак и т.д. 3. Физкультминутка «Медведь, заяц, цапля» (см. занятие 16). 4. Чтение сказки В. Сутеева «Петух и краски» 5. Работа в тетради Дети раскрашивают петушка цветными карандашами.